Перейти к контенту
Golf IV Club

varg

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О varg

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AZD
  • Коробка
    МКПП
  1. Ищу передний бампер, переднее правое крыло, решётку радиатора и подкрылок. В идеале хотелось бы найти все детали чёрного цвета. Ареал поиска - Москва, Московская область, Калужская область ну и всё что рядом.
  2. Свечи, указанные для AZD, я так понял иридиевые и одноэлектродные? На что влияет количество электродов?
  3. У меня тоже AZD движок. NTG (NGK) это аналог, а не оригинал, сам менял пару месяцев назад её, за лямбду отдал 5.5к. Она 5-контактная вроде. Меняется просто, но добраться до неё тяжело, если нет специального ключа.
  4. Уже далеко не среда, отъездил не мало - всё отлично, я доволен, теперь можно заняться другими траблами =)
  5. Наконец-то финансы и время позволили поменять переднюю лямбду - машина едет ровно, на ХХ не дёргается, вроде бы всё стало отлично... Завтра и послезавтра поеду в Москву (это около 400км в сумме), в среду постараюсь отписаться.
  6. Есть шанс найти лямбду на разборке? Кто какие разборки знает поблизости? Желательно что бы с сайтами и поисковыми системами
  7. Бош не делают 5-контактные лямбды, поэтому в лучшем случае это за 5к+ аналог от NGK, других вариантов нет. Та универсальная 4-контактная, поэтому с ней не прокатит хоть ты какие фишки ставь...
  8. 220к+ пробег Закрались мысли поставить обманку только на 1-ую лямбду, т.к. вторая жива, да и катализатор вроде цел ещё. Или нет смысла ставить на нерабочую лямбду? А если поставить обманку, то как потом понять если кат навернулся? В общем я в раздумьях и не могу решиться что в итоге делать.
  9. Оказалось я дурак, эта лямбда не подходит как 1-ая, потому что первая 5-ти контактная и аналог стоит 5-6к, а оригинал там что-то около 8-10к! Цена просто сумасшедшая за датчик, аналогов от других машин (от тазов например) не нашёл, хотя перелопатил кучу форумов. Зато съездил узнал про замену ката на пламик: 1) снятие выхлопа --- 2-2.5к 2) пламик --- 1.5к 3) обманка --- 1к (лямбды две - обманки две - тыщи тоже две) 4) сама работа --- 2к Итог около 8к + непонятные последствия (чеки, звуки, расход, ТО, прогорание резонатора). С другой стороны стороны одна лямбда 5-6к (и то не факт, что после неё всё станет хорошо), другая может навернуться, а это залёт ещё на 2к (если бош брать) или 1к (если от таза), а если кат навернётся, то там вообще плачевно всё, а пробег у авто уже нехилый... Адекватная ли это цена? И подскажите пожалуйся сервисы, где хорошо, без последствий и с гарантией вырежут кат, поставят пламик и обманки? ЗЫ Живу в г. Обнинске - это ~100км от Москвы по Киевскому направлению.
  10. Да вот сижу и не могу понять то ли я дурак, то ли лыжи не едут... лямбда бошевская с таким артикулом 0258986507 как лямбда перед катализтором прокатит?
  11. А ссылку, где объясняется как заглушить лямбду перед катализатором может кто дать?
  12. Кстати о 1-ой лямбде, диагностика показала, что она у меня навернулась, завтра поеду забирать и ставить, посмотрим... а то машина задолбала тягу терять, особенно на холодную и на 1-ой и 2-ой передаче
  13. Дак дело не в VIN, дело в том, как называется деталь? Где-то пишут, что это лямбда зонд, а где-то кислородный датчик, в то же время они бывают передние/верхние, в общем не могу разобраться что из этого искать
  14. Добрый вечер всем! Диагностика показала что первая лямбда своё отработала, будьте добры скиньте ссылку на экзист на деталь (или артикул), а то там этих лямбд, зондов, датчиков кислородных верхних, передних и т.п. немерено, не могу понять какой мне в итоге нужен. Заранее спасибо.
×