Перейти к контенту
Golf IV Club

Ziscod

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ziscod

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.08.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    ALH
  • Коробка
    МКПП
  1. Здравствуйте. Скорее всего, на мой вопрос никто не ответит, но попытаться стоит. В общем имеется гольф 4 TDI простой дизель 1.9. Последние 5 месяцев заметил постепенную потерю мощности и общую тупость авто. Т.е по сравнению с тем, что было и стало идет заметное ухудшение. Консультировался диагностировался все эти 5 месяцев и с стошниками и местными кулибиными - все руками разводят и говорят все с авто ок, дескать может у меня уже иммунитет под это авто выработался и я уже мощи не чувствую... Ладно, лето дачный сезон - приезжаю на авто, а поскольку дома стоят на холмах все авто стоят на горках под уклоном. Вечером оставил гольфа на горе мордой вниз, а жопой к верху под таким значительным градусом и ушел. Утром собираюсь по делам - завожусь и такое ощущение, что мотор стал тише работать, ладно... пока выбирался из дачи прыгая по горкам заметил только тихую работу двигателя - как только выехал на более менее ровную дорогу и воткнул тапочку по сильнее, я чуть в салоне кирпичей не отложил от того с какой скоростью мою 5 точку вжало в сидушку. В общем оттормазившись и переведя дух в таком диком ритме я проехал еще несколько километров, а потом снова начала приходить тупость и опять авто как подменили в движении. Кароче, вот уже неделю тестирую парковку в разных позах - именно парковка под большим углом мордой вниз, а жопой вверх дает ту самую мощность, которую я знаю. Все остальные варианты - результата не дают и как были тупняки так и остаются. Кроме этой мистики есть еще момент - даже если оставить авто под нужным углом на какой-нибудь 1 час - мощь также чудесным способом откуда-то берется... В общем, хотелось бы услышать от вас в чем тут может быть дело?
  2. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Потребовалась замена электромагнитного клапана...может быть вопрос и тупой, но может кто-то знает как его снять? :) Клапан держится на резиновых "усиках" которые никак не ужать, не скрутить (на мой взгляд) - только если срезать... естественно этого делать не хочется. Помогите пожалуйста кто советом.. https://www.dropbox.com/s/2a0mt5omvyonqn3/Clip2net_151130181732.png?dl=0
  3. Полезные Связи

    Доброе время суток! Можете посоветовать плиз толкового дизелиста на голь4 и турбинщика
  4. Здравствуйте! WVWZZZ1JZ1B065795 расшифруйте пожалуйста!
  5. @@Let4ik хорошо так что Вы мне посоветуете делать стоит ли ремонтировать или проще новый купить?
  6. @@Let4ik, я тоже думаю что замок потому что я забыл дописать был один момент когда я тачку заглушил повернул ключ против часовой она заглохла а потом когда я довел ключ что бы его вытащить она завелась)))
  7. нет в покое когда не заведена 12 когда завожу 13 и когда работает 13
  8. На аккуме 12 без заводки когда заведена 13 выдает, сигналки нет просто на ключ зыкрываю
  9. Здравствуйте уважаемые форумчане! Неделю назад приобрел golf. Первые два дня после покупки садился вставлял ключ в замок зажигания проворачивал до состояния когда на панели появляются значки, после поворачивал ключ и с пол оборота машинка сразу же заводилась и все никаких проблем. На третий день сажусь как всегда вставляю ключ проворачиваю до состояния которое описывал выше поворачиваю ключ (привыкнув к тому что она заводиться с пол оборота долго не держал ключ а буквально сразу же отпускал) тоже самое я сделал и в этот день повернул...отпустил и заводки не произошло и из капота донеслись характерные звуки когда машину "недозавели". Ну ладно подумал я ничего страшного опять повторяю теже действия только думаю надо ключ немного подольше подержать поворачиваю немного удерживаю и повторяется тоже самое что и раньше...стоял минут 6 может с 15 раза она заводиться с пол оборота ДАЛЕЕ за долю секунды глохнет и на следующую секунду заводиться сама по себе притом что ключ я уже отпустил!! притом перед тем как заглохнуть на долю секунды обороты поднимаются с 0 до ~800 когда она глохнет обороты соответственно падают до 0 а потом когда заводиться сама по себе обороты подлетают до 1500 (как будто на газ нажал резко) и потом когда начинает нормально работать обороты падают до 800. Все что я описал выше сопровождается тем что значки на панели (свечи, масло, акк, сигналка и т.п) появляются опять после того как она заглохла и сама по себе завелась. И так каждый день завожусь по 10 мин потом завожусь глохну могу выйти из машины а она сама по себе заведется. Сразу напишу что один раз стоя в ооооочень большой пробке заглушился потом когда завелся такой фигни не было т.е завелась как раньше. Исходя из моей истории пожалуйста помогите мне в чем может быть дело??
×