Перейти к контенту
Golf IV Club

Александр_21

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Александр_21

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кстово

Мотор

  • Объём двигателя
    нет
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    МКПП
  1. Здравствуйте всем. Вобщем ситуация была аналогичная. Как мне объяснили в сервисе, в ЭБУ не было массы на педаль газа. Может также и припайкой проволочки решили, не знаю, но массу от куда-то взяли. Наконец забрал своего гольфа своим ходом. Безумно рад и спасибо ребятам из "Check engine +" (г.Чебоксары).
  2. Привет. Расскажи пожалуйста, починил машину? У меня такая же беда и машинка такая же, только механика.
  3. Куплю Диски Santa Monica

    Куплю диски Santa Monica, можно с летней резиной
  4. Всем здравствуйте. Расскажу, что менял и к чему привело всё. Поменял педаль (б/у) - реакций ноль; поменял дроссель (б/у) - реакций ноль. Вскрыли ЭБУ, там оказывается перегорел некий элемент. Сказали, перепайка этого элемента не поможет, и я начал искать такой же ЭБУ на авторазборах НН, Москвы - не нашёл. Нашёл на Ebay (б/у) в Америке. Ждал недели 3. Пока он летел, нашёл статью гольфовода с такой же проблемой, с таким же мотором, разница лишь в том, что у него АКПП, а у меня МКПП. Так вот он пишет, что у него оборвался провод лямбда, замкнуло и также в ЭБУ что-то перегорело. Осмотрев днище обнаружили, что провод лямбда изрядно погорел, аж жилы оголились. Соответственно сделал вывод, что и у меня из-за этого коротнуло и вышел из строя ЭБУ. Далее покупаю новую лямбду и меняем вместе с мозгами, которые наконец дошли. При всём ожидании, чуда не случилось. Машина так же заводилась, обороты около 1100, педаль не реагирует (педаль и ДЗ оставались старые). Поменяли ДЗ и ту началось интересное. Завожу машину, О Чудо!!! обороты на холостых встают на 800, но газулька всё так же игнорирует. Но, как нажимаю и отпускаю педаль тормоза, обороты тут же взлетают до 5000. И самое чудное, что эти обороты можно остановить нажатием на педаль тормоза. Я, мягко говоря, немножко в шоке. Подскажите, что собственно делать-то дальше? Кстати, диагностика выдаёт 2 ошибки на педаль акселератора.
  5. Я особо не разбираюсь в этих цифрах, но есть ещё вот эти данные Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 FQ) 19:15:11 Group 002: общее 0 /min Engine Speed (G28) 100.0 % Engine Load 0.00 ms Injection Timing 0.00 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 19:15:11 Group 062: Electronic Throttle (Sensor Values) 15.6 % Throttle Valve Sensor 1 (G187) 83.6 % Throttle Valve Sensor 2 (G188) 14.5 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 7.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 2 (G185)
  6. Здравствуйте всем. Загорелось сегодня на панели EPC, обороты подросли до 1200 и никакой реакции на педаль газа. Диагностика выдала: Найдены неисправности: 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1579 - 35-00 - не начата адаптация 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал 18039 - Датчик положения педали акселератора-G79 P1631 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала 18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185 P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала 17793 - Неисправен блок управления P1385 - 35-00 - 17581 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P1173 - 35-00 - слишком высокий уровень сигн Готовность: 0110 1101 2л американец, электронная педаль газа. С чего начать?
×