У меня тоже возникла подобная проблема после того как я поменял корпус термостата. Машина прогревалась до 90 градусов затем срабатывал термостат и она падала до нуля по приборам. Дул слегка теплый воздух. И больше не прогревалась вообще , даже когда температура была нуль за бортом.
Долго ломал голову над проблемой. Почему да как так. На форумах не нашел никакой инфы про это. Решил что раз она прогревается и затем резко охлаждается и всё- то заклинивает термостат в открытом положении. Заменил пару термостатов. Ничего не дало. Значит дело не в них а в самом корпусе термостата. Задумал измерить посадочное место под термостат(высоту термостатаи место под него -от седла до крышки где кончается игла термостата). Выяснил что там гораздо больше места на пару миллиметров. Да и крышка садилась как то уж очень просто (без натяга). Как будто там нет совсем термостата.
Сделал следующее: - взял старую крышку термостата, приложил(садилось слегка не плотно) -что уже хорошо.
- на задную часть термостата (которая входит в корпус термостата) приклеил герметиком шайбу подходящего диаметра толщиной в 2-3 мм.
- смазал все контактные части герметиком. И собирал. Крышка нехотя ,уже с натягом, прилегала к корпусу. Затянул саморезы и все нормально прилегло. Было ощущение что термостат слегка просел в себя.
Залил антифриз. Все прогнал. Запустил двигатель. Прогрелась довольно резво до 90 по приборам. Задрал морду и прогазовал чтобы выгнать пробки из печки и т.п. Сработали вентиляторы. И все)) Все греет, даже жарит, как положено. Неделю прокатался при температуре за бортом -2...-10 градусов -полет нормальный перегревов нет.
Надеюсь кому нибуть пригодиться мой способ решения проблемы.