Перейти к контенту
Golf IV Club

prostoivan

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О prostoivan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    grodno

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    МКПП
  1. Ваккумный Клапан Впускного Коллектора

    Сделал как описал!! Вроде как по ощущениям, тяга прибавилась!! Если раньше подрыв был после 3000 оборотов, то сейчас с 2000 начинается!
  2. Ваккумный Клапан Впускного Коллектора

    Что если этот "шток" не двигается? На что это влияет? Можно ли сам "грибок" выкинуть (по причине его стоимости ) трубку от него заглушить, а сам внутренний механизм просто оставить открытым(т.к. в таком положении как на фото он закрыт) ???? Что бы темы не плодить, вопрос по этому самому вакуумному клапану("грибку"). Что если этот "грибок" убрать(порвана мембрана, новый стоит 50у.е ) ; трубку с него - заглушить(создать искусственный вакуум); сам механизм, внутри впускного коллектора которым этот вакуум управляет, оставить открытым(при порванной мембране он закрыт). На что все это скажется????
  3. Так всетаки, на полном серьёзе, это нормально? Просто у меня заднею резину, с обоих сторон, внутреннюю часть равномерно сожрало И визуально задние колеса тоже домиком / \ стоят???
  4. Помогите Разобраться В Штекерах!

    -Roll- спасибо! Значит если я правильно понял все колонки, в маем случае находятся на желтом штекере(контакты 1;2;4;5)? Единственное, минус(контакт 3) дополнительно надо подключить к корпусу магнитолы, правильно я понимаю?
  5. Все описание проблемы есть на соседнем форуме.Просто здесь не разобрался как вставлять фотки. Вот ссылка http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=33736 Помогите разобраться пожалуйста!
×