Перейти к контенту
Golf IV Club

Chip58

Новички
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Chip58

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    APE
  • Коробка
    МКПП
  1. Имею двигатель гольф 4 1.4 APE. Когда купил автомобиль, то наблюдалась сильная детонация на всех марках бензина 92, 95, 98. Ошибок по компу не было. Купил датчик детонации. Заказал его в экзисте под свой автомобиль. Приехал на сервис попросил поменять, ибо геморный это процесс. Поменяли. Детонация сначала появилась, но через несколько километров стихла. Предположу что мозги обучились. Далее спустя месяц машина задергалась на всех режимах. Подключил комп. Вижу ошибку 327 "слишком низкий уровень сигнала датчика детонации". Снял ДД и поехал в магаз. Продавец пробил номерок ДД и выдал мне что у меня стоял он от газели с квадратным штекером. Купил от газели и поставил. Ошибка пропала. Машина поехала шустро, но как то он медленно корректирует детонацию. Ухом слышу небольшой звон пальцев при разгоне. Отключаю ДД. Машина дергается, тупит, но пальцы не звенят. Смотрю по экзисту ДД к своему мотору и вижу, что штекер полукруглый на оригинале, а у меня квадратный, точно такой же как от форсунки газели. Вывод 1: кто-то переделал штекер до меня. Вывод 2: на сервисе забрали мой ДД и воткнули молча от волги. Выод 3: амплитуда сигнала ДД газели (хоть и бош) не подходит для моего двигла. Уважаемые гольфоводы посоветуйте.
  2. Проблема С Разъемами.

    Проблема в следующем. Разъемы электрической цепи автомобиля удается хоть и со скрипом, но все же разъединить. А вот обратно их соеденить удается далеко не всегда. Не хватает силы, чтобы защелкнуть. По ощущениям мешает резинка. Это нормально? Так практически со всеми штекерами.
  3. Здравствуйте! Задубели от времени разъемы и при снятии некоторые язычки отваливаются. Недавно занимался поиском неисправности в ESP и скидывал разъемы с главного тормозного цилиндра с 2-х датчиков давления. Не подскажите где их можно приобрести?
  4. Описание следующее. При разгоне слышен звон пальцев. На любом бензине. На 92 больше чем на 95. Компьютер ошибок не показывает. Сегодня окончательно победил детонацию! Проблема оказалась, как ни банально, в датчике детонации. Оригинал стоит 4800 р. Купил аналог за 541 р и поставил. Удивлению моему не было предела, когда детонация исчезла. Вернул зажигание на заводские настройки. Сначала при резком нажатии на педаль газа пальцы позвякивали, но через несколько нажатий видимо программа обучилась и все прошло. И это на чистом 92-ом. Проверил старый датчик осциллографом и был удивлен полным отсутствием признаков жизни при постукивании. Остается один вопрос: какого лешего не показал ошибку комп?
  5. Так что делать если все диагносты разводят руками. Ошибок нет. Ремень не перескочил. Нагара на поршнях по крайней мере через свечное отверстие не видно. Компрессия во всех горшках по 14. Датчик охлаждайки проверен. Датчик давления впускного коллектора также проверен. Подсосов воздуха во впускном коллекторе не обнаружено. Правда есть сомнения по поводу датчика детонации. Машина была в аварии, может после этого он оглох немного. Прийдет лето скину фишку с него. Сейчас в мороз туда неохота лезть.
  6. Прошу прощения что отсутствовал. Делаем простейшую манипуляцию. 1. Вынимаем ключ из зажигания. 2. Подключаем шнурок к порту obd 2. 3. Запускаем прогу и вней указываем порт на котором висит шнурок. 4. Включаем зажигание и нажимаем в проге кнопку read from ecu. 5. Смотрим параметр номер девять сверху. +0,000 Deg 6. Меняем его в зависимости от того, куда нам надо сдвинуть зажигание. Например если нам надо убрать детонацию, то делаем его позднее. К примеру -3,75 или -7,5 под 92 бензин. Но это для моего двигла. У вас будут немного другие цифры. 7. Жмем write to ecu Заводим машину и проверяем резким кратковременным нажатием на педаль газа. Двигатель должен быть хорошо прогрет. Если коцание пальцев слышно, значит делаем зажигание еще немного позднее. http://dfiles.ru/files/45d5dq02a Ссылка на прогу.
  7. Победил у себя детонацию. Правда у меня двигатель ape. Подключил шнурок китайский obd2. Скачал прогу customsitting и изменил угол опережения зажигания на - 3.75 градуса. По моему 9 канал. Все. Теперь только на 92 бензине чуть потрескивают кратковременно. Расход сократился до 8 литров по городу.
  8. Вскрыл водительскую дверь, а там отсутствует стопорное кольцо, которое фиксирует личинку замка. Видимо предыдущий хозяин его потерял. Голову сломал где его можно приобрести. Если подскажете номерок детали, то буду очень признателен.
  9. Детонация На 1,4 Ape.

    Итак в сентябре был куплен мною гольф 4 с движком APE 1,4. При покупке обратил внимание на детонацию при резком нажатии на педаль газа. Продавец сказал, что заправился на плохой заправке. В итоге машина мною куплена и с ростом температуры за бортом все сильнее проявляется и она. Поиски решения проблемы начал сразу с подбора бензина. И да. На 92 цокотит безбожно, так что ЭБУ при максимальном нажатии на педаль газа так до конца и не может ее скорректировать. На 95 намного лучше, но проблема остается. Заметил также, что при полном баке сразу после заправки детонирует сильнее, чем на почти пустом, правда разница незначительна. Диагностика выявила только обрыв нити подогрева второй лямбды. Посему решение этой проблемы для меня вопрос принципа. Надеюсь форумчане мне помогут, ибо я совсем зеленый гольфовод. Есть некоторые идеи. 1. Проверить датчик детонации. Посему вопрос на чем основан принцип его действия? Может он недотянут или перетянут? Может к нему осциллограф цепануть и погазовать? 2. Проверить катушку зажигания. Маловероятно конечно, но чем черт ни шутит? Сопротивления я полагаю 4000-6000 Ом. 3. Проверить впускной коллектор на наличие подсосов воздуха. 4. Почистить сепаратор картерных газов. 5. Проверить датчик оборотов и ДТОЖ. 6. И на самое вкусное оставлю раскоксовку лавром. Детонация на холодную отсутствует. Только когда масло прогревается до 90 градусов. На старой пятерке этот вопрос решался поворотом трамблера в более позднее положение. У этой машины тоже есть регулировка опережения зажигания на уровне мозгов. Об этом написано в сервисной книге. Сейчас,,, Вот: опережением зажигания управляет БЭУ, в связи с чем его установка и регулировка возможна лишь с использованием специализированного оборудования. Значение начальной установки опережения также не может быть точно заданно, поскольку БЭУ регулирует опережением обороты холостого хода. Для проверки и регулировки обратитесь в сервис. Значит все таки можно чутка рихтануть халеру! Знающие люди помогите советом.
×