Перейти к контенту
Golf IV Club

nodtrial

Пользователи
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

Весь контент пользователя nodtrial

  1. Купил в конце мая 4ю джетту: Jetta Wagon 1,8T 132кВт/180лс 5-ступенчатая АКПП tip-tronic (EYP,09A, Jatco jf506e), г.в.:2001, м.г.: 2002, страна изготовитель: германия, рынок сбыта: США, в России с 2007. Общий пробег 181 тыс. МИЛЬ. Авто у меня первое, покупал больше по субъективным ощущениям - понравилась очень визуально и по характеристикам. + у товарища был 3й гольф 95 года - он был очень им доволен. Сразу скажу - осознавал при покупке что полный лох, но решил для себя - главное ввязаться, а дальше разберусь. Разобраться вышло на несколько десятков тысяч рублей дороже чем я планировал и до сих пор дело полностью не закончено. Дальше опишу с чем столкнулся за 5 месяцев эксплуатации и во сколько мне это обошлось, будет много буков, кому не интересно лучше не читайте :-) :::::: 1. На первый же день управления ТС выскочила проблема - закипел. Подтекал откуда-то антифриз. Итого: 500р на диагностику в первом попавшемся СТО - безрезультатно - проблема исчезла. Через день-другой загнал уже в "профильный" автосервис - ковыряли 2е суток, где-то за 14тыр победили утечку - поменяли все патрубки двигателя. Хз надо ли было менять их все или нет. Но в силу абсолютного незнания доверился автосервису. 2. Беда с акпп - на холодную не втыкала 2-3 передачи, на прогретую (изначально грелась за минут 10, в последствии за 40) - победил заменой всех (9шт.) соленоидов(клапанов) примерно за 26 тыр и 36 часов (считаю с момента передачи в СТО), из них 5 потратил впустую на диагностическое снятие поддона и ремонт (бесполезная диагностика т.к., уже и так грешил на соленоиды, ремонт - замена 2х соленоидов на бу никак проблему не ришила) и еще 4 тыра потратил на замену масла, которое менял перед диагностикой и которое поменяли еще раз после диагностики не спросив меня. 3. Загорается чек. Путем длительного изучения теории вопроса пришел к выводу что виноват катализатор. Как выяснилось после поднятия авто на подъемник (впрочем мне об этом говорили при диагностике перед покупкой - но я тогда даже не осознал о чем речь, а чек не горел) катализатор отсутствует в принципе. При чем как минимум дважды отсутсвует - за первой, "заводской", пустой банкой висит вторая, колхозная, и тоже полностью пустая. 11500 - вырезать банки и воткнуть универсальный каталик. Решено за час. Чек продолжает загораться :-( Итого: 14+0,5+26+11,5= 52 тыр. Помимо перечисленных работ поменял: Ремень ГРМ с помпой Масло в двигателе 2 раза - ШРУС внутренний Пыльник внутреннего ШРУС 2 пыльника внешнего ШРУС Колодки тормозные 2+2 Топливный фильтр Воздушный фильтр Салонный фильтр Стеклоочистители 2+1 2 боковых зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом (старые были в каких-то коричневых подтеках) Лампу заднего стоп-синала Все в совокупности где-то на 35-40тыр. Итого на текущий момент ввалил где-то 90 тыр. Машина очень нравиться, для себя решил - что раз уж взялся то надо довести до конца. Что еще предстоит: 1. Разобраться с чеком. 2. Подкрасить капот, дверь багажника 3. Замена переднего бампера (неплотно сидит, губа в ужасном состоянии, если снизу смотреть - тут моя вина - зацепил губой песок на пляже) 4. На водительском сиденье поизносилась кожа - к замене. 5. Ручки и пластиковые части салона - оклеить винилом (старые ужасно выглядят) 6. Рукоятка открытия бардачка отломилась в процессе эксплуатации. 7. Хромированные ручки открытия дверей (на старых краска потерлась, некрасиво вблизи выглядит). 7. Не работает кнопка открытия всех дверей на блоке управления у водителя, кнопка стеклоподъемника стекла водителя не работает в полуположении. 8. Не работает подсветка кнопок управления печкой/кондиционером. 9. Не работает контроллер открытия водительской двери (не видит когда открывается дверь водителя) Чего бы очень хотелось, но это уже только если вдруг будут лишние деньги: 1. Поработать с корпусом винилом. 2. Замена штатных бамперов на более интересные. 3. Замена дисков на бОльший радиус R17 (сейчас 15) 4. Ангельские глазки. 5. Запуск двигателя с брелока. В заключение хочу попросить помощи в вопросе диагностики - как писал выше - после замены каталика продолжает загораться чек. Может у кого есть шнур и ноут что бы поглядеть ошибки? Приеду в удобное для Вас время куда надо. В СТО, где делали каталик настаивают на комп. диагностике - 1200р. для дальнейшего решения вопроса с чеком. Прекрасно понимаю то, что подрубить комп к машине с помощью вагкома и считать ошибки уж явно не стоит 1200р, а скорее по моему разумению это должно стоить рублей 50-100. Сам заказал на EBAY шнур из китая за 350р., и вот уже 3ю неделю жду когда почтальон доставит... Как получу шнур готов буду оказать подобную любезность любому одноклубнику. Благодарю за внимание!
  2. Опускаюсь в цене до 230 000.
  3. Скидывал клемы много раз. Ничего потом не адаптировал. Заслонка электронная.
  4. Вот и выплачен последний платеж по кредиту, на год раньше чем планировалось. А значит и пришло время задуматься о расставании... Тыкаем сюда за большей информацией http://auto.ru/cars/used/sale/38128946-5e99/ Одноклубникам продам без торга за 255000 - это ровно та сумма, за которую досталось мне год назад. Помимо того что написано по ссылке могу добавить: 1. Был заменен аккумулятор. 2. Так и сохранилась трудность с загорающимся время от времени чеком - secondary air injection system failure, при холодном старте отчетливо слышно как кряхтит "пылесос". Вот если руки дойдут то отрублю его на хрен. В принципе в этой теме есть вся история. Во всем остальном авто безпроблемное.
  5. Сегодня на практически пустом баке (до заправки) появилось троение движка при полной остановке(холостом ходу и при отжатом тормозе),. Выскочили ошибки: p0300 - случайные пропуски зажигания p0301 - p0304 включительно: пропуски в цилиндрах 1-4. p0171 - слишком бедная смесь (bank1) На скорости все нормально, динамика в порядке. Свечи недавно менял, подскажите что может быть? _________________________________________________________________________________________________________________ Неделю назад лень было на лукойл ехать влил полный бак на птк. По ходу вот такой 92й бензин на птк. Прошло само по дороге в сто. Все фигня. Съездил на диагностику - накрылась деталь 058133753 B - то ли насос то ли клапан системы ВКГ - просто располовинилась. Заметно было только при потушенном двигателе. На диагностике авто показывал стабильную работу. Вернее я-то чувствовал что по другому, но ощущения "к делу не пришьешь". Видимо когда заводишь авто воздух начинает тянуть и как бы собирает запчасть - затягивает, а при движении-тряске разъединяется и подсасывает воздух. Короче клей все сделал.
  6. Давно исправил - забыл отписать: Виновата была деталь 06B109477 - вытекло масло, ослаб поршень, как результат - ослабло натяжение ремня. На высоких оборотах звук пропадал т.к. видимо ремень натягивался. Судя по всему звук был от клапана. Клапан не загнулся, было полностью исцелено заменой демпфера. Дополнительно поменял потрескавшийся ремень генератора (аналог недешевый аналог, уже не помню название) , заменил жидкость ГУР (оригинал) - за все отдал 7 рублей. + ко вссему заменил масло в двиге. + стали появлятся пропуски зажигания - заменил свечи - как оказалось у предыдущего владельца стояли разные - 2 иридиумовые и 2 обычные - от того появлялась трясука двигателя на 120+ кмч. После замены свечей - все симптомы пропали, на 120+ тоже не трясется. Всю зиму покапывал радиатор, а как потеплело так его просто прорвало. Поставил радиатор hella - удовольствие с работой 5500р. + антифриз. Попытался решить проблему с периодически загорающимся чеком - secondary air injection system fault - механик которому абсолютно доверяю после 2х часов ковыряния пришел к выводу что начинать поиск неисправности надо с замены клапана вентиляции картерных газов - от 5000р. без гарантии что дело нем. В общем на работу авто эта ошибка сколь бы то ни было значимо не влияет, так что решил забить х.. Кстати апдейт по внешнему виду: "закитаил" ксенон Мастер класс парковки :-)
  7. Гольф 4 1,4

    Объяснил почему двиги одноразовые и сколькоразовый должен быть надежный двиг и как это измерить? Так то я тоже могу сказать телевизоры сони гавно - одноразовые, телефоны эппл отстой - глючат, кроссовки пума лажа - под дождем ноги мокнут. А На самом деле на телик сони у меня денег не хватает, айфоном я пользоваться не умею и вообще он у меня на проверку китайский, и в силу своей ограниченности считаю что кроссовки для того что бы по лужам ходить. Может мастер и дело говорит, да только аргументы то приводит? И не понятно что именно в виду имеет. И вообще в сто модно если чего делать не умеешь - сделай умный вид и скажи что говно и надо полностью менять - авось прокатит - бабла срубишь. Зачастую сопровождается имитацией диагностики - как правило поверхностной - умозаключение о необходимости замены за 5 мин осмотра, а то и вообще диагностика со слов, без попыток даже посмотреть. Шлем на... таких "мастеров". Ну и действенный способ проверить гавно товар или нет - задай себе вопрос: может ли быть гавном товар, предпочтение которому отдало пол десятка миллионов людей во ВСЕМ мире? Без учета вторичного рынка и джет/бор/пассатов с такими же двигами.
  8. Куплю тюнинговые фары и фонари стоп сигнала, желательно хром, но готов рассматривать варианты. Готов приобрести в комплекте с ксеноном. Готов отдать взамен штатную оптику. Так же куплю подлокотник серый кожа.
  9. Куплю тюнинговые фары и фонари стоп сигнала, желательно хром, но готов рассматривать варианты. Готов приобрести в комплекте с ксеноном. По прежнему интересуюсь серым подлокотником.
  10. Помогите

    1. Вбиваешь в яндекс "хостинг картинок" 2. Выбираешь любой понравившийся. 3. Жмешь кнопку выбрать картинку. 4. Выибираешь картинку с диска компьютера, жмешь открыть. 5. Нажимаешь кнопку загрузить/download. 6. Ждешь пока загрузит. 7. Ищешь строку со словами "для форума", мышью выделяешь в ней все символы. 8. Нажимаешь одновременно кнопки ctrl и C. 9. В тексте, который ъочешь написать, где нужно вставить картинку устанавливаешь мигающий курсор. 10. Нажимаешь одновременно кнопки ctrl и V.
  11. У меня логика по фарам следующая: 1. Выключатель выкл, ручник поднят - ничего не горит 2. Выключатель вкл, ручник поднят - горят габбариты, подсветка 3. Выкл, ручник опущен - включается ближний. Дальний вроде в таком режиме не включить. Только поморгать. 4. Вкл, ручник опущен - горит подсветка, ближний/дальний. В принципе, пока писал - додумал, может цепь дхо в виду отсутствия самих дхо замкнута на ближний. Один хрен включателя птф нет. Может тогда посмотрю без птф фары.
  12. Да я и сам езжу много и каждый день бываю в ЛО, где негорящие фонари вообще нормальное явление. А каково нынче в Петербурге мнение общества полостых палок и мигалок на счет нештатного ксенона ? Я бы и ксенон тоже воткнул в перспективе, но уж точно не штатный - не потяну + нет омывателей фар и желания их устанавливать. Я так понимаю с таким раскладом ездить мне и дальше в тусклом желтом свете, зато с ВУ? Возвращаясь к вопросу првильно ли я понял: 1.фары арт. 2231785 realdaylight. http://golf-tuning.ru/Volkswagen-tyuning/VW-Golf-4-VW-Bora/tyuning-optika--faryi/ 2. Не понял про выключатель габбаритов/свет фар: у меня стоит на 2 позиции всего вкл и выкл. надо будет докупать штатный с противотуманками? Или с фарами идет колхозный переключатель который где то размещать? 3. Реле встроены в фары и сэтим париться не надо. 4,5,6 - проводка предусмотрена ВАГом и все подключится в штатные места без дополнительных манипуляций?
  13. Уменя сейчас фары стандартные jetta американца. То еще удовольствие. Хочу глобально изменить освещенние: фары как у Вас - ауди стайл или как альтернатива angel/devil eyes с птф и дхо, задние фонари постильнее+задний птф. 1. Купить фары. Где лучше брать? Как называются? 2. Поставить выклключатель наружнего освещения с противотуманками и дхо. 3. Я так понимаю реле поменять -я вообще не электрик и даже не представляю как это работает. Можно поподробнее что за реле и где брать? 4. Я так понимаю что еще проводка понадобиться дополнительная? 5. Насколько трудоемкие работы по проводке? Сколько могут стоить не у диллера? 6. Если делать сразу и перед и зад то сильно можно сэкономить на работе или можно со спокойной душой сначала перед установить а потом зад?
  14. Очень круто! Прям жалею что сам ппц рукожоп и сам не могу так в машину залезть!
  15. номер нашел! 1J9 867 871 K 8LE - последние 3 цифры по ходу цвет (серый Flanell) Спасибо за подсказку! Именно ее и хочу купить! Вот только на евроавто нету, на экзисте каких-то совсем несерьезных денег стоит. На E-Bay сходу не нашел. По номеру выскакивают соседние номера на 5 и 6 гольф. Снова печаль :-(
  16. Эта полка выдвигается в сторону двери багажника? Если да то такую и хочу. Где взять? Какой номер? Название? Просто не понял сразу что есть шторка - думал это сетка для животных имеется в виду.
  17. Полок на Универсал в принципе не бывает или можно найти? хоть китай. Бесит что в багажник можно смотреть - тонировка половинчатое решение....
  18. А я то парюсь что нигде нет! xD Плохо конечно! Хотелось полку....
  19. Да как-то, мне показалось что не так уж сильно чек по катализатору влияет на расход - от силы 0,5-1 литр на сотку. А по цене - отключить экологию, говорили мне что 4 т.р. .
  20. Часто советуют Аудиторию
  21. Придет ваг ком - засеку. Два раза масло менял, уже тысяч 15 прошел с первой замены - вроде порядок. Есть еще такой минус -масляный фильтр поменять можно только на снятой коробке. Поэтому масло нужно почаще менять.
×