Перейти к контенту
Golf IV Club

Андрей_12

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Андрей_12

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Россия

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BFQ
  • Коробка
    МКПП
  1. У меня так-же гудело. Менял жидкость, лил оригинал, уровень был нормальный. Как последнее средство, добавил присадку, не помогло. В итоге поменял насос, и гул ушел. Поставил относительно не дорогой китайский.
  2. Синтетику G 002 000 (G 004 000M2).
  3. Почему не расчитаны, если в оригинале идет синтетика. У меня машинка тоже не молодая, недавно менял жидкость, залил G 004 000M2. Пока уровень вроде держится. Тфу-тфу-тфу.
  4. G 002 000 и G 004 000M2 это одно и тоже (оригинал). Если сомневаешься по поводу "синтетика-минералка", слей остатки и залей свежей, надо то 700-900 г. Как раз бутыля (1л.) хватит. Если минералку, то Febi 06161. Тоже вроде не плоха, и подешевле.
  5. Собрался менять жидкость с промывкой. К насосу ГУР подходят два шланга, как я понял толстый - подача, тонкий - обратка. Через который надо сливать жижу? Или оба скидывать?
  6. Спасибо, надо попробовать. А то есть сомнения насчет клапана в крышке.
  7. Как на 100% убедится, что крышка исправна? Только опресовка? По другому никак?
  8. датчик G83

    У меня тоже BFQ, и вопрос по G83. VagCom выдал следущее: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 06A 906 033 BN Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4581 Кодирование: 00231 Код Сервиса: WSC 00151 Доп. информация: WVWZZZ1JZ3W058304 VWZ7Z0B5294898 1 Неисправности: 17699 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала P1291 - 35-10 - - - Спорадическая ° Если правильно понял, то первое окно в 130 группе - t° на выходе с двигателя, второе - t° на выходе с радиатора, третье - нагрузка на термостат? Как t° на выходе с двигателя может быть ниже t° на выходе с радиатора? Термостат при этом закрыт (0.0%). Да еще вентиляторы врубаются при 81°. Датчик G83 звиздит? Кирдык ему? Может знает кто номерок датчика? Никак не могу найти.
  9. Да не сунешь руку до шланга когда вентилятор молотит. Поэтому и спрашиваю. За предохранитель спасибо. Оба вентилятора врубаются при 81°, большой круг не успевает открыться.
  10. Подскажите пожалуйста, можно ли при помощи VagCom отключить (остановить) вентиляторы охлаждения? Нужно это для того, чтобы поднять температуру и проверить открывается ли большой круг.
  11. Вентилятор охлаждения

    Отпишусь здесь. Помогите пожалуйста решить проблему. При прогреве до 81° включаются оба вентилятора, причем молотят на 2-ой скорости. Большой круг похоже не открывается. Термостат менял недавно, поставил BEHR. При движении температура поднялась до 102°,и держится в этих пределах,вентиляторы молотят без остановки. В чем может быть причина, куда копать? Температуру мерял Вагкомом, ошибок по данной проблеме не выявлено. Может можно как-то с помощью Вагкома выявить причину? Где и как смотреть?
  12. Будет ли шнур за 1400р. работать с прогой Chevrolet Explorer ? Друг хочет свою лачетти продиагностировать. Разъем у ней вроде такой же. Не сгорит ли адаптер если его подключить к шеви?
  13. Присоединяюсь. Хотелось бы прям пошагово.
  14. Можно ли делать адаптацию дроссельной заслонки просто для профилактики? А то где-то читал, что адаптацию нужно делать только после чистки или замены ДЗ. Хуже не будет?
  15. У меня такая же беда. Давно уже не работает АБС. Диагностика показала: Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 L Компонент: ABS FRONT MK60 0101 Код: 0001025 Сервиса №: WSC 01391 1 Неисправности: 01276 - Гидравлический насос ABS-V64 012 - Электрическая Ошибка в Схеме А сегодня заметил вот такой косяк: Провод держится на нескольких волосках. Пошевелил его, а когда завел машину, лампочка АБС на приборке погасла. Километра через три снова загорелась. Такое и раньше случалось: то горит, то не горит. Последний раз где то с месяц АБС работал, потом опять сдох. Может такой провод быть причиной неисправности АБС? Знаю, что не гуд, буду устранять, но хотелось бы узнать,чем чревата эксплуатация авто с таким косяком?
×