Jump to content
Golf IV Club

Clever-by

Пользователи
  • Content count

    51
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Clever-by last won the day on July 18 2015

Clever-by had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Clever-by

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/21/1981

Контакты

  • ICQ
    449991765
  • Skype
    h4zlodey

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8
  • Буквы двигателя
    AWG
  • Коробка
    МКПП
  1. Получается в приборке стоит модуль 19 GateWay (can-мост), который объединяет can-контуры или это все же одна шина, а pin (8-9), (19-20), (27-28) точки подключения?
  2. Кто знает, в чем отличие подключения к следующим пинам разъема приборки (T32b- зеленый) can шины? ... 8 - (CAN/High - or/gn) к БК pin 8 9 - (CAN/Low - or/br) к БК pin 9 ... 19 - Шина данных (CAN), высокий уровень входного сигнала 20 - Шина данных (CAN), низкий уровень входного сигнала ... 27 - Шина данных (CAN), высокий уровень выходного сигнала 28 - Шина данных (CAN), низкий уровень выходного сигнала У меня пины в приборке эти задействованы Приборка с immo3 full fis и БК 1C0 959 799 B Вопрос 2-ой, куда подключить can от сигналки, чтобы отпирать и запирать двери? Модель сигналки starline m32T, пока без CAN, но есть возможность интегрировать can в сигналку. Вопрос 3-ий, какой докупить модуль 2can или can-line? Вопрос 4-ый, куда подключить от мафона can шину, чтобы магнитола видела открытые двери и тянула инфу по двигателю?
  3. Не получается вставить фото. Выбираю прикрепить файлы, выбираю, начинают грузиться, а в конце выдает ошибку: Обратитесь к администратору.
  4. Подскажите, как проверить плату приборки, чтобы найти причину пропадания питания подсветки или убедиться что все ок и причина в пропадании питания на пинах на синей фишке 9 – минус, 20 – Плюс ?
  5. На выходных случилась беда. Поехали в Даугавпилс, днем температура была под 32 градуса на ходу. Все отлично доехали с кондиционером, а вот в воскресенье выезжали домой, проехав десяток километров понял, что что-то не так. При заведенной машине у меня горят стрелки и подсвечиваются нижние дисплеи, но если включить освещение, то приборка подсвечивается полностью и регулируется яркость освещения. Так вот, стрелки не горели и дисплеи не подсвечивались, но большой дисплей (приборка FIS) и на маленьких отображалась информация, стрелки работали исправно, т.е. приборка работала, но отсутствовала подсветка. Когда включил освещение, на торпеде все засветилось: подсветка кнопок, консоли, а вот подсветка приборки нет, но отсутствовала подсветка, хотя яркость основного дисплея регулировалась. Уже сменркалось и ничего не видно на приборке, благо есть навигатор в строенный в магнитолу, по нему видел скорость. Подключил vcds, ошибок нет, проверил предохранители 11 и 15 - целые. Проехав километров 50, на ямке засветилась приборка, но ненадолго, потом подсветка опять погасла и так пару раз, пока не подъехал к дому. С утра сначала горела подсветка, когда приехал на работу - уже нет, один раз получилось, ляпнул по консоли, сверху приборки - загорелась подсветка, но потом опять погасла. У меня jetta 1.8 2001, стоит приборка VDO с fis immo III. За подсветку отвечают пины на синей фишке 9 – минус, 20 – Плюс. Подскажите куда копать?
  6. На выходных случилась беда. Поехали в Даугавпилс, днем температура была под 32 градуса на ходу. Все отлично доехали с кондиционером, а вот в воскресенье выезжали домой, проехав десяток километров понял, что что-то не так. При заведенной машине у меня горят стрелки и подсвечиваются нижние дисплеи, но если включить освещение, то приборка подсвечивается полностью и регулируется яркость освещения. Так вот, стрелки не горели и дисплеи не подсвечивались, но большой дисплей (приборка FIS) и на маленьких отображалась информация, стрелки работали исправно, т.е. приборка работала, но отсутствовала подсветка. Когда включил освещение, на торпеде все засветилось: подсветка кнопок, консоли, а вот подсветка приборки нет, но отсутствовала подсветка, хотя яркость основного дисплея регулировалась. Уже сменркалось и ничего не видно на приборке, благо есть навигатор в строенный в магнитолу, по нему видел скорость. Подключил vcds, ошибок нет, проверил предохранители 11 и 15 - целые. Проехав километров 50, на ямке засветилась приборка, но ненадолго, потом подсветка опять погасла и так пару раз, пока не подъехал к дому. С утра сначала горела подсветка, когда приехал на работу - уже нет, один раз получилось, ляпнул по консоли, сверху приборки - загорелась подсветка, но потом опять погасла. У меня jetta 1.8 2001, стоит приборка VDO с fis immo III. За подсветку отвечают пины на синей фишке 9 – минус, 20 – Плюс. Подскажите куда копать?
  7. Ясно тогда с зеркалами. По кнопкам на дверях, для отпирания и запирания, появилась идея: 23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход. Может дело в этом пине, так как когда выключаю зажигание, замки дергаются, может его отключить?
  8. Привет всем. Сегодня опять уменьшил количество багов. 1.Прошил ключ к блоку комфорта. Оказывается, мой родной ключ: 1J0 959 753 T, от БК 1J0 959 799 AJ не подходит. Я знакомому заказ ключ для тигуана номер 1K0 959 753 P и вуаля, он запросто прописался, к БК 1С0 959 799 C. Походу у америкоовских ключей одинаковая частота 315 mhz, но другая кодировка сигнала, т.е. если у европейцев до 2000 года частота 433 mhz, а после 2000 434mhz, тут сразу все понятно, то с америкосами такой вот нюанс. Frol 71, может поэтому ты тоже не смог прописать ключ от своего америкоса к блокам 1C0 xxx xxx америкосов, если твой первый БК 1J0 xxx xxx с ним работал. От европейца в америкосу, кнопки не привяжешь, т.к. разная частота. С КНОПКи багажника на ключе, если один раз нажать ничего не происходит, индикатор моргает, но если ее подержать, багажник открывается и снимается с сигналлки и моргает. 2. Перепаял на платах, от задних моторчиков, контакты управления моторами стеклоподъемника, теперь при нажатии стекла поджимаются и опускаются правильно. Плюс, прошил прогой, взять ее тут, опускание и поднятие окон с ключа. Активация программы простая, взять id с проги, просто указать свой e-mail и id. Интерфейс простой, но на чешском, если кто не понимает, могу перевезти, а так в двух словах. Подключаем через KL кабель, указваем компорт. Первая кнопка «Найти БК», вторая определить включена или нет опция опускание стекл через кнопки на ключе, третья активация опускания кнопок через ключ и четвертая деактивация опускания стекл через ключ. Пятая кнопка, показывает какие опции у вас вкючены, что можно активировать через 46 группу блока комфорта и сама кнопка, setup, применение изменений. Но это все работает на блоках комфорта 1C0 xxx xxx на 1J0 xxx xxx не работает, т.к. проверяется дамп, а он не соответствует 1C0 xxx xxx 3. Еще вот, что нашел На фишке T15 На этом форуме пишут, что: Ro-Ge пред. F111 – 12 пин Ro-Sw F114 (пред Ц.З.) – 13 пин. с форума passat-b5: Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход. – пин-12 Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход. – пин-13 Разница есть??? 4. с форума passat-b5 Фишка T23: 23/3. Не используется, выход. 23/5. Не используется, вход. 23/14. Не используется, вход. 23/19. Не используется, вход. 23/7. Концевик багажника F5, вход. 23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход А у меня Фишка T23: 23/3 Зелёный Gn (замок багажника) 23/5 пусто 23/14 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар) 23/19 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек) 23/7 Пустой (на замок багажника) универсал 23/10 Коричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка) У меня на купленном блоке: 3, 4, 5, 14. 19 пины были пустые. А в 7 пине, был провод, коричнево-черный. Так может мне нужно, 23/3 Зелёный Gn (замок багажника) Подключить в 23/7 Концевик багажника F5, вход??? Продавец на разборке мне говорил, что все блоки с седанов. 4. Пока не разобрался, почему не работают кнопки на водительской и передней двери пасасажира, на отпирание и запирание замков, когда выключаешь зажигание и даже не вытягиваешь ключ, даже нету идей. Если включено зажигание, кнопка блокировки задних кнопок стеклоподъемников блокирует кнопки стеклоподъемников на задних дверях, но стоит выключить зажигание, кнопки стеклоподъемников на задних дверях начинают работать. 5. Как работают стеклоподъемники, чуть понял, когда отпираю машину, пока не включу зажигание, стекла не реагируют, когда выключаю зажигание и даже поставить на сигналку, стелка некоторое время работают, а потом перестают, почти пока горит индикации на приборке машины. 6. С зеркалами, тоже пока не разобрался, почему в положении левое зеркало ездит и правое, вверх – вниз и в инверсии лево – право.
  9. 1 индикация хетч и седан одна и та же. Только универсал отличается. Правится всё это в дампе приборки. 2 тоже был гемор с ключами а американским блоком комфорта. Плюнул и поставил от пассата европейца седана. 3 Пока не привяжешь ключ, так и будет. В принципе, так и должно быть или ключ в личинку, или с кнопки на ключе. 4 Если реле щёлкает, точнее это в блоке комфорта щёлкает, значит не подключён исполнительный провод, который даёт команду именно с блока комфорта на замок багажника. 5 Тут х. з Возможно засада в самих замках. У меня не запиралась с пассажирской кнопки Ц/З, был другой замок, поменял и всё заработало. П.С отличия блоков комфорта, седан, универсал, хетчбек есть. ок. Я почти понял, если тебе не сложно, сможешь глянь мою распиновку, которую я раньше писал для T23, может где я нахимичил. Я попробую поменять блоки комфорта от америкосов, там где брал. Поставлю пару штук, может увижу разницу. Может проблема в том, что у меня блок комфорта от универсала? только как это понять? А как можно поправить дамп в приборке, чтобы он стал для седана?
  10. Нашел сегодня, наконец-то, последний блок управления для водительской двери. И вау, как говорят америкосы, заработало. Стер ошибки, заново еще раз, адаптировал 19 группу can-шина, в итоге на дисплее машинка показывает индикацию на все двери, но … 1. Индикация машины на приборке, это хетчбек или универсал, но не седан.. Так должно быть или должна быть индикация седана? И где ее нужно править, может в прошивки приборки. Но это мелочь. 2. Не могу адаптировать кнопки, ключ у меня от америкоса, частота 315, был привязан к бывшему блоку 1J0 959 799 AJ (1JM 990 799), машина америкос джета 2001, новый блок тоже от америкоса 1С0 959 799 С. В приборке привязана два ключа, но с кнопками только один. 3. Машина становится на сигналку, только с личинки замка двери водителя и снимается. 4. багажник, могу открыть, только с кнопки водительской двери. Когда проворачиваю личинку в багажнике, никакой реакции, только слышно, что реле щелкает. С кнопки на брелке не работает, т.к. не привязаны кнопки к блоку комфорта. 5. Когда выключаю зажигание, даже не вытаскиваю ключ, замки отпираются, хотя в адаптации, выключено отпирание. И кнопки, отпирания и запирания замков на водительской и пассажирской двери не работают, если не включено зажигание. При нажатии на запирание, даже не слышно, что реле щелкает, о когда нажимаю на отпирание, слышно, что щелкает реле. Зато стеклоподъемники ездят, когда выключено зажигание, высунут ключ и даже, если открыть двери без ключа в зажигании и даже если авто на сигналке, такое ощущение, что питание с кнопками для отпирания и запирания замков и моторчиками стеклоподъемников перепутано. Кто может помочь решить эти проблемы? Схему перепиновки я выкладывал выше, T23 и T15. Может отличие в блоках комфорта Седан и Универсал? Гольфовод – тебе за помощь большое спасибо, завтра буду перепаивать контакты на задних платах управления стеклоподъемниками, у меня тоже они ездят в реверсе.
  11. У тебя без can-шины приборка, 919. Можешь поставить 1J0 959 799 B или C (Европа или америка) блок комфорта, вот по распиновке не подскажу, надо в else смотреть.
  12. Мне нужна плата управления для переденего левого моторчика (Блок управления двери водителя - J386), номер блока 105404-301. Или полный комплект с моторчиком 1С0 xxx xxx или 1С1 xxx xxx. Пока не смог найти на рынке, завтра вторая попытка обхода. Я снял Блок управления с двери водительской, ошибки по can-шине пропали в 19, 17 каналах, но в 46 пока две: 01331 - Блок управления двери водителя J-386 49 - 00 БК - Нет связи 01179 - Неправильное программирование ключа 35 - 00 Вторая ошибка стирается, появляется только тогда когда пытаюсь прописать кнопки. Вопрос, почему не могу прописать кнопки? Или надо обязательно поставить блок j-386, чтобы можно было прописать кнопки? И есть ли все-таки отличия блоков комфорта: седан и универсал, если да, то как его адаптировать?
×