Перейти к контенту
Golf IV Club

olegon

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О olegon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Изюм

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП
  1. Пальцы и детонация с прогревом мотора только прогрессируют и прослеживаются на любых оборотах под нагрузкой . По мере прогрева цокот увеличивается. Мотор становится особенно критичным к бензину.Стоит только плеснуть какой то бодяги и цокотит как из пулемёта. Что то наверное в системе выхлопа.Может отпала какая то перегородка в резонаторе или глушителе.
  2. @Андрей Т. Спасибо!Проведу как Вы говорите,о результате отпишусь.
  3. Попробовал сегодня адаптировать - результата адаптация не дала.Может не правильно что то делал. Подскажите,есть же наверняка тема или методика как правильно провести адаптацию после отключения АКБ. Заказал резинки на впуск.Как приедут переберу всё что бы исключить неучтенный воздух,хотя пробовал дедовским методом - вроде бы всё ОК.
  4. В момент когда стартер начинает крутить напряжение просаживается до 11 В.Потом чётко держится на 14,3 В при любых оборотах. Я читал что из-за дохлого АКБ могут нарушаться адаптации. Теперь вопрос по поводу.Я когда надолго оставляю авто,бывает что и две недели и больше стоит,отключаю АКБ.Скидываю минусовой провод. Получается что все настройки обнуляются.Читал по этому поводу много и однозначного ответа не нашел.Одни пишут что после отключения акб нужно адаптировать компом,другие пишут что достаточно на 30 сек включить зажигание.Так и поступаю.Может все мои беды из-за того что я отключаю аккумулятор?
  5. В момент поворота ключа не знаю...Вася покажет?Он помоему пока не включишь зажигание не видит авто,хотя может я ошибаюсь...Попробую. При запуске 11 В,на хх и выше 14,3 В. А что дадут эти показания?
  6. Вобщем попробовал сегодня "поколдовать" с педалью газа и если честно то никаких изменений не увидел. А что должно было получится?Делал всё как указано. Проверил ещё раз Васей показания ДМРВ - всё по прежнему.Вспомнил что если ДМРВ скорее мёртв,чем жив то проверить это можно скинув фишку с датчика. Со снятым разъемом поведение авто изменилось.При резком нажатии на газ на "низах" сначала как бы давится на секунду-другую,а потом начинает разгонятся. После 2500 мотор оживает до 4500 об. Потом больше ревёт чем разгоняется Одеваю разъем на "низах" овощь с медленным плавным разгоном до 2500 об,дальше едет хорошо.После 4500 опять "овощь" Заметил что если держать газ в пол и отпустить педаль,то при повторном нажатии в пол едет резвее. Вобщем особой разницы нет что с подключенным ДМРВ,что без него. Разница в поведении авто сильно отличается только на холодном и гарячем моторе. На холодную "ракета" на всех режимах.На хорошо прогретом - "овощь" Куда копать?Может я сильно много хочу от 1,6.... В ближайших планах замена резинок на впуске.
  7. Да,возможно некорректно задал вопрос. Получается что мои показания малы :обороты 800,intake air mass 1,42 g/s.При добавлении газа показания ростут.При 830 оборотах становится 2,84 g/s при 3000 - 7,11g/s Копать в сторону неучтённого воздуха?Гофра воздуховода целая.Резинки на впускном коллекторе под замену или сразу собирать деньги на расходомер?
  8. Тоесть 1,42 g/s это в допуске? Борюсь сейчас с запахом при пуске,жором бенза (около 15 литров при спокойной езде без пробок) и вялостью в динамике при прогретом моторе. На холодную как ракета,а стоит прогрется как буд то прицеп цепляют,но не всегда.Бывает что едет хорошо,а бывает как овощь. Форсунки мыл,свечи,топливный насос,регулятор давления топлива,фильтра менял.ДЗ мыл,катализатор не забит,ДТОЖ новый.Ошибок нету.Остался расходомер.
  9. Всем доброго времени суток.Подниму темку.Занимаюсь решением подобной проблемы. Приведенные выше данные являются правильными? У меня при подобном замере совсем другие показания на 1,6 AKL обороты 800,intake air mass 1,42 g/s.При добавлении газа показания ростут.При 830 оборотах становится 2,84 g/s при 3000 - 7,11g/s
×