Перейти к контенту
Golf IV Club

Adlopulus

Новички
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Adlopulus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Malgobek

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП
  1. И чем все кончилось??? Где-то тут на форуме у кого-то была подобная проблема - стрелка жила своей жизнью... Там решилось все тем, что в коробе проводов, который под воздушным фильтром находится, что-то замыкало/коротило. Не могу найти оный пост. Хотелось узнать что именно замыкало. У себя не могу найти проблему.
  2. Плавают Обороты

    Приветствую! За этот комент хочу сказать огромное спасибо!!! Я никак не мог понять, почему у меня двиг "потряхавает". Прочитав твой комментарий, причем случайно наткнувшись на него, решил проверить и вуаля - у меня таже проблема оказалась. Предыдущий владелец вообще оторвал выход, заглушенный колпачком. Я так с "потряхиванием" и ездил почти год... Вообщем, СПАСИБО тебе!!!
  3. Плавают Обороты

    Это 100 % ДТОЖ. У меня 1.6 AKL. Была та же хрень с оборотами - плавали сначала в районе 1000-1200. Потом через примерно 3 месяца ход увеличился 2000-3000. Если попробовать зажать педать тормоза, включить передачу и потихоньку отпускать сцепление с зажатым тормозом, обороты в итоге приходили в свое нормальное состояние. Но стоит прикоснуться к педали акселератора, как они поднимались и плавали в районе 2000-3000. По совету знакомого электрика заменил ДТОЖ. Купил китайский, не знаю конкретно кто производитель. И О ЧУДО!!!! - Обороты нормализовались.
  4. Что Выделено Красным На Фото?

    Нашел!:) Это называется Клапан Давления Топлива. НО!!! Из этого клапана выходит резиновая трубка, из этой резиновой трубки выходит пластиковая трубка. Вопрос: куда входит на другом конце данная пластиковая трубка?
  5. Доброго времени суток, форумчане и не только! Не буду долго затягивать вступление и перейду сразу к делу. Кто-нибудь может сказать мне как называется та часть, которая выделена красным? ссылка на фото: http://rghost.ru/6xWRgTR8W.view
  6. Доброго времени суток! Подскажите малознающему, как называется диагностический разъем для Гольф IV. Хочу приобрести, а какой не понимаю. Порыскал по просторам яндекса тип разъема нигде не упоминается. Кто-нибудь может мне назвать оный? Заранее благодарю!
  7. Всем привет! К сожалению, по своей глупости, я пошел от обратного: сначала создал тему и только после этого попал сюда. Понимаю, сам дурак, но все же. Создавал тему в Техническом разделе -> Двигатель. Однако, моя тема куда-то делась после нажатия кнопки "Создать тему". У меня возник вопрос: в любом разделе нельзя создавать темы или только в "Куплю/Продажа"? Если второе, почему я не могу найти свою тему или она должна пройти модерацию? Спасибо!
  8. Приветствую всех форумчан! Создаю новую тему, так как не нашел ни здесь, ни где-либо еще аналогичную проблему (возможно плохо искал), как у моего Гольфа. Начну с самого начала. Около четырех месяцев назад заболел мой железный конь, симптомы: скакали обороты на холостых. Т. к. официалы находятся в 300 километрах от того места, где я живу, пытался вылечить у, как теперь оказалось, псевдомастеров. Что только мне не говорили: и дроссельную заслонку поменяй, и датчик холостого хода, и импульсный датчик, и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)... Короче говоря, сколько "мастеров" столько и мнений. Я не стал ничего менять, поскольку хотел накопить деньжат и поехать к официалам. Но тут случилась беда - перегрел двиг. Естественно кольца закоксовались, начался жор масла - в капиталку. Так я имею опыт по разбору/сбору ДВС, решил не искать хороших механиков и сделать все сам. Блок растачивать не пришлось, поршни были в порядке, слава Богу, а вот кольца, ясен пень, потребовалось заменить. Также были заменены клапана под распредвалом, помпа, диск сцепления, ремни ГРМ и генератора, прокладки и уплотнители (само собой). Все датчики остались те же. Итог после сбора ДВС: заводим двигатель и сначала идут большие обороты до 3000, после спускаются до 1000 и потом двиг глохнет. Если при этом надавить на газ, то он какой-то не информативный, то есть с запозданием работает, сначала подумает секунду и только после поднимает обороты. Проверил бензонасос, может он не тянет нужное давление, подключил кнопку, которая заставляет насос работать непрерывно, картина такая же: 3000 - 1000 и глохнет. При движении двиг, как будто бы троит, хочет заглохнуть. Он собственно так и делает, если опоздать с нажатием на газ. Может у кого была подобная ситуация или найдется тот, кто сможет мне помочь и указать на неисправность? Буду премного благодарен!!! P.S. возможно я неправ, описывая в данной теме следующую проблему, но все же. Когда двиг не работает, скорости переключаются нормально, без проблем, но стоит его завести, как рычат отказывается переключать скорости. Заднюю еще можно с хрустом переключить, а вот остальные никак, это в стоячем положении при заведенном двигателе, а в движении все скорости переключаются норм, кроме первой. Есть теория, что виновата кулиса или цилиндр привода сцепления, либо все вместе. Однако, хотелось бы знать наверняка. Молю о помощи!!!:)
×