Перейти к контенту
Golf IV Club

PHIL

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О PHIL

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 03.09.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AZD
  • Коробка
    МКПП
  1. Ездил на СТО, диагностика показала, что гудит не сама коробка, а внутренний ШРУС. Буду менять. Спасибо всем, кто отозвался!
  2. Нет, гудит на пятой передаче. Все остальные норм. Да и когда на пятой 100 идешь, то тоже не слышно. Гудеть начинает после 110. Просто по Брест-Московской 130 ехал, услышал отчетливый звук. Втыкаешь нейтралку и гул пропадает.
  3. Подскажите пожалуйста, в чем причина. На скорости свыше 110 км/ч слышен гул в КПП, включаешь нейтралку, гул пропадает, уровень масла проверил, все норм. В чем может быть причина?
  4. На пятой передаче при скорости больше 110 км/ч слышен гул в коробке. Так должно быть или нужно проверить уровень масла?
  5. Когда меняют масло в коробке, нужно менять в ней и масляный фильтр. Для этого снимают картер. В этом случае меняют прокладку. Видимо, оставили старую, но она дает течь. Вот герметиком и залили. Чисто предположение, а так нужно воочию смотреть. Так - слишком абстрактно.
  6. Ребят, подскажите, как проверить подшипники? Появился легкий гул. Никак не могу понять, какое колесо загудело. Вывесил поочередно на домкрате, плохо крутилось заднее правое колесо. Думал, что подшипник, но потом снял суппорт, оказалось, что одна из колодок подклинивала и не было нормального хода. Зачистил, сделал, все гуд, но только еще больше убедился, что дело не в колодке. Гул спереди. При поддомкрачивании и вывешивании как левого, так и правого колеса ощутимых звуков нет, все вроде бы нормально, но как едешь, звук отчетливо слышен спереди. Что может быть? Если подшипник, то каким народным способом можно выявить, какой менять? Ранее писал про гофру. Выяснил что за беда. Когда переваривал, новая гофра на 5 мм. больше в диаметре, при повороте ее по инерции вместе с выхлопной трубой сносит и гофра начинает постукивать о двигатель. Думаю подложить кусок резины и зафиксировать ее железными хомутами.
  7. Поставь риски корректором при надетом ремне, а потом одевай спокойно.
  8. У меня тоже получалась поймать в момент постановки на сигналку - сработала! Может у тебя микрик дохлый просто, и при открытии водительской двери - нет сигнала, что она открыта... Вообще, сигналка обычно запрограмированна так, что если после открытия авто стоит определенное время, то двери сами закрываются и врубается сигналка... у меня пару раз так ставилась на сигналку с одной открытой дверью, не помню орет ли, но по идее должна... Как я предполагаю, если бы дело было в концевом выключателе двери, то на панели либо постоянно горел индикатор открытой двери, либо он бы вообще не загорался, а у меня если ехать с незапертой дверью комп начинает пищать "ахтунг", ну или что-то там по-немецки) А в остальном все фунцеклирует. Если брелком открыл, а внутрь не сел, она захлопывается спустя время. Поэтому ключ всегда с собой. Просто может кто знает как правильно проверить работоспособность охранки. Не может и не должна же она просто так для фикции индикатором помаргивать... Короче, видимо проще забить...
  9. Ау, ребят! Игнор или просто никто не заморачивался по такому поводу. На предыдущем Гольфе у меня сигналка срабатывала, если в момент закрывания с брелка дверей успеешь ее открыть. Так случайно получалось пару раз. Но в теперешнем экземпляре так не происходит. Ей просто хана или ее нет. Тогда для чего мерцающий индикатор в водительской двери? Чет я не врублю...
  10. Подскажите, как проверить работу штатной сигналки. Читал, что нужно сесть в авто, брелком закрыть двери и завести машину, тогда должна сработать. Но у меня авто завелся и все. При закрывании контрольная лампа начинает моргать, значит, как я понимаю, сигналка включилась. Подскажите, как проверить.
  11. Oz Aristo (R32)

    Ошибаетесь, диски идентичные, видимо ваг размещал заказы на разных заводах. Или вообще одна шарашка.П.с. Если рц легкие и стильные, купровские достаточно легкие и встают без проставок на 4/6поршней, то аристос и тяжелые и на 4 поршня не лезут. Ну и зачем они нужны? Есть итальянского производства, они клепают по немецкой лицензии все диски от WV, и Santa Monica, и Aristo, и Long Beach. Так что тут на выбор. Если конечно это очень принципиально, то тогда нужно искать "бургеровские". На мой взгляд R18 - многовато. R17 вполне отлично смотрятся и ходят. Но, как говорится, на вкус и цвет...
  12. Oz Aristo (R32)

    А новые на eBay 500 долларов. Даже с учетом доставки можно и в 1000 долларов уложиться преспокойно...
  13. Подскажите, как проверить работу штатной сигналки. Читал, что нужно сесть в авто, брелком закрыть двери и завести машину, тогда должна сработать. Но у меня авто завелся и все. При закрывании контрольная лампа начинает моргать, значит, как я понимаю, сигналка включилась. Подскажите, как проверить.
  14. Тяжело Включаются Передачи (решение)

    ну, может ВАГ что-то и изменил, но нам попадались именно посаженные на герметик, похожий на краску вот тут видны её следы, зелёного цвета Поддерживаю. Я когда менял диск с корзиной, заменил и выжимной, вот только не знал на тот момент, что и шток нужно было менять. При снятии крышки, было отчетливо видно, что она на какой-то то ли краске, то ли на герметике. Лучше заменить крышку, потому что она как в банке с краской и деформируется при снятии. Хотя, каждому свое.
  15. Всем доброго времени суток! Меня зовут Сергей, мне 30. Владею уже вторым Гольф-4. Первый был 1.9 TDI, автомат, 2001 год, зеленый перламутр. Потом была А4 В5, теперь снова Гольф-4, 2001 года, серебристый металик, 1.6 на механике.
×