Перейти к контенту
Golf IV Club

Russ

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Russ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8T
  • Буквы двигателя
    AGU
  • Коробка
    МКПП
  1. Защита Двигателя

    Вот это диалог! Достойно помещения в FAQ!
  2. Модели двигателей

    AGU
  3. Вверху поста написано, что мотор 1.8Т, соответственно, турбина стоит, подключена, дует
  4. Неспешно ищу диски или сразу колеса. Супер дорогие и супер крутые не нужны, нужны просто качественные ровные диски/колеса. Варианты с проставками, эксцентриками и тому подобное не рассматриваю. Интересует только Москва и ближайшее подмосковье, поскольку перед покупкой хотелось бы вживую посмотреть на колеса. Бюджет разумный.
  5. Здравствуйте. VW Golf 4 1.8T AGU 1999 Проблема в следующем: Где-то в районе воздушного фильтра что-то воет. Причем не постоянно, а, как бы, волнами. Звук достаточно громкий, можно даже не прислушиваться. На видео, начиная с 8й секунды и до конца записи, слышны эти звуки, наподобие "УУУУуууу... УУУУуууу..." и далее в том же духе. Сразу прошу прощения за качество. Пытался найти проблемное место, и слух меня привел к месту стыковки короба воздухана и пластикового рукава, идущего вдоль крыла от фары. Предположил, что это какой-то подсос воздуха, но почему он не постоянный?
  6. Куплю-Продам. Нужна мелочевка (Москва)

    Тебе нельзя присылать лс. Напиши пожалуйста сюда, что у тебя есть и какие цены
  7. Куплю-Продам. Нужна мелочевка (Москва)

    Снова в поиске!
  8. Вентиляция Картерных Газов Golf 4 1.8 T

    Доброго времени суток, друзья О себе: 1.8Т AGU 1999 МКПП, мотор был заменен бывшим владельцем, поставлен тоже AGU, но работавший в паре с АКПП. Проблема: непонятна система эжекционного насоса. Буду объяснять на пальцах: от ресивера идет шланг (патрубок, трубка, как угодно) к эжекционному насосу, назовем ее "трубка 1". Из насоса идет два штуцера - один соединяется с Г-образным патрубком, назовем его "трубка 2", а второй штуцер просто заглушен, это будет "трубка 3". Чистил подкапотку и обнаружил трещину/порез на трубке 2 (которая Г-образная). Элькатс говорит, что вся эта система для АКПП, но что же тогда на этом месте ставилось на МКПП? Не может же ресивер напрямую сообщаться с атмосферой! Исходя из этого есть вопросы: 1. Могут ли из-за этой трубки быть провалы при давлении турбины в районе 0.9-1.1 bar? Машина начинает тупить, пропадает тяга, как будто я отпустил педаль газа 2. Как должна быть устроена эта система, куда должна идти трубка 3? Помогите советом, схемами или ссылками пожалуйста
  9. Не каждый может так выразить мысль. Точнее, может не только лишь каждый... Тоже появилась проблема с педалью тормоза, но темы решил пока не плодить, а просто почитать. Процитированную выше фразу прочел несколько раз, с разными выражениями, разными акцентами над словами, с паузами... Что человек хотел сказать этим буквенным поносом? У меня конечно тоже много мыслей на тему большого хода тормозной педали, я тоже переживаю, но не до такой же степени!
  10. (Москва )Задние Суппорта Gti.

    Тоже интересна цена
  11. Куплю-Продам. Нужна мелочевка (Москва)

    Зеркало с автозатемнением, да? Затемняется? Косяки есть?
×