Перейти к контенту
Golf IV Club

pumix

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О pumix

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Витебск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    AXR
  • Коробка
    МКПП
  1. Провалилась педаль акселерометра. Дизель. AXR. Были проблемы, машина периодически переходила в аварийный режим (как правило, на небольших оборотах, педаль газа начинала не реагировать на нажатие, обороты строго чуть больше 1000, лечилось глушением и заново заводкой двигателя). Такое было полгода назад, электрик на СТО объяснил влажной погодой, износившимися контактами на датчике акселерометра, делал он что-то тогда или нет не помню, но полгода отъездил без проблем. И вот вновь периодически машина стала, как я уже говорить переходить в аврийный режим. Записался к электрику, дома тем временем стер вагкомом ошибки и поехал на станцию. До станции доехал без проблем, в аврийный режим машина не входила. Электрик подсоеденил свой ноут, все оказалось чисто, сказал больше ошибки не стирать. Поехал я, по дороге остановился заглушил, решил на всякий случай пошевелить туда-сюда педаль (вниз-вверх) до упора вниз и вверх. Вверх поднял вниз, а она как будто соскочила с чего, просто стала ватной (так сказать без пружинного эфекта) туда-сюда останавливается в любом положении и не реагирует на обороты (но не в аварийном режиме, обороты 950, нормальные). Кажется, было одно, а сломал получается другое. Теперь хочу снять педаль. Получится ли у меня и как это сделать?
  2. росс -теч пишет : http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18047/P1639/005689 для начала нужно проводку смотреть от ЭБУ до педали , так же питание этой педали проверить . ( педали живучие ) И так правильно... росс -теч пишет : http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18047/P1639/005689 для начала нужно проводку смотреть от ЭБУ до педали , так же питание этой педали проверить . ( педали живучие ) там 6 проводов от педали до мозга, шанс их перебить минимальный впринципе. автору - бу педаль стоит 1500 руб. пометь положение датчика и разбирай педаль. внутри будут графитовые дорожки. аккуратно протри их ваткой со спиртом и собери обратно. И так, тоже верно.. Спасибо братцы, буду копать, потом отпишусь.
  3. Подскажите, пожалуйста. Сейчас, то ли с наступлением холодов, то ли время подошло чему-то сломаться. Ехал, загорается мигающая спиралька и "motorst?rg werkstatt", включается "аварийный режим", машина не реагирует на педаль, едет с минимальной скоростью, обороты чуть больше холостых. Глушу-завожу-еду, через некоторое время все тоже самое. А вот сегодня как раз с Китая пришел шнурок. Если у меня все правильно получилось с диагностикой, ошибки вот такие: 2 Найдены неисправности: 18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы Р1855 - 35-00 - - 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал Р1639 - 35-10 - - - Спорадическая Что можете подсказать?) Ехать на СТО к электрикам, не факт, что они (у нас в городе) этим занимаются. Куда копать? Понимаю, что мне не хочется взять и купить энту педаль за 600 у.е. Т.б. что она, судя по форумам, не всегда помогает. Может с чего-то малой кровью пробовать? Так то пробую ехать, слегка с агрессивной ездой машина едет. Но как включаешь пониже передачу и небольшой газ, сразу включается аварийный режим и обороты строго 1200.
  4. Что можете подсказать?) Ехать на СТО к электрикам, не факт, что они (у нас в городе) этим занимаются. Куда копать? Понимаю, что мне не хочется взять и купить энту педаль за 600 у.е. Т.б. что она, судя по форумам, не всегда помогает. Может с чего-то малой кровью пробовать? Так то пробую ехать, слегка с агрессивной ездой машина едет. Но как включаешь пониже передачу и небольшой газ, сразу включается аварийный режим.
  5. Стер предыдущие 4-е ошибки. Поехал, машина становилась снова в аварийный режим. Диагностика в этот раз показала вот что: 2 Найдены неисправности: 18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы Р1855 - 35-00 - - 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал Р1639 - 35-10 - - - Спорадическая
  6. Спасибо. Это датчик коленвала? Странно, но я его менял месяц назад, на новый, тогда машина просто "встала" при езде утром со двора и больше не заводилась. Тогда, в прошлый раз, диагносты и приговорили этот датчик. Заказал ERA, датчик пришел со спиленным "VAGовским" значком, его и ставили. Тогда проблема решилась. Может ошибку просто не стерли? Разве он "выходит из строя постепенно", а не умирает сразу? Но я обязательно попробую стереть и прочесть на ошибки снова. И отпишусь.
  7. Подскажите, пожалуйста. Сейчас, то ли с наступлением холодов, то ли время подошло чему-то сломаться. Ехал, загорается мигающая спиралька и "motorst?rg werkstatt", включается "аварийный режим", машина не реагирует на педаль, едет с минимальной скоростью, обороты чуть больше холостых. Глушу-завожу-еду, через некоторое время все тоже самое. Потом ещё день как-то передвигался, а сейчас вообще все хуже (может действительно из-за того что всё холоднее становится на улице). А вот сегодня как раз с Китая пришел шнурок. Если у меня все правильно получилось с диагностикой, ошибки вот такие: 4 Найдены неисправности: 19559- Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен Р3103 - 35-10 - - - Спорадическая 17965- Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) Р1557 - 35-00 - - 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал Р0321 - 35-10 - - - Спорадическая 18047- Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал Р1639 - 35-10 - - - Спорадическая
  8. Спасибо. Подскажите, при включении зажигания, под задним сиденьем должен гудеть насос подкачки или нет? Отчетливо должно быть слышно? И ещё, снимаю фишку с него с 4-мя контактами, подключаю светодиод, включаю зажигание - лампа загорается и через 2 сек. тухнет, то значит реле в порядке? А подключаю фишку (которая с 4-мя конт.) обратно к насосу, включаю зажигание и в полной тишине не слышна работа насоса (только слышно как реле включаются и выключаются), то значит насос нужно заменить, и если да, то можно поменять только моторчик?
  9. Подскажите, при включении зажигания, под задним сиденьем должен гудеть насос подкачки или нет? Отчетливо должно быть слышно? И ещё, снимаю фишку с него с 4-мя контактами, подключаю светодиод, включаю зажигание - лампа загорается и через 2 сек. тухнет, то значит реле в порядке? А подключаю фишку (которая с 4-мя конт.) обратно к насосу, включаю зажигание и в полной тишине не слышна работа насоса (только слышно как реле включаются и выключаются), то значит насос нужно заменить, и если да, то можно поменять только моторчик?
  10. У меня как-то блок реле, который не могу найти по картинкам нигде похожий. Похож на вот этот https://www.google.by/search?q=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84+4+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5&es_sm=93&tbm=isch&imgil=m4hkcuxJQHpSyM%253A%253BYwnG43yAYES4LM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fvwts.ru%25252Fforum%25252F197992.html&source=iu&usg=__jqFYXkFbAusjm0JfzY9pfnaHUkE%3D&sa=X&ei=dGLsU4TgLYefygPe54DgDA&ved=0CB4Q9QEwAA&biw=1280&bih=699#facrc=_&imgdii=_&imgrc=QDwNMojOtO9wLM%253A%3BNjyHnuewJ9ZwxM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.passatplus.de%252Farbeitshilfen%252Felektrik%252Frelaistraeger.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fpassat-b5.ru%252Fshowthread.php%253Ft%253D86644%3B900%3B600 У меня тоже 377 слева от него 103 (в 2 раза меньше) и такие же два квадратные сверху 109 и 53. Но хотелось бы знать где реле топливного насоса (перестал работать). Кто знает?
  11. 377 это реле топливного насоса (большое такое)?
  12. А точно. Извиняюсь, не "тормозухой" пахнет - соляркой. http://www.picshare.ru/view/4643049/
  13. Не знаю, как ещё фото выкладывать. Загрузил в Облако на Мэйл.ру. Может ещё куда надо. Так да, у меня и есть "с насос-форсунками". Тогда хотя бы знать что это за радиатор. И отчего может течь, что пахнет тормозухой.
×