Перейти к контенту
Golf IV Club

Valedol

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Valedol

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва ВАО

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    АКПП
  1. Андрей, еще раз спасибо огромное от меня лично и от хозяйки авто (белый гольф) за проделанную работу! Была отремонтирована АКПП, восстановлена опора (то-ли двигателя, то-ли коробки - отвалилась от кузова), заменены 3 датчика АБС ( с восстановлением посадочного места под один из них в поворотном кулаке), заменены стойки стабилизатора (с восстановлением крепежа на рычаге), заменен моторчик заднего дворника, заменен датчик температуры, была проблема с подкапотной проводкой (лежали 2 косы), наконец-то работает кондиционер (который, как выяснилось не заводской на этой машине). Из приятных мелочей так же заметил, что ручник стал работать четче, мой кривой капот стал хорошо закрываться и стоит ровнее относительно кузова, фары светят куда положено, а не куда попало. И наверняка есть еще куча моментов о которых я даже и не знаю. Машину теперь просто не узнать! Забыл только спросить какое масло в коробку залили (для себя на будущее)?
  2. Вот я человека загрузил.. сначала коробка, а потом выяснилсь что у меня и проводка под капотом "огонь".. да и еще наверняка куча сюрпризов в этой машинке.. Андрей я не со злым умыслом её привез - просто не знаю никого, кто её еще на колеса поставить сможет!
  3. это я сегодня звонил, но что-то как то засумбурничал и толком не объяснил что да как. :)
  4. Спасибо за шустрый ответ! Как машинка с прикола снимется, сразу позвоню.
  5. 3239, Добрый день! Интересует возможность, примерные сроки и ориентировочная стоимость выполнения таких работ: 1) Общая диагностика. 2) Ремонт АКПП - мотор AKL 1.6, коробка ECT. Симптомы: рывки при переключении передач и при переведении селектора в положение "D", "троллейбусный" гул при движении. 3) Ремонт кондиционера. Симптомы: на холодном двигателе при включении кондиционера происходит притягивание муфты, из воздуходувов дует холодный воздух. При последующей работе, по мере нагрева двигателя, происходит постоянное включение/выключение муфты компрессора (соответственно воздух дует уже отнюдь не холодный). 4) Горят значки ABS и ручника при движении. Симптомы: после пуска двигателя загорается пиктограмма ABS, при начале движения к ней добавляется пиктограммы ручника. 5) Не работает задний правый электростеклоподъемник. 6) При включении зажигания включается задний дворник, делает несколько взмахов и выключается. Машина стоит на "приколе" по причине отсутствия зимней резины, поэтому обращаюсь сюда, т.к. ответ не к спеху. Заранее спасибо!
  6. Продам Гдт,гамму ,сд Чейнж ,и Много По Акпп

    Стоимость бублика и коробки?
  7. Продам Кучу Ништяков На Г4

    Номерок не подскажешь?
  8. С трубками отбой. Фреон стрелял с перепускного клапана на компрессоре. Из-за чего такое может быть??
  9. Нулевое положение - это и есть максимально поднятые электрокорректором фары.
  10. Блин, при включении муфты напрямую раздался хлопок и стрельнуло фреоном с аллюминиевой части трубки, идущей от компрессора к радиатору, прямо в корпус масляного фильтра.. По elcatу шланг такой: 1J0 820 721 AA Экзист еще предлагает 1J0 820 721 BH к которому существуют аналоги, в том числе достаточно бюджетный HA 11059C за 900 рублей. Так вот реально ли они взаимозаменяемы? Никто не сталкивался?
  11. А если фреон есть, но его недостаточно? У меня такой прикол - при включении кнопки АС (кондей обыкновенный) происходит следующее: 1) включаются оба вентилятора на полную мощность; 2) муфта прилипает на место и крутится секунд 15 3) муфта выключается 4) через пять секунд включается опять 5) так и щелкает туда-сюда. При снятии фишки с компрессора и включении кнопки АС - питание с БУВа подается в полном объеме (напряжение соответствует напряжению на аккумуляторе). После такого щелканья, вываливается ошибка: 01013 - Сигнал нагрузки компрессора кондиционера 31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Вот и думаю, может ли при недостаточном количестве фреона в системе происходить такая бяка? Логика: компрессор начинает качать фреон, датчик давления догоняет, что давление низкое и обрубает питание на муфту, вываливая при этом ошибку про "обрыв" (т.к. цепь то разомкнулась).. Реально такое?
  12. Вопрос Про Ремень Безопасности.

    Добрый день! Такая вот история: купил машинку - задние ремни - один не вытаскивается, второй наоборот не сматывается. Купил ремешки на разборе. Держа в руках опробовал работоспособность - все ок. Ставлю на место - ремень заматывается до упора, а обратно фиг вытащишь.. Грешу на то, что посадочное место сделано немного под углом.. Есть еще варианты?
  13. Народ дайте плиз номер Юры!! или хотя бы скажите где в Балашихе он находится..
×