Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

xmobit

Пользователи
  • Число публикаций

    42
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

xmobit last won the day on 18 Мая 2016

xmobit had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О xmobit

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астана

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    APF
  • Коробка
    МКПП
  1. Здравствуйте. Вопрос немного не по теме. установил диоды и теперь естественно быстро мигают повороты. может кто имел опыт с переделкой реле? я много копал по интернету но все только о тазах да о фордах
  2. Всем привет. Машина golf 4 1.6 APF с электротермостатом. проблема такая месяц назад ездил в поездку в дороге стрелка поползла к 100. остановился смотрю на землю потек антифриз выдавливало его с клапана в РБ. полазил по форумам поспрашивал у знающих людей пришли к выводу что пробка. купил оригинал поставил. сегодня подъехал к гаражу думал посмотрю как ведет себя пробка. давление сбрасывалось шел пар но откудато снизу РБ в нижней части клапана. уровень антифриза поднимается потом вижу парок и уровень спадает. загнал машину заглушил слышу бульканье в системе и антифриз на пол полился только теперь его выдавило из под пробки. и еще что месяц назад в поездке что сегодня термостат не открылся хотя вентиляторы раз сработали секунд на 20 патрубак трогаю он только от соседних раскаленных немного потеплел. как купил авто так и мучаюсь. пробовал регулятором печки принудительно открыть чет вроде тоже не пашет хотя тройник с термостатом менял не так давно ему месяцев 8.
  3. я в мануале по термостату вычитывал, что при включении обогрева салона температура уменьшается.вот http://www.autodela.ru/assets/files/books/VW/1/222_4APF_1_6l_74.pdf страница 16 В зависимости от условий движения температура охлаждающей жидкости может кол*цензура*ся в пределах от 1100 C при частичной нагрузки двигателя до 850 C при полной нагрузке. При работающей системе отопления такая разница температуры охлаждающей жидкости может восприниматься негативно в салоне автомобиля. Водитель вынужден постоянно подрегулировать систему отопления. Посредством потенциометра G267 блок управления двигателем опознает величину желаемой водителем температуры в салоне и соответственно этому регулирует температуру охлаждающей жидкости, например, при повороте регулятора отопления более, чем на 70%, температура охлаждающей жидкости составляет не менее 950 C. но у вас климат, он сам температуру в салое на одной метке держит. поэтому видимо у вас и стабильная температура. А на машинах без климата меняется, чтоб в лицо не дул то жар то полутеплый воздух. Здравствуйте. А что если разобрать этот регулятор печки и поменять местами контакты что бы было наоборот делаешь холоднее и мозги раньше термостат открывают?
  4. всем спасибо за помощь
  5. для меня не ясно(( определение нагрузки что это за система? пере обеднение смеси. Если б я понимал так как модераторы я бы щас в гараже машину ремонтировал
  6. привет всем. помогите разобраться с ошибками машина глохнет на ходу ( не часто) и пропадает мощность + большой расход. Двигатель 1.6 APF МКПП. ошибки: 17831 - Ряд1 система ускоренного прогрева катализаторов Р1423-35-10 - слиш.низк.пропуск.способность - Непостоянно 17549 - Определение нагрузки Р1141-35-10 - недостоверное значение - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя Р1570-35-10 - Непостоянно 16555 - Ряд1 система определения параметров топл.возд. смеси Р0171-35-10 - пере обеднение смеси - Непостоянно 16706 - Датчик числа оборотов двигателя Р0322-35-10 - нет сигнала - Непостоянно не ругайтесь если уже это обсуждалось)))
  7. дело даже не в двигателях.. Есть прописные истины механическая ДЗ - канал 098 электронная - канал 060 чел посмотрел FAQ, там промывка механической ДЗ, но ты указал, что ему адаптировать по каналу 060, а автор не видет))) Здравствуйте) у меня такая проблема: после кап ремонта я завел машину она работала ровно но плавали обороты от 1000 до 1500 и педаль газа не реагировала. Сделал адаптацию. машина и вовсе перестала заводиться. я не знал про этот нюанс с каналом 060 я делал адаптацию по двигателю AKL а там если не ошибаюсь механическая ДЗ. Можете написать про адаптацию электронной ДЗ?
  8. Извините я немного новичек по этой части) Можете описать подробней процедуру проверки? Было такое при проблемах в процессе адаптации: 1. прервана по моей инициативе. 2. или просто не получалось выполнить до конца: в правом окне должен появится определенный код типа "01000" ( не помню точно, смотрите темы) и вместо такого кода был код "01100". помогло просто повторение процедуры адаптации - выключил зажигание, отсоединил ВАГКОМ (но это не обязательно) и потом заново повторил процедуру. Но у вас есть ошибки датчика положения ДЗ....см. подсказку вышел в данной теме - датчик положение - это переменный резистор, проверьте на выключенном авто, меняется ли его сопротивление с изменением положения ДЗ. Извините я немного новичек по этой части) Можете описать подробней процедуру проверки?
  9. 2 ошибки и они не уходят стер потом сканируешь они опять висят 17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала Р1544 - 35-00 - - 17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала Р1172 - 35-00 - -
  10. Здравствуйте. Делал кап.ремонт двигателя и чистку дросельной заслонки. Сегодня делал пробный запуск машина сразу завелась но плавали обороты от 1000 до 1500. Педаль газа вообще не реагирует нажимаю, ноль эмоций. Думали может из за ошибок ваг кома стерли их сделал адаптацию дросельной заслонки (в интернете вычитал) машина совсем перестала заводиться вроде начинает схватывать, двигатель сильно колбасит и глохнет. Помогите пожалуйста в чем может быть причина?
  11. Здравствуйте. Делаю кап ремонт двигателя меняю поршня кольца и вкладыши т.к. прошлый владелец поставил все самое дешевое и все быстро износилось. Заказывал ремонтные поршня кольца и вкладыши шатунов, по вин коду двигатель AVU а оказался конструктор блок от APF и поршня не подошли. Еле как продавец вернул деньги. А заказывать надо. Может кто знает как сделать заказ со 100% точной подборкой деталей? на поршне есть всякие цифры но по емексу не бьются.
  12. не вдавался в такие подробности, но видимо моя понимание его в работы топливной системы действительно не верны. Интересно как ЭБУ управляет открытие и закрытие клапана адсорбера, когда смесь форсунками подается бедная или когда разреженность в баке достигает заданного придела? Из практике заметил что при прогреве двс эл. клапан не работает, начинает работать когда температура поднимается выше 60-70С. Интересно, то что когда он начинает щелкать на ХХ оборотах, если немного прибавить оборотов подачей топлива, то он уменьшает или прекращает темп закрытия и открытия и наоборот. ЗЫ Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу. Изделие состоит из корпуса, поглощающего *цензура*ока и клапана продувки адсорбера. Менять его нужно только в случае его закупоривания. Ресурс его достаточно большой. Первым признаком выхода из строя адсорбера является появление вакуума в бензобаке (слышен подсос воздуха при открывании крышки горловины бензобака). 5 Запорный аварийный клапан и 15 Клапан, вентиляционный 12 Трубка для удаления воздуха как раз на адсорбер идет. Вчера обнаружил что трубка 6 лопнута. на что это может влиять?
  13. Здравствуйте. У меня такой вопрос читал в книге эксплуатации что лампочка EPC должна гаснуть со всеми при тести ну когда насос закачивает бензин все лампочки гасну EPC остается гореть а при запуске двигателя гаснет. если это не исправность с чего начать проверку? при диагностики ничего дельного не было
  14. именно на Г4 обрушение крыльчатки или проворачивание её на валу почему то не приводит к моментальному и однозначному закипанию, как должно было бы происходить:-) Какая-никакая, но циркуляция сохраняется. Однако при любом повышении нагрузки её не хватает для правильного теплообмена. Так что...вполне может быть и помпа Я вот тоже на неё думаю потому что в том году ездил все нормально было
  15. термостат с электронным управлением прежде всего работает, как и обычный. То есть открытие производится при нагревании воскового сердечника охлаждающей жидкостью. Электрикой включается дополнительная обмотка, которая позволяет изменить точку срабатывания при определённых нагрузках. Например, когда положение педали газа не соответствует развиваемым оборотам (как происходит при подъёме в гору или буксировки прицепа). В остальных режимах эта цепь не задействована и термостат работает как и прочие, чисто механические собраться. так что двигать там нечего. жаль( А если помпа не рабочая она бы вообще закипела? не знаете как её проверить?