Перейти к контенту
Golf IV Club

anmmat

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О anmmat

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Смоленск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AUA
  • Коробка
    МКПП
  1. Замена Колец

    Вроде как должны быть. Но их сложно не заметить, и если не заметили при чистке канавок - по всей видимости отверстий на ваших поршнях нет.
  2. Переключатель в плафоне выглядит колхозно даже если подобрать чётко по цвету. Такие вещи лучше прятать в бордачок.
  3. Загорается Лампочка "давление Масла"

    Я бы не стал лезть без остной необходимости в коренные вкладыши. Колено на 1.4 по руководству вообще нельзя снимать. Понятно что все лезут и шлифуют, но не ремонт ли это "как повезет"? Состояние коренных и по шатунным вкладышам будет ясно. Если шатунные хороши то коренные и подавно будут в идеале
  4. Загорается Лампочка "давление Масла"

    Снять поддон, проверить нет ли грязи. Прочистить все снизу насколько возможно, поменять масло и фильтр. Если все плохо - поздравляю) Расстраиваться не стоит - все ремонтируется
  5. Переделка Axp В 1.6 16Кл 125Л.с

    Бредовая идея, но... на мой взгляд реализуемая. Воткнув новый блок, даже со старыми мозгами двигатель скорее всего без проблем заведется, возможно даже мощности прибавится. При беглом осмотре нужно будет менять впускной коллектор, дроссельную заслонку, форсунки и прочие мелочи вроде воздушного фильтра. Таких мелочей накопится столько, что работа в финансовом плане будет крайне нерентабельна. Еще неизвестно абсолютно ли аналогичны головки блоков? Подойдет ли КПП к новому блоку? Могут быть мелочи, которые важны, но на первый взгляд их не заметишь. По поводу перепрошивки мозгов - никто за это не возьмется, а если и возьмется то заломит такой чек, что делать не захочется. Проще взять другой ЭБУ к двигателю 1.6 (+ нужно будет его привязывать к иммобилайзеру). Про мозги от ARC и AVY - думаю не будет столько коней, т.к. там на 99% более злые распредвалы и возможно облегченная поршневая. В общем все нужно детально изучать и смотреть Остается непонятным: к чему такой геморрой? Чтобы съэкономить на уже ушатанной при таком пробеге головке блока? Ради 125коней которых даже не будет - аж смешно...
  6. Нарезать резьбу можно и без спецприспособлений только очень аккуратно. Небольшая кривизна роли не сыграет т.к. ролик люфтит на шпильке, а выравнивание происходит за счет поверхности которой он прижимается к блоку цилиндров. Главное не закривить настолько, что люфт уже не скомпенсирует кривизну вкрученной шпильки.
  7. Замена Мотора

    Тоже продаю 1.4 16v 75hp. Снят с исправной машины по причине установки более мощного двигателя. Кому интересно, обращайтесь
  8. Нет, диск сцепления сухой. Я предполагаю что из за замасленной и сильно загрязненной гребенки сигнал на ДПКВ был нечеткий
  9. Была такая же проблема: при резком разгоне "газ в пол" в районе 2700-3000 оборотов ощущаются рывки. если не сбросить газ - загорается чек. При медленном разгоне - никаких проблем, разгоняется ровно до максимальных оборотов. Свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода - не помогло. Проблема обнаружилась в следующем: потек сальник коленвала, тот который со стороны сцепления. Все в масле, соответственно гребенка датчика положения коленвала тоже вся загажена. Так что имейте ввиду, если есть подтеки масла из под коробки и при разгоне ощущаются рывки - смотрите сальник, он может быть причиной.
  10. Замена Akl На Agu Bora 2000 Года

    Какие ошибки по двигателю? Кодирование эбу двигателя проверяли?
  11. Постель 1.4 Axp

    Не важно в какую сторону крутить коленвал, я лично стараюсь всегда по часовой стрелке. Клапанная крышка сразу не садится - она и должна притягиваться болтами т.к. поджимаются клапана. Насчет гидриков - думаю не нужно заморачиваться если до разборки небыло проблем, скорее всего из них просто вышло масло.
  12. Новый ЭБУ нужно привязать к иммобилайзеру. Иначе двигатель будет заводиться и сразу глохнуть + заморгает пиктограмма ключа на приборной панели. Если есть код для приборой панели - он должен быть на квитке вместе со связкой ключей, то можно привязать самостоятельно через VAG-COM. У меня этого кода не оказалось, в сервисе сделали за пол часа, но там еще понадобилась разборка блоков управления. Буквально подцепились к микросхеме памяти, скачали данные и закачали эти же данные на микросхему памяти в новом блоке управления.
  13. Ставил себе AUB 100hp вместо AUA. Все подошло 1 в 1, завелся со старым блоком управления (от AUA) с первого раза, еще месяц так и ездил - лошадей правда не прибавилось. Потом приехал наконец-то ЭБУ под двигатель AUB - машинка ожила, как будто к AUA маленькую турбинку прикрутили.
×