Перейти к контенту
Golf IV Club

Dragoff

Новички
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Dragoff

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    У-ка

Мотор

  • Объём двигателя
    2.3
  • Буквы двигателя
    AGZ
  • Коробка
    АКПП
  1. Чистка Дроссельной Заслонки На Двигатель 2.3 Agz(v5)

    автору спасибо за отчет
  2. День добрый. Имею Гольф 4 V 2.3 двигатель AGZ. Пользуюсь машиной меньше года.Машина нравится, но отсутствие нормального сервиса напрягает. За неполный год с ней произошло следующее: 1. потекла печка, запах антифриза и потеющие окна--- заменил печку 2 раза. Первая не грела совсем, фирму не помню, но вторую ставил Hella, претензий нет. В хелавской печки трубки радиатора идут в шахматном порядке, просвет между ними минимальный, а вот в первой стояли двумя параллельными рядами с просветом в сантиметр, в итоге в машине холодно. Так что при покупке печки можно визуально определить нормальная она или нет. 2. начал троить двигатель, после долгих поисков и покупки катушки зажигания выяснилось, что все таки это коммутатор. В принципе можно и восстановить его работу, аккуратно спиливается крышка и видно какой провод отвалился. Так как провода алюминиевые и изначально привариваются точечной сваркой ( ну или как то так) то просто припаять его сложно, необходимо подобрать флюс. Я отвез свое чудо в мастерскую по ремонту бытовой техники и там мне быстро все вернули в рабочее состояние. 3.в какой то момент понял, что машина не тормозит как раньше--- после поисков по форумам проверил вакуумник и с помощью медицинской системы и шприца вытащил от туда практически ЛИТР жижи. Необходимо заменить главный тормозной цилиндр. 4. подключил регистратор к плафону в салоне и заметил, что свет у меня периодически пропадает((( и в итоге регистратор не записывает в самый нужный момент---- снял блок комфорта и увидел треснувшие контакты на реле, пропаял и все, проблема ушла. 5. перестали включаться вентиляторы на радиаторе, ну тут вариантов почему много, а у меня сгорел предохранитель в блоке над аккумулятором, причем не просто сгорел, а расплавилась его нога и все гнездо выгорело. В итоге - заклинивший вентилятор на кондиционер, это который слева на радиаторе. Вентилятор заменил, гнездо предохранителя по возможности восстановил, новый пред и все нормально. Ну вот пока все)))) может кому то, что то из этого и пригодится.
×