Перейти к контенту
Golf IV Club

karabass

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О karabass

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.09.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AXP
  • Коробка
    МКПП
  1. Jetter, N75 Race, Силикон Forge

    Магнитолу в резерв
  2. Куплю Жабо (Водосток).

    Куплю Жабо (водосток). Он же дефлектор ветрового стекла. Не поломаный, целый. Доставка в Ставрополь
  3. Много Запчастей После Свапа 1.4

    Отписался в личку
  4. На коробке ERT Триподы диаметром 100 мм. Очень редкий увы и заменитель только 1 Meyle.
  5. Вот ссылка на скрины https://yadi.sk/i/iOOarveYiK3HG
  6. Время впрыска 4 мс. Это многовато. То есть судя твоей логике даже если я поставлю дроссель от 2.0 то все равно эбу отреагирует смесь? Тогда зачем производителям замораживать и делать дроссель с разным диаметром. И тоже касается лямбд. На лицо перерасход. Осталось выяснить почему. Твоя версия как я понимаю это неродной эбу? Может я сделаю скрины показаний и кину сюда?
  7. Вот я и хочу выяснить что в большей степени влияет на перелив. Не родная лямбда или неродной дроссель
  8. Приветствую! Есть проблема с перерасходо­м топлива. Опишу суть всей ситуации. Уст­ановлен ДВС AXP, но по факту от 1.4 толь­ко блок с коленом и поршнями и форсы. вс­е остальное (дроссель, мозги, впускной, ­голова, проводка) от 1.6 16V. на данный ­момент по городу 10 л по трассе - 8. ман­ера езды - кручу до 3000-3200 и следующа­я передача. по трассе 95 км в час. устан­овлена лямбда для 1.4, но пришлось перед­елывать провода, идущие в фишку (они был­и под 1.6). лямбда заработала, но выдает­ чаще всего сигнал в "минус". лямбда для­ 1.6 идет другая. посему вопрос - отлича­ются ли кислородные 5-ти проводные датчи­ки по выдаваемому сигналу на ЭБУ и может­ ли быть перерасход из-за лямбды? или эт­о в комплексе от неродного дросселя и ля­мбды? Мозги нет смысла ставить, так как ­придется переделывать все проводку
  9. Приветствую всех. Темы с похожей проблемой на форуме не нашел поэтому решил создать новую. Решился на замену внутренних шрусов. По Vin номеру и по ETKA выдало внутренний шрус 1К0498103В. Со спокойной душой заказал 2 штуки и на выходные поехал менять. каково же было мое удивление, когда старый был установлен типа "трипод". сначала подумал что прошлый хозяин не тот установил. перерыв инет, понял что КПП у меня не DUW как по вин коду а ERT. теперь возникает вопрос, как быть? есть 2 варианта, заменить фланцы и найти вал привода под диаметр шруса 94 мм или покупать и ставить трипод. если покупать трипод, то какой? посоветуйте пожалуйста. P.S. и что за эксперименты VAG делал, устанавливая не ту коробку какую нужно? спасибо!!!
  10. Загорается Лампочка "давление Масла"

    Есть основания верить. покупал машину у ­перекупов. они ее на себя не офо­рмляли и продавцом в ДКП выступал бывший­ владелец. нашел его. созвонился­.я думаю ему нет смысла врать то. машину­ он перекупам продал в начале ап­реля еще. а я купил ее в конце ­апреля. могли конечно и перекупы убить е­е за 3 недели. в любом случае сн­иму поддон и гляну. и так вложил после п­окупки в нее. неохота капиталить­.. ох как не охота..
  11. Загорается Лампочка "давление Масла"

    А причем тут коренные? вот и я о том же...хотя в книге по ремонту и эксплуатации указано на возможный износ коренных подшипников или неработающий насос
  12. Загорается Лампочка "давление Масла"

    Ну так двиг только после капиталки. Неужели за 20 тыр все так износилось? Или прошлый владелец пожалел денег на нормальный насос и поставил китайское "чудо"? Может промывку сделать перед заменой масла? Ладно. После замены масла и снятия поддона отпишусь.
  13. Загорается Лампочка "давление Масла"

    Приветствую всех. Помогите решить проблему. Купил несколько месяцев назад гольфа. Неделю назад стал загораться индикатор давления масла. Причем немного погорит и выключится. Поехал на замер давления. На прогретом двс на хх давление 0.3 и постепенно падает до 0.1 за 10 минут. На высоких оборотах все нормально. Прошлый хозяин уверяет что сделал кап ремонт 20 тыр км назад и поменял масляный насос. Сервисники однозначно заявляют на перебор двигла и замену коренных. Масло менял еще прошлый хозяин. Залил мобил 10w40. Менял ли он фильтр не известно.на выходных буду менять масло и фильтр. Может поддон снять и глянуть на маслозаборник? В чем может быть проблема еще? Пысы. Чуть уже стучат гидрики(((.
  14. Приветствую всех! Менял в коробке масло, но по глупости делал слив-замену на поддомкраченной машине спереди слева. соответственно старое масло все не слилось а нового залилось больше чем нужно. вот уже как неделю течет масло из под зеленой крышки (Снизу) . стоит беспокоиться?
  15. Приветствую всех. Стал обладателем гольф 4. ДВС AXP. встала проблема удаления катализатора и замены оного на пламегаситель с последующим решением проблемы с лямбдой. на схеме выхлопной системы видно что есть первый катализатор ( в коллекторе) и там же лямба 1-я). потом после катализатора идет вроде как 2-я лямбда. и далее еще один катализатор. Объясните какой кат нужно вырезать и куда врезать пламегаситель? подбираю пламегасы от mg-race. только вот какой? который встроен в коллектор или который идет уже далее ? диаметр трубы вроде 50 насколько я понял. буду рад услышать мнение специалистов в этом деле. Спасибо!!!! P.S. 2-ю лямбду советуете прошивать на евро-2?
×