Перейти к контенту
Golf IV Club

banz08

Новички
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О banz08

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    АКПП
  1. думаю стоит прислушаться. Измерить давление - это самое беззатратное из всего что можно сделать. После этого возможно придется снять поддон и отрегулировать клапан, что тоже не так затратно. Кстати у меня в бублике были большие проблемы, хотя он был пиленый, и, судя по хорошему состоянию фрикционов, ремонт был не так давно. На заводе Сапфир сказали, что в бублике был "пи_ц с подшипником и грязью". Так же у меня был надорван поршень реверса. Завтра ставлю коробас. Надеюсь мучениям придет конец.
  2. давление масла не замерял. но регулировочный винт установил точно так же как был. и переключения, пока коробас работал первую неделю, были хорошие.
  3. В конце концов впала в аварийный режим. Диагностика показала обрывы соленойдов, один постоянный не удаляется из ошибок остальные появляются после удаления. Решил не лазить опять в гидроблок и косу, а снимать целиком. При вскрытии пока ничего криминального не обнаружено, все пружины на месте, фрикционы все как новые, видимо передо мной их уже меняли. Но еще не распрессовал два пакета на валу, и не добрался до поршня под пружинным кольцом в другом пакете. Остальные поршни визуально в норме, хотя я и не знаю как плотно они должны сидеть к стенкам. Поршни буду все менять. Разъемы косы у соленоидов поломаны, хотя когда ставил были впорядке и я их все прозвонил. Может при установке повредили, но как и зачем - непонятно... Косу придется покупать новую теперь и продолжать разбор пакетов. Как вы их распрессовывали?
  4. где бы пластину эту добыть... вроде клапан на ней отвечает за переключение 2-3 как раз
  5. Когда сняли поддон, фильтр лежал в нем, масло было без стружки но очень грязное. Сняли гидроблок, соленоиды все на прозвон оказались в порядке. Разобрал его, промыл. На пластине сепаратора набой от шарика оказался, и пружина севшая. Купил новую пружину, она оказалась в два раза выше старой, покупать пришлось 10 штук, 9 осталось, так что если кому нужно - обращайтесь. Все собрал обратно, залили масло. Первые две недели задняя каждый раз начала включаться, с 3 на 4 по прежнему буксовала, но меньше. Но сейчас все ухудшилось, задняя начала пропадать еще хуже чем раньше, буксовать начала еще и со 2 на 3. Не знаю, может масло левое оказалось.. Лили кастрол
  6. Мануалы лично открыл даже с телефона. Первый мануал в архиве пдф файл а третий сам по себе пдфом открывается сразу. Попробуй через браузер гугл хром. По проблеме: с задним ходом смотреть пакет к2 и соленоид отвечающий за задний ход проверить в гидроблоке. искать название не буду по гидроблок все подробно в мануале. Скорее всего причина в гидроблоке так как если бы с пакетом было что то не так то передача бы включилась но буксовало бы) По 4 передаче пакет К3 смотрим, особенно целостность поршня и живы ли фрикционы. И фрикционы глянь если передача буксует то скорее всего потерты. На всякий случай проверь давление масла в магистрали стоит не дорого но скажет о многом. Вообще на твоём месте я бы сначала снял бы и почистил гидроблок и проверил соленоиды) залил свежее масло (можно не оригинал кастрол например, я его лил) и посмотрел. Процентов 70 что проблемы уйдут) ну а если нет тогда уже снять кпп полностью и дефектовать. Моя проблема началась из-за маленького уровня масла а я думал у меня масло с двигателя течёт, если бы во время снял бы поддон поменял бы прокладку и долил масла то и не было бы отчёта этого) хромом не открывается файл, пишет не найден, может ты на том сайте авторизован где файл лежит? Спасибо за совет, попробую начать с гидроблока как ты говоришь, о результатах сообщу.. Пришли почту я тебе скину если хочешь лс не могу отправить: k********ta@gmail.com вместо * точка
  7. Мануалы лично открыл даже с телефона. Первый мануал в архиве пдф файл а третий сам по себе пдфом открывается сразу. Попробуй через браузер гугл хром. По проблеме: с задним ходом смотреть пакет к2 и соленоид отвечающий за задний ход проверить в гидроблоке. искать название не буду по гидроблок все подробно в мануале. Скорее всего причина в гидроблоке так как если бы с пакетом было что то не так то передача бы включилась но буксовало бы) По 4 передаче пакет К3 смотрим, особенно целостность поршня и живы ли фрикционы. И фрикционы глянь если передача буксует то скорее всего потерты. На всякий случай проверь давление масла в магистрали стоит не дорого но скажет о многом. Вообще на твоём месте я бы сначала снял бы и почистил гидроблок и проверил соленоиды) залил свежее масло (можно не оригинал кастрол например, я его лил) и посмотрел. Процентов 70 что проблемы уйдут) ну а если нет тогда уже снять кпп полностью и дефектовать. Моя проблема началась из-за маленького уровня масла а я думал у меня масло с двигателя течёт, если бы во время снял бы поддон поменял бы прокладку и долил масла то и не было бы отчёта этого) хромом не открывается файл, пишет не найден, может ты на том сайте авторизован где файл лежит? Спасибо за совет, попробую начать с гидроблока как ты говоришь, о результатах сообщу..
  8. Открывается. Скачивается архивом и в нем pdf файл. Щас точно не помню сам процесс. Но регулируется на коробке в месте соединения с тягой переключения, там контрогайка ее ослабить и в зависимости от того что надо делать длиннее или короче трос. 1 и 3 мануалы из твоего списка в первом сообщении не открываются. 3й нашел по названию файла в другом месте: http://mikrob.ru/download/file.php?id=361647
  9. Soldatov_alex, спасибо за отчет по ремонту, и как думаешь, в чем может быть у меня проблема с АКПП (audi a3 8L1 1,8 2001г. каробка 01m), симптомы следующие: 1. задняя включается не всегда, иногда со 2-3 раза, иногда только через драйв. - эта проблема неизменна на протяжении 30тыс. км 2. когда авто полностью прогревается (через 10-15-20 мин езды) начинает буксовать при переключении на 4 - из за этого езжу по городу на 1-2-3 передачах, готовлюсь к ремонту.
×