Перейти к контенту
Golf IV Club

rdc413

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О rdc413

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мурманск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП
  1. Да, передача включена. Повело диски? Я об этом думал, но почему тогда биение пропадает если нажать тормоз сильнее?
  2. Здравствуйте! Нужна помощь. Периодически бьёт руль при торможении, если нажимать на педаль тормоза слегка, тормозишь сильнее и биение пропадает. Также появляется (не всегда) биение в руль на скорости, то сильнее то еле ощутимо. Ещё было - еду с горы накатом 120 км\ч - всё хорошо, нажимаю газ и сразу сильное биение, отпускаю газ и биение пропадает, но было такое только раз. Да, и когда по кочкам едешь на не большой скорости бывают удары в руль, особенно при переваливании с кочку на кочку разными колёсами. Был в 4-х СТО и на шиномонтаже, ничего не находят. Ну, говорят, втулки стаба уже "подходят", Амморт передний при вывешивании не много "ныряет" в конце, но, вроде как, всё это не про-то. Остальное по подвеске хорошо. Рулевую смотрели, также, что-то какой-то люфтик есть, но на уровне - показалось. Передние колёса балансировал. Передок задирали, разгоняли, разные передачи включали - ничего очевидного не нашли. Что делать?
  3. Вибрация В Салон (1.6 Akl)

    Может резонатор прогорел, он уже подваренный весь, или катализатор забит? Вообще, когда заводишь на холодную появляется некоторое лязгонье от выхлопной системы, но быстро пропадает.
  4. Вибрация В Салон (1.6 Akl)

    Проверял не давно. Из под фланца не сечёт, гофра целая, резинки в норме, ничего не стучит. На нейтрале вибраций, звуков лишних во всём диапазоне оборотов не ощущаю.
  5. Вибрация В Салон (1.6 Akl)

    Всем Здравствуйте! В итоге поменял все 3 опоры двигателя, выставлял по инструкции, исчезла часть вибрации, шума, стуков. Но осталась вибрация в диапазоне оборотов 2600-2800 это самый ощущаемый участок, вибрация передаётся дрожью на кузов когда едешь вдвоём в горку, а когда один вроде и эта вибрация не доставляет дискомфорта. Ещё вибрация есть, где-то, в районе 3200 оборотов, но уже не такая выраженная, вибрация в этих диапазонах есть на любой передачи, и не зависимо от интенсивности набора скорости. На холодную вибрация выражена меньше. Свыше 4000, вроде, и нет вибрации. На нейтрали вибрации нет, при выжатом сцеплении вибрация пропадает. Заехал на СТО, посадил механика за руль, проехались, механик сказал что вибрация есть, но если бы я не сказал то он бы не обратил внимания. итог снимать коробку, дефековать. История с коробкой. Я когда купил машину, начитался про мкпп DUU и сорванные клёпки на дифференциале, и твёрдо решил поставить болты вместо клёпок, всё равно, двигатель снят и на переборке. Отвёз коробку мастеру, поменяли 3 подшипника (1 шариковый 2 игольчатых), залили присадку Prolong. Клёпки были в порядке, мастер убеждал меня что не надо трогать клёпки, но я настоял. За оригинальные болты платить 9000р. жаба задушила, какие болты поставил мастер я не знаю, и только потом я подумал о правильной развесовки и точности оригинальных болтов. Сразу потёк сальник первичного вала коробки, и я проехал 40 км на свистящей коробке с выбиванием передач, отвёз тому же мастеру, он сальник поменял, сказал что подшипники в порядке, сказал что коробку не заклинило исключительно из-за присадки Prolong. А так-как подушки двигателя к тому времени были убиты, и посторонних шумов из моторного отсека доносилось множество я , совершенно, не помню выделялась ли вибрация на оборотах 2600-2800. Ещё присутствует вой в коробке, отчётливо слышно на 2-ой и 3-ей передаче (на холодную вой сильнее), при нажатии на сцепление вой пропадает. Как-то так, посоветуйте чего-нибудь.
  6. Вибрация В Салон (1.6 Akl)

    Let4ik, скажи пожалуйста. Мне в магазе сказали что мою правую опору нужно заказывать, но есть такаяже от двигателя 1.8, могу я взять её, не окажется она слишком жёсткой?
  7. Вибрация В Салон (1.6 Akl)

    Let4ik, спасибо за советы!
  8. Вибрация В Салон (1.6 Akl)

    Вчера был на СТО, изложил мастеру свои домыслы. После диагностики приговорили левую опору, та которая на КПП, гранаты сказали в порядке. Сегодня поменял опору, итог - вибрация снизилась процентов на 70, 1-я и 2-я передачи стали включаться легче, толчки при плавном нажатии и отпускании педали газа пропали, при быстром отпускании лёгкие толчки остались, но характер толчков другой (может так и должно быть при тросиковом газе). Остался некоторый стучащий "упругий" звук из моторного отсека, вроде откуда-то справа, такое ощущение что двигатель трясётся, появляется не всегда и на короткий момент отпускания педали сцепления если дать чуть больше газа то этого звука нет, но на не хватку оборотов не похож, и ни как не проявляется только звук. По аналогии может правая опора двигателя? Вообще, результатом доволен, но хочется разобраться до конца.
  9. Вибрация В Салон (1.6 Akl)

    На выходных попробую. Вообще, подозрения на гранаты были, но по другой причине - во время езды, не зависимо от выбранной передачи, при нажатии или отпускании педали газа, даже очень плавном, происходит лёгкий толчок, как будто зубья шестерёнок где-то люфтят, этот толчок можно отчётливо ощутить рукой на рычаге КПП.
  10. Вибрация В Салон (1.6 Akl)

    Диагностика была не давно, ошибок нет.
  11. Вибрация В Салон (1.6 Akl)

    Приветствую! Прошу помощи. Двигатель AKL 1.6. При езде, не зависимо от выбранной передачи, появляется сильная вибрация в салоне при оборотах 3100-3500, вибрация становится сильнее с ростом нагрузки на двигатель. Я думаю на подушки двигателя, попробовал пошатать двигатель руками - стоит крепко, не болтается. Может это выхлопная система или свечи и вв, или датчик детонации.
×