Перейти к контенту
Golf IV Club

illarion

Пользователи
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О illarion

  • Звание
    Начинающий
  1. Пропуск Воспламенения

    Здравствуйте, тема так и не закрыта, вроде все все перепробовал {по поводу пропуска воспламенеия 3 цилиндра результата нет} , есть мысль вскрыть мозни ипосмотреть не згнило ли чего или окислилось опыт в этой процедуре есть у кого нибудь ?
  2. на практике как организовать чтоб прикуриватель от зажигания?,например какой провод на какую клемму бросить А то 3 раз аккумулятор вноль сажала супруга
  3. Пропуск Воспламенения

    я так понял что по оси распред провернул, проверял он компрессия ещё и на заведенном двигателе- подключенную свечу ложил на двигатель, попрубую раскоксовку сделать .что еще сделать можно?
  4. Пропуск Воспламенения

    какие решения еще есть если верить диагносту?
  5. Пропуск Воспламенения

    результаты диагностики свеча по третему цилиндру ифорсунка в норме работают, но вот компрессия в 1-14, 2-13, 3-17,5 ,4- 13 вывод диагноста что после того как заклинило распредвал его ещё и провернуло. Как я писал выше что после ремонта т. е завтулили среднюю шейку распредвала начались пропуски в 3 цилиндре. но почему же тогда после перекидки свечей было уже 2 раза двигатель работает ровно около 1-2 минут или это не брать в расчет?
  6. Пропуск Воспламенения

    ок РВ - ЭТО РАСПРЕДВАЛ КЛАПАН - ЭТО КЛАПАН
  7. Пропуск Воспламенения

    РВ И КЛАПАН ЭТО ЧТО ?
  8. Пропуск Воспламенения

    вывод какой? вроде по мануалу прозванивал клемму на эту форсунку коротыша не было проверю ещё раз, форсунки менял местами. мозги ? то есть управление форсункой ? как ещё продиагностировать?
  9. Пропуск Воспламенения

    свеча черная само сабой напруга есть, форсунка подает, распредвал все жмет иначе компресии бы не было я так думаю когда двигатель работает с 3 форсунки клемму скидываешь двигатель почти не реагирует я думаю что подсос воздуха но как найти
  10. Пропуск Воспламенения

    где все ?
  11. Пропуск Воспламенения

    здравствуйте. проблема следуящая после ремонта двигателя (один из рапредвалов заклинило, завтулили ) появилась ошибка пропуск воспламенния 3 цилиндр , что делал менял местами форсунки. снимал сзаведомо рабочей машины вв провода с катушкой все равно троит сильно, менял свечи что интересно после замены работала 1 минуту потом опять ,компрессия с 1 по 4 ,14 13 15 12 , после этого проехал уже 5 тыс поменял местами свечи , поработала 1 минуту ровно потом снова троит после прогрева работает чуть ровнее, иногда колбасит очень сильно машина почти не едет и на горячую но после перезапуска движка троит но уже меньше и можно ехать, во всех случаях пропуск воспламения не пропадает если подсос воздуха как искать?или какие ещё сооображения ?
  12. по поводу ошибки 01435 ссылактся на датчик G201 проверил контакт-бывает что ипросто обрыв в месте изгиба проводки http://s017.radikal.ru/i439/1211/99/4b967e315c76.jpg
  13. как проверить работоспособность лямбды первой,второй описанные способы здесь пробовал на {31 странице}двиг гр 21 и гр 9 выдаёт пустые окошки {бин биты} ошибка только одна что и до выбивания первого ката 16804
×