Перейти к контенту
Golf IV Club

AID

Пользователи
  • Число публикаций

    732
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О AID

  • Звание
    GolfIVclub
  • День рождения 01.01.1987

Контакты

  • AIM
    ЙЯ
  • MSN
    ЙЯ
  • ICQ
    601580317
  • Yahoo
    ЙЯ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мордовия
  • Интересы
    ну.....и.....а.....у.....у...у...
  1. Да не херня получится, он должен в определенный момент срабатывать и мощность повышаться, а так он всегда будет сработаный... Я когда его починил то не заметил разницы с ним рабочим и без него. Да не херня получится, он должен в определенный момент срабатывать и мощность повышаться, а так он всегда будет сработаный... Я когда его починил то не заметил разницы с ним рабочим и без него.
  2. Не заморачивайся, сейчас столько новых механизмов придумали: эти трубки продаются метражом и к ним быстросъемные фитинги, есть полным-полно всяких ,в том числе и для агрессивных сред(кислот, щелочей). Там нужно трубку диаметром 8 мм и фитинги и на фильтр тоже можно фитинг натянуть. его просто вставляешь и все он никуда не денется ,а чтоб снять нужно нажать синюю фигню и вытаскивать и все... http://www.smc-pneumatik.ru/cat.php?sub=72
  3. Значек Vw

    Да... ЭТО Потеря Потерь!!! Сори за офф...
  4. Привет мужики!!! что вы голову себе беремените, поставьте простой концевик как для сигналок ставят и подключите к штатным проводам, чем весь замок покупать с микриком...ИМХО конечно же хозяин - барин
  5. "провал" Оборотов На Отметке 3-4 Тысячи.

    Да там ничего не докажешь. Они начнут кидаться терминами и запутают тебя и всех. Это не их косяк,это от старости резинки грубеют и начинает сосать воздух,а дмрв его уже не учитывает и мозг не правильно регулирует работу. Чистка дросселя и инжектора стандартная процедура, ее обязательно делать, так же как менять во время фильтра и масла.
  6. "провал" Оборотов На Отметке 3-4 Тысячи.

    Вот они отмазались от тебя!они же адаптацию делали, какой нах. мозги не подстроились. А скажут двигатель поменять тоже махнешь? Ищи подсос воздуха, меняй прокладки на впускном коллекторе и дросселе.
  7. trw офигенский производитель.что касается тормозов и подвески! Есть возможность бери их. Подшипники skf, ina. Ставил себе резинки и стойки стаба swag, тоже понравились,отъездил много проблем не было.
  8. Не знал что под давлением прокачивается. Прокачивал без приспособ,в ручную. Прокачивал с целью замены старой *цензура*кости на новую.
  9. Давление масла при холодном пуске

    Было у меня такое,но не только на холодную,но и на горячую. Помогала смена масла с промывкой. Стучали сильно гидрики, тоже чистил маслоприемник, все проходило. Но думаю что проблема была в забитом нагаром канале каком нибудь, который не пропускал масло вверх к гидрикам. Но возможно что не создается нужного давления. В книге читал что возможные причины - это изношеные подшипники коленвала или масляный насос.
  10. Akl: троит, глохнет

    А я порекомендую посмотреть датчик давления гур, *цензура*одящийся на насосе гура и датчик положения распредвала(холла).
  11. Прокачивать надо так: открываешь штуцер, затем нажимаешь педаль сцепления и, не отпуская педаль закрываешь штуцер
  12. ох уж этот Akl

    Привет! Опять твои железный друг капризничает? Скорее всего это что то или со свечами или с подсосом воздуха связано. Но может быть и связано с каким нибудь нагаром на клапанах, это надо уже промывку с раскоксовочным эффектом 'лавр' замутить. Еще фильтр воздушный проверь, он наверное там влажностью пропитался пока стояла машина, продуй его.
  13. Привет. была такая фигня у меня, прошла после замены рулевых наконечников, но через недолгое время поменял еще и рулевые тяги. Так что проверяй внимательнее наконечники и тяги. Удачи в темноте.
  14. снятие маслозаливного стакана Avu

    крышка это что то нужное, обсуждалось, было уже где то, поищи по форуму. Вроде бы спускает лишнее давление или типа того. А кусок к*цензура*жа скорее всего это облицовочная плита двигателя крепится, если я про то подумал.
  15. У меня феби стояли, скрипели ппц... Поставил не дорогие шваг и все гуд! Стояли старого образца, заказал по каталогу,размер не мерял, не сравнивал, чисто заказал и все. Пришли нового образца, я срезал лишний бугор в середине и поставил - полет нормальный!
×