Перейти к контенту
Golf IV Club

netabak

Новички
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О netabak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Курск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AVU
  • Коробка
    МКПП
  1. ситуация следующая. с утра на холодную заводится хорошо. еду,еду, стою на светофоре , машина сама по себе заглохла и СРАЗУ ЖЕ ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. останавливаюсь, мотор не глушу ,иначе не заведу долгое время, подключаю шнур, показывает клемма 30 бла-бла. очищаю ошибки. еду дальше в пункт назначения, приезжаю глушу мотор. не завожу сразу, читаю ошибки , их нет только зонд торчит. пытаюсь завести , стартер маслает, не схватывает, подключаю шнур , ошибка прибавляется про G28. так вот теперь вопрос что является причиной , а что следствием , реле 30 или датчик коленвала. при клемма 30 заводится сразу. а когда датчик ток стартер гоняется.....это как друг от друга зависит или оба датчика навернулись в одно время.
  2. ситуация следующая. с утра на холодную заводится хорошо. еду,еду, стою на светофоре , машина сама по себе заглохла и СРАЗУ ЖЕ ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. останавливаюсь, мотор не глушу ,иначе не заведу долгое время, подключаю шнур, показывает клемма 30 бла-бла. очищаю ошибки. еду дальше в пункт назначения, приезжаю глушу мотор. не завожу сразу, читаю ошибки , их нет только зонд торчит. пытаюсь завести , стартер маслает, не схватывает, подключаю шнур , ошибка прибавляется про G28. так вот теперь вопрос что является причиной , а что следствием , реле 30 или датчик коленвала. при клемма 30 заводится сразу. а когда датчик ток стартер гоняется.....это как друг от друга зависит или оба датчика навернулись в одно время.
  3. ситуация следующая. с утра на холодную заводится хорошо. еду,еду, стою на светофоре , машина сама по себе заглохла и СРАЗУ ЖЕ ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. останавливаюсь, мотор не глушу ,иначе не заведу долгое время, подключаю шнур, показывает клемма 30 бла-бла. очищаю ошибки. еду дальше в пункт назначения, приезжаю глушу мотор. не завожу сразу, читаю ошибки , их нет только зонд торчит. пытаюсь завести , стартер маслает, не схватывает, подключаю шнур , ошибка прибавляется про G28. так вот теперь вопрос что является причиной , а что следствием , реле 30 или датчик коленвала. при клемма 30 заводится сразу. а когда датчик ток стартер гоняется.....это как друг от друга зависит или оба датчика навернулись в одно время.
×