ситуация следующая. с утра на холодную заводится хорошо. еду,еду, стою на светофоре , машина сама по себе заглохла и СРАЗУ ЖЕ ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. останавливаюсь, мотор не глушу ,иначе не заведу долгое время, подключаю шнур, показывает клемма 30 бла-бла. очищаю ошибки.
еду дальше в пункт назначения, приезжаю глушу мотор. не завожу сразу, читаю ошибки , их нет только зонд торчит. пытаюсь завести , стартер маслает, не схватывает, подключаю шнур , ошибка прибавляется про G28.
так вот теперь вопрос что является причиной , а что следствием , реле 30 или датчик коленвала. при клемма 30 заводится сразу. а когда датчик ток стартер гоняется.....это как друг от друга зависит или оба датчика навернулись в одно время.