Jump to content
Golf IV Club

Алексей Беляков

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Алексей Беляков

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/30/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск

Контакты

  • Skype
    lllexaaa

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AXP
  • Коробка
    МКПП

Recent Profile Visitors

443 profile views
  1. ))))))))) спасибо, можно обойтись без стенда, не очень хотелось покупать датчик а потом узнать что проблема то не в нём...... Потому и решил сначала спросить у опытных пользователей. Спасибо за консультацию ))))) осталось купить датчик, может есть рекомендации по заменителям или исключительно оригинал брать?
  2. 51 Rus Мурманск

    Объединяемся!!!!!!!!
  3. Сарказм понятен, но что поможет вытащить логи - или где они расположены? т.е. всё таки есть аварийный режим у дпкв
  4. ДПКВ имеет аварийный режим? диагностика показывает неисправность дпкв, но при этом машина спокойно работает на холостых а вовремя движения иногда случаются сильные удары. может это не дпкв вышел из строя?
  5. что значат контакты от1 к 3 это я знаю. верно ли то что сопротивление должно стремиться к бесконечности ? что значат контакты от1 к 3 это я знаю. верно ли то что сопротивление должно стремиться к бесконечности ?
  6. дпкв, по книжке - сопротивление в 1-2 и 1-3 контакт, у исправного датчика, должно стремиться к бесконечности то есть при замере тестер должен показать еденицу в левой части. верно ли это?
  7. ДПКВ имеет аварийный режим? комп показал дпкв но машина на холостых работает ровно. спрашиваю по причине - Резкий удар(по причине провала оборотов с 3000 до 2000 за 1-2 сек) Двигатель 1.4 АХР мкпп Здравствуйте форумчане! Извиняюсь за ранее если не нашёл подобной темы, но перечитав форум не встретил подобного случая. Купил авто с характеристиками что в подписи. И начал замечать во время движения при оборотах выше 2000 иногда резко происходит удар (как будто кто то сзади догнал ну или если сцепление кинуть на (3000 оборотах) можно такой же удар испытать). После такого удара бывало выскакивал EPS но после того как заглушишь машину и вновь заведёшь ошибка пропадает. И так же после такого удара ехал в горку выскачил EPS и на 3 скорости педаль в пол а двигатель даже не пытается разгоняться, переключил на 2 разогнал и дальше норм поехала. Может кто уже встречался с подобными болячками????
  8. ну т.к. машины у нас возрастные и фокусы разные выкидывают- купи кабель диагностический (800-1000 руб). Сам будешь узнавать о многих неполадках, да и на диагностиках в сервисах сэкономишь Дело в том что как таковой ошибки нет, так как после того как заглушил авто EPC, могу подозревать разрыв какого нибудь контакта или мозги умирают как вариант какой нибудь датчик. Я не думаю что подобное только у меня одного случилось
  9. Если принцип действия у датчика который Вы приобрели аналогичен нужному и назначение контактов одинаково то можно сделать "колхоз": выявить контакты + - и сигнал (1 3 2) и соединить это всё через папа - мама.
  10. Резкий удар(по причине провала оборотов с 3000 до 2000 за 1-2 сек) Двигатель 1.4 АХР мкпп Здравствуйте форумчане! Извиняюсь за ранее если не нашёл подобной темы, но перечитав форум не встретил подобного случая. Купил авто с характеристиками что в подписи. И начал замечать во время движения при оборотах выше 2000 иногда резко происходит удар (как будто кто то сзади догнал ну или если сцепление кинуть на (3000 оборотах) можно такой же удар испытать). После такого удара бывало выскакивал EPS но после того как заглушишь машину и вновь заведёшь ошибка пропадает. И так же после такого удара ехал в горку выскачил EPS и на 3 скорости педаль в пол а двигатель даже не пытается разгоняться, переключил на 2 разогнал и дальше норм поехала. Может кто уже встречался с подобными болячками????
×