Перейти к контенту
Golf IV Club

Trifon

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Trifon

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск, Севастополь

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8T
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    АКПП
  1. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Так как живу на 2 города, то не могу только заниматься этим Гольфом). Итак, продолжение: Машина ездила, если поставить "дизельный" ДМРВ (который стоял изначально) - то с ошибкой по бедной смеси, если поставить подходящий по номеру, но китайский - то с ошибками по недодуву-передуву. Конечно, оригинал бы поставить, но дорохо(., а подкинуть на пробу пока не нашел. В итоге все же встала коробка (эх, прав был Летчик))). Машина подъехала к офису, встала на свое постоянное место, и через пол-часа уже никуда не поехала - тупо пропали ВСЕ передачи. Ошибок нет, вообще - ничего нет. Мотор прогреваю до 90С, а темп АКПП +11С (как на улице). То есть, совсем нет циркуляции масла. В этот раз в рулетку с мастерами СТО я играть не стал. Я же еще и в Новосибирске живу, поэтому купил контракт АКПП из Японии. Сегодня его водрузили вместо умершей родной... И с места машина шлифует мокрый асфальт, а за 45 км катаний по Севастополю я так не смог поднять температуру коробки выше 83С, обычно 75-77... Это вместо 140, которые были на старой АКПП. В общем, тяга с места появилась, вибрации на D и R пропали, дело было в АКПП (еще раз, Привет Летчик!)))). Осталась проблема по недодуву-передуву, либо бедной смеси (смотря какой ДМРВ стоит))). Тут путь решения вижу в подкидывании заведомо исправного ДМРВ... Ищу пока, у кого одолжить на пробу...
  2. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Снял, проверил N75. Дуется в два штуцера. Подаю напряжение - щелкает, и дуется во все стороны. Стоит длинным штуцером в патрубок, верхним к калитке, боковым во впуск после турбины. Короче - все вроде правильно. Куда дальше копать?
  3. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Нашел логи, которые месяц назад снимал еще со старым ДМРВ: Дальше У калитки (N75) только два положения: 0 или 5,1%. И сегодня, с новым ДМРВ, смотрел: холостые 0.0, ставишь D 0.0, включаешь кондиционер при D сразу 5.1%. И все - других цифр в окне нет никогда! Причина, похоже, здесь и есть. А вот куда копать? N75 у меня новый стоит.
  4. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Далее: ДМРВ оказался не тот! В итоге наконец-то в руках оказался какой надо расходомер! Подошел идеально! Адаптации выравнялись: немного в минус, около -2 проц на ХХ. или менее -1 пр под нагрузкой. Лямбда от -5 до +3 %. Расход на ХХ "дизельном" ДМРВ был 2.0 г/сек, но новом 3.8. Вроде бы радоваться, но нет(((, Тяга с места так и не появилась, зато вышел сразу чек: 17965 Р1557- 35-00 Регулятор давления наддува: выход из диапазона.... 17705 Р1297- 35-30 Падение давления между дросселем и турбиной. Это все было и ранее, но потом якобы мастера там трубочки все перебрали и все ушло... Зато пришла бедная смесь. Вот я думаю что эти "мастера" и вкорячили туда дизельный расходомер, избавившись так от этих ошибок. Обнуляю, на холостых работает без ошибок. Газану тысяч до 2 - 2,5 на нейтралке даже - тут же они появляются (причем сразу актуальные, с чеком!!!). Прокатился немного с ВАСЕй, открытие N75 почему-то 5,1% всегда показывает (ну или 0). Давление в 4 окне немного от 3 отстает (например, надо 1500, а в четвертом окне 1260). Но это вокруг дома кружок дал, нормально разогнаться нет возможности пока. Поменяны все пластмасски на ВКГ, поменян N75, эжекционный насос и т.д. Опрессовку делали. Пока не добрался только до N 245...
  5. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Да, уже об этом подумал. Завтра попробую
  6. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Сегодня принесли расходомер с номером, который идет по программе на AWD. А он больше диаметром! То есть ни в коробку фильтра, ни в патрубок не лезет! У меня сейчас стоит такой 0281002531. А надо, вроде как, 0280218032, но он не подходит! Может есть у кого возможность точнее узнать, какой все-таки номер нужен?
  7. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Снова появилось время заняться Гольфом. Пока ездим так, с ошибкой 1128 по бедной смеси. Сбросил вчера разъем с расходомера (он, напомню, новый), сбросил ошибки и адаптации.... Завожу - все идеально, коррекции по лябде около +5 процентов, не троит, не трясется. Разумеется, чек по расходомеру и стабилизации горят. Подключаю расходомер - движок троит, пока коррекции в +25 не уйдут. Посмотрел номерки 038906461В (0281002531) на старом и на новом. Посмотрел каталоги - мой номер 06A906461DX, то есть совсем другой (напомню, мотор AWD, Мексика). Они, что, на одинаковые моторы 1,8Т разные расходомеры придумали? На моем применимость ARZ, AWD, а на том, который стоит сейчас - AUM, AUQ. Что, может из-за неправильного расходомера с ума сходить так?
  8. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Добрый день всем! Логи так и не нашел время снять. На этой неделе постараюсь. Меж тем машина проехала за пару недель около 1000 км, и вот что настораживает. Если ехать по трассе, то можно объехать земной шар). Все отлично - разгон, переключения и т.д. Темп в АКПП при еде по прямой на скорости 100 км/ч около 110 -115 град. На подъемах при активном педалировании может до 130 подняться, и опять потом до 110 падает. На улице +30. А вот при езде по городским пробкам ЧТО-ТО нагревается, и происходит то, что я уже описывал: Причем тормозами машину сложно удержать, она реально газует (20 процентов открытия дросселя в среднем), пытается ехать. Темп АКПП при этом может быть и 130, и 95, то есть нет зависимости. ДВС 95-96 град, тоже нет зависимости. Нагревается что-то другое, и при повышенной нагрузке на мотор на холостых (АКПП+кондишн) мозги начинают открывать дроссель! При уже устоявшейся адаптации +25 %, в этом режиме кислородник еще пытается процентов 15 добавить. Причем если топить по трассе, а потом остановится - то все нормально работает. Именно после толкания в пробках... Есть мысли, что это ЭБУ перегревается, и начинает творить чудеса. Опрессовку еще раз делали, вообще все чисто. ДМРВ поставили старый - без разницы. Ошибка одна - 1128, обеднение на мощностных режимах. То есть главная проблема - машина "сама газует"!
  9. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Загорелся чек 1128 (бедная смесь), коррекции 25 процентов в плюс. Работает относительно ровно. Гасим чек, заводим, мотор трясет. В 001 группе показатели кислородника плавно растут с 0 до 25 процентов. При 22-23 процента работа мотора начинает выравниваться. Глушим, заводим - то же самое. То есть работает более менее прилично только при 25 процентом обогащении. Давление топлива меряли манометром, в идеале, в любых вариантах. Дроссель адаптирован. ДМРВ заменен 300 км назад. Мастера разводят руками - ТУПИК!
  10. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Вижу, что высокая температура. Она и выше 150 поднимается в пробках, коробка начинает переключения до 5500 об затягивать, потом до 145 упадет, и начинает нормально работать. В памяти все чисто при этом. Проверил сегодня температуру на холодную - на улице 27, показывала 14. По мере прогрева мотора также постепенно прогревалась. Так что датчик коробки, видимо, в порядке. Что еще может быть причиной перегрева? Теплообменник хочу снять, промыть попробовать. Откуда еще может такая температура браться?
  11. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Ну и еще из очевидного - на холостых из выхлопной прямо гарью бензиновой пахнет! Как на карбюраторном ГАЗ-31029 с переливающим карбом(.
  12. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Понял! В пятницу постараюсь сделать. Все-таки волнует главный вопрос: мотор или коробка??? Снял логи по АКПП в проблемных режимах (старт с места, холостые с загруженной АКПП, езда задом). Можно ли по ним увидеть что-то? В частности, что с блокировкой транса?
  13. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Не очень я пока освоил новый для себя VAG COM))). Поэтому выше 025 группы зайти не могу. Снял только 002-020-004, и то коряво). Но что-то, наверное, видно. Стартовал с места с газом в пол, так как именно при старте проблемы. Еще вот такой снял лог 002-022-023. Снимал долго, в разных режимах.
  14. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Поменяли бензонасос. Стоял Пекар 2112-1139010)))). Поставили дубликатную колбу. Вроде, с середины до максимума стало еще лучше. А вот с места тяга так и не появилась. Если упереться в поребрик, и плавно добавлять газ - без проблем переезжает. Если газ дать порезче - переехать не может.... Все, больше идей нет! Ошибок нет, даже спордических.
  15. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    Ну вроде коробка-то работает нормально - не пинков, не ударов... Затуп при старте от неправильного давления масла в коробке точно не будет. Так что это уже вторично все. Осталось не поменяно: бензонасос и первый кислородник. Коррекции топливные примерно +15 была на старом дросселе, на новом дросселе после сброса +5 процентов. При разгоне не меняются особо... Шоты +- 3 процента.
×