Перейти к контенту
Golf IV Club

mr_green

Пользователи
  • Число публикаций

    78
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О mr_green

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары

Мотор

  • Объём двигателя
    нет
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    МКПП
  1. не актуально.
  2. Доплачивать к 440 тыщам за гольф 4, это уже перебор, да и 440, это просто офигеть как дорого и не продастся он за эти деньги, никогда.
  3. Куплю Амортизаторы Задние Ппд.

    Пружины уже куплены. Стойки бы глянул, почем?
  4. Надо зад поднять, нужны амортизаторы ППД или от универсала тех же размеров.
  5. Датчик Хола

    Гадать по фотографии дело не благодарное. В моем гольфе ВАЗовский датчик живет уже 4-й год.
  6. Тема частая, но всеже. Есть ШРУС LOBRO 302230, он стоит 1700 рублей примерно и есть LOBRO 305021, он стоит примерно 4000 руб., в описании обоих есть мой двигатель, но первый в списке заменителей гольф 2, а второй гольф 4, ну и вопрос, в чем отличие и может поставить ШРУС от Г2?
  7. Такая фигня. Едешь в гору, градусов 30, по не ровной дороге, слышен стук спереди в подвеске, повторяющийся, не "резиновый", металлический, не бренчащий. При езде по горизонтальной либо с горы, стука нет. От положения руля не зависит. На асфальте тоже тишина. Диски, колодки новые. Есть защита, но все болты ее на месте и закручены. При тесте с затянутым ручником движок почти не прыгает, стуков нет. Чего стучать то может? В голову пришли несколько вариантов. 1. Опора движка. (одна из или все.....) 2. Шаровая недозамененая (левая новая) 3. Опорный подшипник 4.....??? Помогайте господа товарищи ?
  8. ... http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t11179-350.html http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=54293 ...
  9. В 012 блоке чего показывает? 012,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft) 012,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM 012,2,Engine Load,,Specification: 24.0...35.0 % 012,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26...30) <- тут 012,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86...90) <- и тут
  10. Исчезло Масло В Муфте Haldex

    Ну как, в Чебоксарах всегда масло исчезает. Это все знают.
  11. На сколько помню, у меня 28 и 88. Соответственно смотреть ГРМ. (шуть шуть один зуб не попаль )
×