Перейти к контенту
Golf IV Club

listban

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О listban

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Псков

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    МКПП
  1. Давление Масла И Температура

    Всем привет! Прошу помощи, совета, напутствия) Golf 4 1.4 AXP 2002 г.в. Год назад задымил мотор, отвез мотористу на капиталку. Он перебрал все (как оказало кроме постели с распредвалами), заменил абсолютно все (кроме поршней), расточено все что можно было (головка и с блоком что-то делали). Был заменен масляный насос (На старом также масленка горела и грешили на насос, поэтому ушел под замену). Загорелась масленка. Масленка загорается только на горячую (стрелка по середине, вроде там 90 градусов). Как только стрелка доходит до 90 градусов, поездишь минут 5-10 и масленка загорается (обычно при 2к оборотов и выше). Повышение (разумное) оборотов не помогает угомонить масленку. Только если "долбить" в отсечку 3-5 секунд, масленка на время пропадает. Масло Shell 5W40. Замерял давление на манометре моториста, показания в норме. Решил измерить сам, купил манометр от газели, длинный шланг и протянул все в салон. В итоге вышло следующее (на горячую), давление при 2000 оборотах 1.1. При 5000 (почти отсечка) 1.5. На ХХ 0.3-0.4 Важно, на холодную (до 90 градусов), давление масла в идеале, прям как в книжке Моторист божится, что все сделано по феншую и грешит на то, что во всем виновата постель с распредвалами (т.к. он ее не смотрел во время крд, что очень странно). К слову он ее на днях снял и забраковал. Но что-то у меня к нему уже доверия нет...И в интернете не нашел информацию, что давление будет пропадать из-за распредвалов и постели. Хотя моторист говорит, что датчик давления находится в бошке, в постеле давления нет, поэтому загорается масленка (звучит логично). Но дело в том, что я ему уже два комплекта валом с пастелью привозил и все он браковал. Возможно они и реально были не оч (б/у), но есть вероятность, что он специально бракует. Меньше всего мне хочется брать новые валы и постель (это тысяч 35-40, при цене на контрактный двигатель в 25-40 к) При мигающей масленке звук мотора ровный, без стуков гидриков и прочей бабуйни (абсорбер только стучит) Собственно вопрос: Как вы думаете, что может быть? Постель и распредвалы могут так повлиять на давление масла?
  2. Кучу тем перерыл и ответ на свой вопрос так и не нашел. Собственно есть такая проблема,когда происходит пуск на холодную издается свист в районе ГРМ и длится примерно от 30сек до 1 минуты и чудесным образом исчезает. Вот собственно сам звук на холодный движок Далее,на прогретый двигатель свист слышен только при нажатии на педаль газа,вот сам звук Дело в том что, ремень ГРМ и генератора,ролики и помпу менял километров 300 назад и только сейчас проявился этот звук. Ездил в сервис подтягивали ремень все без изменений. Автосервис грешит на натяжитель,якобы песок и тд и тп,так как забыл я и автосервис меняли натяжитель или нет. Кто в курсе что за проблема?Может кто сталкивался...Заранее спасибо.
×