Перейти к контенту
Golf IV Club

Руслан Чупов

Новички
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Руслан Чупов

  • Звание
    Новичок
  1. Помогите Найти Причину

    Согласен с Андреем Т. Видел такое когда вместо тосола долили обзора (стеклоомывайки). Промывал водой около семи раз и только потом в тазу перестала появляться пена. Хотелось бы, чтобы было так, но заливался только антифриз, причем тот, который и используется на другом авто.
  2. Помогите Найти Причину

    вот ссылка на видео того, что творится в бачке
  3. Помогите Найти Причину

    Значит такая история. Поехал в другой город, проехал около 100 км, загорелась лампочка недостаточного давления масла. Перед этой поездкой уровень был максимальным, проверялся непосредственно перед поездкой. Остановился, проверил щуп, масло есть, но в расширительном бачке жидкости больше максимума. И жидкость темная (оказалось ввел в заблуждение пластик бачка). Открутил крышку бачка, сильно не шипело, большого давления не было, но под крышкой все было в пене, следов масла замечено не было,цвет был нормальный. Поехал дальше, опять загорелась лампочка. Уровень ОЖ уже был нормальный, достал щуп, увидел на нем пару пузырьков. Развернулся, потихоньку поехал домой. Дома открутил крышку расширительного бачка, на работающей машине ОЖ идет в бачок с пенкой небольшой, на щупе пузыри. Потом несколько раз доставал щуп, пузырей больше в масле не было. В бачке ситуация не менялась. Снял масляный фильтр и масляный радиатор, продул радиатор в воде, вроде все норм. Какие могут быть соображения по этому поводу? С радиатора антифриз слил, он как новый, но как то мало, около 3 литров, еще часть слилась с масляного радиатора. С фильтра масло выливал, тоже в нем ничего не заметил. Неужели прокладка ГБЦ? Двигатель 1.8 125л.с., AGN
×