Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

Kyzmuch

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Kyzmuch

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Авто, ЗОЖ

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AKQ
  • Коробка
    МКПП
  1. Сняли голову. Погнул 8 клапанов. Поршни тоже получили, но сервисмен сказал не критично, лезть туда не будем. Причина перескочил малый ремешок, хотя сам ремешок в норм состоянии... Мастер разводит руками почему так вышло. - Это и пугает. Т.е. причину не выяснили. И как предостеречся от повторения - не понятно.
  2. Аналогичная проблема сегодея случилась. 1.4 AKQ. самое интересное что движка контрактная и 40 тыс. не прошла. Шел по трассе (приметно 100 км/ч) внезапно обороты в нуль, со звуком обрыва ремня(нечто похожее). Полез под капот грм цел и натянут. Сильно прослаблен малый ремень, тот кот. на распредвалах. На скорости машина катиться, т.е. двигатель не держит. Оттянул на сервис - там сходу сказали готовся к капиталке! Ваше мнение на что попал и на сколько?
  3. Ищу БУВ. Обратил внимание что при одинаковом номере запчасти последние буквы разные, а так же изображения-схемы (кружочки, квадратики) Как правильно подобрать БУВ?
  4. Вообщем результат таков. По началу при нагреве включались оба вентилятора но только на малой скорости. Как-то попал в пробку, заметил как поползла стрелка, вентиляторы работали на малой скорости. Включив печку на полную - сбил температуру до 90. Пришел к выводу что нет 2й скорости. А вот недавно добавился еще один симптом. При включении питания - запускаются вентиляторы, не смотря на то что машина холодная. Я так понял, Пора искать БУВ??? З.Ы. Отдельно очень хочеться поблагодарить АНдрей Т., Спасибо огромное! Без Ваших наставлений было бы туго)))
  5. Подскажите пжлста какие щетки подходят??? планирую провести данную процедуру, хочу заранее прикупить щетки на авторынке.
  6. К сожалению нормально проверить пока не удалось Но покатавшись не много по городу - не киплю. И это радует. После поездок припарковался под домом, заглушил, и слышу гудят родимые! Открыл капот работают на мылых оборотах...))))
  7. Еще вычитал в инете, что если вытащить 16 пред, то вентиляторы должны заработать, при включенном питании. У меня не работают - это Что означает? Удалось снять блок управления вентиляторами. Внутри есть следы ржавчины, думаю вода просочилась (не кретично) Одина фишка сильно окисленна, все контакты зелёные. Сейчас все помою и посмотрим на результат
  8. Вчера, после работы, пытался снять фишку с датчика включения вентиляторов. Не смог! Там 2 усика, кот. необходимо сжать. Так вот один сломан(не мною), и именно там не отстегивается. Уже склоняюсь к тому что своими руками не осилю эту задачку...
  9. 1. Блок управления вентиляторами нашел, но снять не смог. Там два болта, кручу-кручу их а они не откручиваются. Вычитал вариант теста блока вентиляторов путем замыкания контактов в фишке кот подключается датчику включения радиаторов(кот. находится на радиаторе). Но опять же - ни как не пойму как снимается фишка??? 2. Так же планирую проверить крышку расширительного бачка. У меня краюха, внутренней части, сломлена, возможно она не выполняет свои функции. 3. Еще вопрос в адекватности работы датчика температуры(кот. на термостате). Обратил внимание что когда киплю он показывает 90 и только спустя время уползает на 130, но к этому времени я глушу...
  10. Опишу ещё не много своих мучений. Заменил термостат. Все собрал. - Киплю! Снова курить форумы. Вычитал про крышку термостата. Моя под замену. Заменил. Заработал большой круг! Вентиляторы молчат. Киплю!!! Что же это такое? Ну не могло же все сразу сломаться... Я в отчаянии. Что же делать?
  11. Опишу свою проблему под названием: "Не работают вентиляторы радиатора" Движка AKQ 1,4, 1999 г.в., кондей (не рабочий) Закипаю блин. Преды проверил, на прямую оба вентилятора работают бодро, под площадкой аккума нихт не нашёл ( искал блок управления вентиляторами) Обратил внимание на патрубки антифриза. Верхний горячий, а вот нижний холодный. Куда копать? Я так понял термостат всему виной, т.к. гоняет по малому кругу. Где он живёт? И влияет ли его трудоспособность на работу вентиляторов??? Если не термостат, то что??? Заранее при много Благодарен!
  12. А случайно подробного обзора подключения "по уму" нету?
  13. Куплю задние крышки на обе фары. Может у кого валяются битые фары... Был заколхожен ксенон предидущим хозяином и насверлены крышки. Хочу вернуть все в завод.