Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

Kyzmuch

Новички
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Kyzmuch

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Авто, ЗОЖ

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AKQ
  • Коробка
    МКПП
  1. Подскажите пжлста какие щетки подходят??? планирую провести данную процедуру, хочу заранее прикупить щетки на авторынке.
  2. К сожалению нормально проверить пока не удалось Но покатавшись не много по городу - не киплю. И это радует. После поездок припарковался под домом, заглушил, и слышу гудят родимые! Открыл капот работают на мылых оборотах...))))
  3. Еще вычитал в инете, что если вытащить 16 пред, то вентиляторы должны заработать, при включенном питании. У меня не работают - это Что означает? Удалось снять блок управления вентиляторами. Внутри есть следы ржавчины, думаю вода просочилась (не кретично) Одина фишка сильно окисленна, все контакты зелёные. Сейчас все помою и посмотрим на результат
  4. Вчера, после работы, пытался снять фишку с датчика включения вентиляторов. Не смог! Там 2 усика, кот. необходимо сжать. Так вот один сломан(не мною), и именно там не отстегивается. Уже склоняюсь к тому что своими руками не осилю эту задачку...
  5. 1. Блок управления вентиляторами нашел, но снять не смог. Там два болта, кручу-кручу их а они не откручиваются. Вычитал вариант теста блока вентиляторов путем замыкания контактов в фишке кот подключается датчику включения радиаторов(кот. находится на радиаторе). Но опять же - ни как не пойму как снимается фишка??? 2. Так же планирую проверить крышку расширительного бачка. У меня краюха, внутренней части, сломлена, возможно она не выполняет свои функции. 3. Еще вопрос в адекватности работы датчика температуры(кот. на термостате). Обратил внимание что когда киплю он показывает 90 и только спустя время уползает на 130, но к этому времени я глушу...
  6. Опишу ещё не много своих мучений. Заменил термостат. Все собрал. - Киплю! Снова курить форумы. Вычитал про крышку термостата. Моя под замену. Заменил. Заработал большой круг! Вентиляторы молчат. Киплю!!! Что же это такое? Ну не могло же все сразу сломаться... Я в отчаянии. Что же делать?
  7. Опишу свою проблему под названием: "Не работают вентиляторы радиатора" Движка AKQ 1,4, 1999 г.в., кондей (не рабочий) Закипаю блин. Преды проверил, на прямую оба вентилятора работают бодро, под площадкой аккума нихт не нашёл ( искал блок управления вентиляторами) Обратил внимание на патрубки антифриза. Верхний горячий, а вот нижний холодный. Куда копать? Я так понял термостат всему виной, т.к. гоняет по малому кругу. Где он живёт? И влияет ли его трудоспособность на работу вентиляторов??? Если не термостат, то что??? Заранее при много Благодарен!
  8. А случайно подробного обзора подключения "по уму" нету?
  9. Куплю задние крышки на обе фары. Может у кого валяются битые фары... Был заколхожен ксенон предидущим хозяином и насверлены крышки. Хочу вернуть все в завод.