Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

kir9mba

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kir9mba

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Город
    Петрозаводск

Мотор

  • Объём двигателя
    2.0
  • Буквы двигателя
    AGZ
  • Коробка
    АКПП
  1. Привет такой вопрос джетта 2002 год 2л азг акпп 01м,масло в коробке новое,фильтр тоже, соленоид тсс новый,бублик после ремонта,все передачи включаются мягко без рывков и пинков,иногда все же загораеться чек на блокировку муфты гидротрансформатора,не знаю куда и дальше копать? И еще вопросик по поводу включения передач R,включаеться сразу,но D с паузой что на холодную,она длиннее,что на горячую а когда стоишь в горку после длительной остановки то совсем долго.....если едешь в горку и встал на светофоре,машина назад не катиться все хорошо,тормоз отпускаешь поехала вверх.... подскажите почему пауза токо на Д и больше после стоянки?как лечится?Если пришел и машина стоит в горку,Д долговато будет включаться,можно помочь газом,но тогда будет толчок....как решить проблему и с ошибкой по муфте ГТ!??