Перейти к контенту
Golf IV Club

Andrey_GTI

Пользователи
  • Число публикаций

    117
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Andrey_GTI

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 10.09.1983

Контакты

  • ICQ
    335699064

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

543 Просмотра профиля
  1. Товарищ продаёт, рекомендую. 2002г. выпуска. Пробег 187304 километра. Цвет - красный (фирменный Rosso). Двигатель 2.0 твинспарк о 150 лошадиных силах, коробка передач механическая. Комплектуха Distinctive (салон черная кожа, двухзонный климат, абс/аср, круиз, бк, электропакет итд). Все опции работают. 4 владельца. К автомобилю прилагается вся история обслуживания и ремонтов. Два комплекта дисков с резиной, лето R17 и зима R16. Состояние близко к идеальному. Поизучав разной степени ушатанности корытца на авто.ру, ценник вижу в районе 290 тысяч рублей. Разрешается торговаться и просить скидку, чтобы было чем кормить жену и детей. Запись на осмотр и тест-драйв осуществлять по телефону +7 903 двести десять 19 сорок один. Москва, территориально Строгино. Будние дни.
  2. Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров

    Во-первых чип на атмосфернике дает сомнительное улучшение без "аппаратной" доработки, там заявлено +20 л.с., но это даст видимый результат если агретат в идеальном состоянии. Если агз не едет в стоке, то надо довести хотябы до его номинального стокового состояния, уже будет приятная разница )) чипануть впринципе могут
  3. На мой взгляд, зависание напряжения на лямбде как раз свидетельство достижения границы регулирования (то что он и пишет, достижение границы регулирования). По эльзе возможные причины при зависании напряжения в диапазоне "Constant 0.00...0.30 V": - Large amount of unmetered air - Spark plug defective - Fuel pressure too low or too high - Injector defective - Coolant temperature sender defective - Activated charcoal filter solenoid valve 1 - Lambda probe heating not functioning - Lambda probe defective or soiled Вообщем хотелось бы верить что это именно Большое количество неизмеренного воздуха (подсос) или тупо уставший ДМРВ.... проверим заменой на мой расходомер Значение лямбды +25% это как раз максимально измеряемое значение, означает что смесь ооочень обеднённая (много воздуха и мало бензина), может еще Lambda probe heating not functioning, но сомнительно... т.к. при снятии ДМРВ картина менялась на обратную - показания по лямбде начинали падать в -10 .. -15% на сколько я помню
  4. Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров

    Да, конечно. Давай почту скину тебе эксель файл с параметрами и группами откуда снимать для единообразия. У SIMPа пошаманили с расходомером (отключили/подключили), параметры стали очень приличные, но возможности оценить динамику авто нету по причине пространственной рапсределенности. Сам он говорит что при нажатии в пол машина захлебывается, т.е. гораздо лучше разгон при плавном нажатии газа. Из моего опыта подобная ситуация - потеря искры.
  5. Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров

    Главное что на скорость не влияет. А почему нельзя решить проблему, ошибка конкретная, датчик меняли ?
  6. Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров

    Давай на следующей неделе созвонимся, т.к. еще несколько машин собираемся посмотреть. G68 - это датчик скорости автомобиля ? На нашем двигателе есть G28 – Engine speed sender, значит ошибка не ЭБУ ? Ошибка стабильная или спародическая ?
  7. Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров

    "Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил свой личный ящик, или он попросту переполнен. Это личное сообщение не отправлено" Проверь личные настройки и заполненность ящика плизз
  8. Ищу Идеальный Agz Для Считывания Параметров

    Привет, к сожалению одни данные мало полезны, т.к. надо смотреть как машина едет с такими данными )) А вообще посмотри на холостом ходу, после прогрева до 90 градусов: угол ДЗ, % по лямбде, обученные значения Аддитив и Мультипликатив по лямбде, время впрыска, расход воздуха. Доп. посмотри какой угол на ДЗ при нажатии в пол и появляется ли режим Full Throttle (у тебя какая коробка ?). Чтобы было проще смотреть скачай руссифицированный Lable-файл с форума пассат в5 клуба, чтобы он работал надо в названии удалить "-AGZ".
  9. Встреча Agz

    Итак первые результаты, спасибо всем кто откликнулся. Удалось посмотреть две машины Dimarik и Fanka, обе к сожалению оказались проблемными. Так что поиски продолжаются! Создал отдельную тему. Ищу идеальный AGZ для считывания параметров
  10. Господа, владельцы данного двигателя AGZ! Ищу сей агрегат в идеальном состоянии, дабы посмотреть его правильные параметры работы. Начал поиски на этой неделе, пока две осмотренные мною машины оказались проблемными..... Шнурок, ноутбук и знания имеются! отзывайтесь, давайте сотрудничать )) надо собрать все критичные моменты по двигателю, дабы осчастливить всех его владльцев, поскольку большинство не получает от своих машин должного к сожалению! а в сервисах зачастую не знают с какой стороны подойти к данному мотору! Жду ваших отзывов в личку, договоримся о встрече, посмотрим. В своем двигле я уже исправил кучу косяков, так что многие моменты могу подсказать, остальные надеюсь вместе и по статистике окончательно решим!
  11. Встреча Agz

    Парни, кто сегодня может, нужно срочно сравнить параметры работы двигла! желательно с "пуляющим" AGZ )) Ноутбук с кабелем имеется! плиз хелп отпишитесь в личку
  12. Вентилятор Охлаждения...

    Но с теромвыключателя сигналы проходят все равно через *цензура*ок управления вентиляторами который под акуумулятором, поэтому это не 100% проверка, тем более включение кондиционера такой же сигнал как и термовыключатель. Надо подавать напрямую через разъем вентилятора, который под термовыключателем внизу на пластиковом корпусе вентиляторов. Там 2 разъема на малый и большой вентиляторы.
  13. Вентилятор Охлаждения...

    1) Проблема есть, оба вентилятора должны крутится при включении Кондиционера постоянно, на 1 или 2 скорости, но постоянно 2) Косяк в системе управления проверяется подключением напрямую (вторая скорость) 3) Не безопасно, наш движок очень требователен к температурному режиму, плюс если где-то просифонит придётся искоренять течь в последствии.... VAG-COM - программа опроса электронных *цензура*оков управления авто через кабель/адаптер K-линии
  14. Чистка Дроссельной Заслонки На Двигатель 2.3 Agz(v5)

    Други! нужна заслонка для теста, переставить адаптировать проверить работу двигателя. Плиз хелп кто может
×