Всем доброго времени! Вопрос такой же как в данной теме, НО!!!! ЧТО В ИТОГЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ СВИСТОМ????
Гольф 4 1,6 2001
Заменен комплект сцепления полностью (LUK), заменен шток, заменена бронзовая втулочка, заменено масло в коробке, и уже заменено 3 выжимных (sach)
Сам выжимной в свой посадочное гнездо садится достаточно плотно (т.е. как надо)
Свист появляется после 20-30 км.
Разбираем — видим выработку на пластиковой части выжимного, будто шток постоянно крутится и из-за трения там что то происходит.
В последний раз подшипник смазали смазкой на основе литола и силиконом (а может я и ошибаюсь), короче смазали подшипник и машина без свиста прошла 600км, но свист появился снова.
Подскажите что делать??, может под "зелененькую крышку" залить все литолом?