Перейти к контенту
Golf IV Club

SERGant TM

Новички
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О SERGant TM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BFQ
  • Коробка
    АКПП
  1. Коллеги, Большое спасибо! Вампирелло за развернутые ответы в почту, а Гольффику за Ссылку очень полезную. Погрузился в изучение и переваривание. Попробую для начала поиграться прогами и файлами (качнул архив дампов там есть по номерам похожие на мои). Так уверенности побольше...))Однако, вопросы все равно будут появляться, когда пробуешь делать что то не знакомое - они на каждом шагу. Прошу прощения, что ники не в латинице...Просто печатаю слепым методом только в русской раскладке и переключаться не удобно. Еще я не "онлайн", поэтому отвечаю, несколько позже, когда поудобней... С уважением, С.
  2. Здравствуйте уважаемые продвинутые поклонники G4! Уже 7 лет в семье живет GOLF IV Variant, BFQ-01M, 2003г...)) С удовольствием сам занимаюсь с машиной и использую VAGcom с синим шнуром (Вроде это 409й и прога 311.., на мануале написано версия 512.1. Приобретал еще в 13 году а Автоадаптер.ру). Однако, понимая машины на уровне механизмов, процессов и диагностики этих основных процессов, с кодированиями, программированием и прошивками, если честно, у меня как то не очень - обширного опыта нет...)) Поэтому, в рамках расширения знаний и самоподготовки, перелопатил большое кол-во инфы здесь и на драйв2, касательно дампов, приборок и дисплеев. Читал посты Калекса, Автопилота, Вампирелло, Гольфика и других продвинутых гуру по данной теме (простите, если кого то вдруг не упомянул. Имею установленную штатную приборку 1J0 920 826A VDO V13, половинный MFA. На сколько понимаю, это иммо3, Также есть шина К-Can (19 блок 6W0 909 901). Если важно, то машина германская, с их внутреннего рынка. Кодированиями как то не особо раньше увлекался (для меня Вагком все же прикладной инструмент контроля, в первую очередь) ну делал там какой то мелкий софткодинг...Однако сейчас хочу попробовать погрузиться в новую для себя тему, и сам сделать следующее: - подсветку стрелок (всегда) может с экранчиками (часы и пробег). - включить режим DTE, - и самое сложное (ну для меня) откалибровать показометр ОЖ- либо сделав "полку" 85-90-95 (как вариант 80-90-100), либо совсем на реальные показания. Это взял отсюда: https://www.drive2.ru/l/6054021/ Раз пять прочитал, но если честно, так и не понял, что именно, в какой области дампа и как подправлять. Ткните, если не сложно. Зачем? - недавно сам перепиновал управление термостатом в BFQ с кондеем (достаточно известная тема) и, наконец то стабилизировал температурный режим двигла на 93-95 градусов (50). Теперь хочется всегда видеть более-менее реальную температурную картину. Но не смотря на то, что уже голова пухнет от прочитанного, не совсем есть окончательное понимание и уверенность, поэтому прошу мнения опытных пользователей в данной области- поправьте, если в чем то не прав. Правильно ли понимаю, что- далее по шагам: 1. Главное - достаточно для этого синего шнурка (409вроде) + VAG EEPROM Programmer v1.19g + XVI32 (редактор). Вроде во многих местах, не часто, но пишут, что он это делает при условии использования ЕЕПРОма. Проги уже скачал. - Почему в компе сначала надо шнурок, как оборудование выставить именно на СомПорт-1 ?? Он у меня живет с Вагкомом на Сом порту 2 - В Епроме, во вкладке "dash" ниже есть типы приборок ВДО/ВОШ/Мотометер - надо ли там что то выбирать, ставить, перед чтением дампа? - Прочитать дамп в приборке. И сохранить на комп резервную копию. Делать не выходя из проги. - В результате чтения увидеть и записать на бумажку ПИН приборки (это он же логин?). Делать не выходя из проги. - Может ли сам процесс считывания дампа из приборки навредить приборке? Ну если по каким то причинам я не решусь ковыряться дальше? Т.е. до какого момента можно дать задний ход? - Чем может быть полезно знание VCID (12-значный) Остался от какой то очень давней диагностики (но мой ВагКом его почему то не показывает). - В Хекс-редакторе поправлять дамп, не закрывая ЕЕПРОМа, так? - Не очень понял, как переходить в Хексе от одного действия к следующему (от одной области правки к другой)?? Там вкладка GoTo Adress вроде? - При сохранении правленного файла, можно ли менять структуру имени файла (допустим, назвать как мне удобно, что бы не перепутать) или нельзя?? Или надо сохранять в разные места, что бы не запутаться... Или так же как с Лейбл-файлами, иначе не подцепит? - Судя по всему расширение файла должно быть обязательно .BIN? Так? - В одном месте вычитал, что надо, якобы, сначала стирать приборку пустым буфером?? И только потом прописывать...Если так, как очистить буфер ЕПРОма, там ведь сидит считанный файл....? Извините, если спросил глупость. - Какие правильные действия отката процесса в случае каких то не предвиденных обстоятельств в процессе записи...?? Может копм ругаться начнет, допустим на что то, или изза антивируса? Или еще что то... Как бывает? - Если все удачно - вынуть пред 15 либо снять клемму с аккума.... Так? з.ы. Кто то из здешних пользовал уже долго ColorMFA от Автопилота? Как оно во времени живет- надежно ли? Есть здесь кто то, кто это реализует в столице? В дальнейшем, допускаю, что может поставлю захочу поставить. Извините, что очень много текста, но просто хочется предусмотреть максимально из возможного. А опыта в этой области маловато будет.... Надеюсь, что пока.)) Надеюсь на полезные советы и комменты. С уважением, С.
×