Перейти к контенту
Golf IV Club

parlament

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О parlament

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Gifhorn

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    AXR
  • Коробка
    МКПП
  1. Доброго времени суток дорогие форумчане! Меня зовут Дмитрий, третий год вожу Golf 4 дизель, 2001 года, AXR с помпой-форсунками. Работаю в Германии, с морозами здесь особых проблем нет, машина всегда с пол-тыка заводилась, никогда не подводила. Домой ездил 2 раза, туда - обратно почти 5600 км, все отлично. Менял расходники - фильтра, масло, ремни и т.д. и т.п., обслуживал полностью. Хвалил машину как можно и тут недавно недоразумение произошло. Дальше попытаюсь по-подробнее рассказать, чтобы вы поняли суть проблемы: Поехал я как то ремонтировать мой гольф, с батей поменяли масло, фильтр, цанремень, помпу, ролики, натяжители и крышку клапанов. Дело в том что у меня масло уходило, клапан-маслоотделитель встроенный в крышку клапанов видимо был забит, вот и решили поменять. Все сделали, я заправился и тронулся в путь. Предстоило проехать около 500 км, погода еще не заудалась, ехал медленно. Машина работала плавно, без никаких проблем. Проехал я около 200 км и тут начались пробки, я то вторую, то первую передачу и так около часа. Стою я значит на холостом ходе и тут машина не с того ни с сего заглохла. Ну я думаю мало ли сцепление не дажал, пытаюсь завести но... не хочет. Кручу - не заводится. На улице температура около -2° C. Ну я каким то образом вырулил на правую сторону до обочины. Потом началась полная борьба за выживание.. вечерело уже, до дома около 300 км, я ни туда, не сюда. В общем мне очень крупно повезло, с попытки где то 20, машина завелась. Причем произошло все не как обычно. Пришлось крутить стартером около 10-15 секунд, после чего на пониженных оборотах (около 400) машина потарахтела около 2 минут и потом выравнила обороты до 800 необходимым для холостого хода. Ну я в тот вечер как то успел доехать особа не останавливаясь. На следующий день ездил на работу, таже самая история, стоял на перекрестке, машина заглохла, пришлось опять крутить пока не завелась. В общем потом решил просто не рисковать и оставил на некоторое время. Решил искать причину. Как самое логичное решил поменять топливный фильтр, ибо его не менял около 10 месяцев. Думал мало ли фильтр забился, солярка сгустела и не происходит нормальная подача в систему. Поменял фильтр, дал машине поработать, ну думаю все нормализовалось. Прошло 2 дня, опять таже история. Заглох, не смог завести, потом завел - опять домой на стоянку. Следующее предположение - топливный насос, который в бачке находится. Старый перестал жужжать как раньше, сразу подумал дело в нем. Заказал запчасть, поменял, результата положительного не произошло. Сделал диагностику, проверил на ошибки. В реестре ни одной ошибки по двигателю нет. Значит предполагаю проблема чисто механическая. Пытался сегодня опять завести, температура на улице около +9. Аналогичная проблема. Необходимо крутить стартером около 10 секунд. Тогда машина кое-как заводится, работает на супер пониженных оборотах около 400 и потом выравнивается и работает нормально. Еще заметил такую вещь. Даю газ на нейтралке, совсем немного - около 1200 оборотов, потом скидываю и двигатель начинает троить, как будто не хватает чего-то. Если чуть больше газу дам, например до 1500, как скидываю педаль газа машина вовсе глохнет. Такое ощущение что регулятор холостого хода не справляется. Машина глохла в момент переключения на пониженную передачу при торможении, т.е. когда происходит сброс оборотов. Проверял визуально на наличие утечки, проверял шлангочки, не заметил никаких проблем. Возможно сосет откуда-то воздух, не могу понять. Искал на форуме, не нашел подобную проблему. Буду очень благодарен, если поможете разобраться Спасибо за внимание!
×