Перейти к контенту
Golf IV Club

Gekkafear

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Gekkafear

  1. Имеется Golf IV 98 г, бензин, двигатель APK, 2.0, механика (американец). До этого стоял двигатель AEG, 2.0, автомат. Коса стоит вроде от AEG двигателя, т.к. есть разьем под блок автомата, но его самого нет. Также установлена сигнализация pantera slk-625rs, вроде бы. Проблема в следующем. Ни одним шнуром не могу считать ЭБУ двигателя, через диагностическую колодку, другие блоки считываются спокойно, разными программами, и с разными настройками. Но считать ЭБУ так и не удалось (были испробованы VAG COM (разных авторов), VCDS (разные версии), Вася диагност, AUTO COM и пр; настройки изменял от 0 до 14400 с шагом 200 - 400). По совету одного человека, попробовали подключиться напрямую к самим мозгам ЭБУ. Через 19 пин в ЭБУ и 7 на шнурке, подав при этом питание на 16 контакт шнурка, удалось считать двигатель. Но т.к лазить постоянно под дворники, снимать их не охота, и проверить машинку в движении как она себя ведет не получиться, хотелось бы чтобы она все таки считывалась из салона. Поэтому такой вопрос, возможно ли прокинуть провод напрямую от 19 пина ЭБУ, на 7 в диагностическую колодку. Схема:
×