Перейти к контенту
Golf IV Club

Filatoff73

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Filatoff73

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AZD
  • Коробка
    МКПП
  1. Добрый день! Вопрос к знатокам, уже уже битый месяц не могу решить проблему с кондиционером.. Машина гольф 4 2001г модельный 2002, двигатель 1.6 azd, стоит климатроник. Внезапно перестал работать кондиционер - иногда может заработать на трассе на несколько минут, и все. Не включается ни муфта, ни вентиляторы, при этом обороты растут. По отдельности все работает. Был перезаправлен, 2 раза поменян був (первый раз с разборки, далее куплен новый, по заверениям сервиса1 проблема была в нем). Ошибок по климату нет. Ошибок вообще нет... Самодиагностика говорит 444-00 - нет ошибок. Считывание параметров с климата говорит следующее (мануал отсюда https://www.drive2.ru/c/604449/): по коду 45 (температура охлаждающей жидскости) - 118. Код 19 (причина не включения кондиционера) - 11 (Температура двигателя (больше 118 °C)). Отдал в ваговский сервис (вагплюс). Сказали замена компрессора...Я в ступоре, есть же проблема с температурой. Обьяснили мол это температура автономного отопителя и у меня его нет, потому оно так висит. Про причину невключения кондиционера ничего толковго не сказали. А компрессор мол потому что туго вращается и система понимает это и не дает ему включиться. Я подал сам напряжение на компрессор - нормально вращается обороты лишь чуть проседают. Сопротивление муфты 4 ом как положено. Не верю что компрессор.. Температура по приборке работает. Тогда я, вычитав здесь https://www.drive2.ru/l/7647147/ про разьемы климатроника, соединил 11 пин 12ти контактного блока А(11 — Сигнал перегрева 118 °C) с 8 пином синего разьема с приборки (это температура двигателя должно быть) - ничего не изменилось. Прочитав здесь https://www.clubgti.com/forums/index.php?threads/mk4-golf-climatronic-install-into-mk2-golf.265021/ про тот же самый 11 пин (11 - blu/pur - n/a (mk4) 5v duty cycle signal from cluster (0% = overheat) (passat)) соединил его с 13 пином БУВА (13 - pur/yel - 5v duty cycle signal from cluster), они даже по цвету одинаковые сиренево-желтые, опять ничего не изменилось. Я надеялся что просто температура двигателя не приходит... Напряжение на 13 ноге бува меняется как положено от 1 до 5. Напряжение на 11 пине блока А климатроника постоянно равно 10 при подключенном разьеме в блок, и 0 при отключенном, на минус аккума при отключенном также не звонится. Проверял напряжение на ногах БУВА отсюда http://www.underhoodservice.com/tech-tip-volkswagen-has-no-power-to-the-a-c-compressor-clutch/ все в норме, кроме того что нет напряжения на 8 и 10 ноге. Цепь от 8 ноги бува до климатроника целая, прозванивал. Вопрос, на какой же пин приходит эта температура 118 градусов? Откуда ее можно забрать чтобы блок климы понял что нормально там все с температурой?
×