Перейти к контенту
Golf IV Club

Tigerbear1986

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Tigerbear1986

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BFQ
  • Коробка
    АКПП
  1. Доброго времени сутокКупил авто vw bora 1.6 01m. Обнаружена проблема с переключением на 3ю передачу (с жестким пинком), через раз включалась 2я (с легким пинком, когда газ отпустишь и более ощутимым когда даешь >3тыс.об). На 80 км/ч на тахометре было около 3500об. Диагностика показала 2 ошибки: клапан блокировки муфты гидротрансформатора(р0740), клапан управления давлением (р0748)Что сразу сделал:заменил атф с фильтром. На магните было много "слизи", но без стружки. после проверки соленоидов тсс/ерс один заменил, 2й - промыл. Прогнал масло селектором и выставил уровень при 40 град (по мануалу).Стер ошибки - в драйве автомат перестал переключать на 2ю передачу, только обороты растут((. Жестко переключает, если крутить до 4500. Заметил, что под горку еле едет, скорость не набирает. Диагностика elm327 ver. 1.5) показала ожидаемая ошибка р0740(эл-м. клапан муфты блокировки гдт - неисправность электрической цепи), вася-диагност показал – 1 неисправность:01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора04-10 - механическое повреждение - НепостоянноВагКом в блоке кондиционера также обнаружил ошибку (00281) датчика скорости g68 – 37-10 - неисправен – Непостоянно. Заменил его. Сбрасываю ошибки, повторно сканирую – наблюдаю васей1 неисправность:00652 - Контроль включения передачи27-10 - недостоверный сигнал - НепостоянноПо elm – та же ожидаемая ошибка р0730 некорректное передаточное отношениеЧитаю форум, по симптомам указания на неисправность механики АКПП, проводки и гидроблок.Снимаю воздухозаборник, под ним блок управления АКПП. Достаю разьем и звоню цепи – всё ок.Решаюсь на промывку плиты. Сливаю масло (слизи на магните уже поменьше), откручиваю гидроблок. Мою керосином, сушу. Разбираю плунжера под соленоидами, регулировку не трогаю. Устраняю забой, чищу масляные каналы...притираю алюминиевую гильзу бустерного клапана до свободного перемещения. Звоню повторно тестером – со стороны разьема на блок АКПП все ок. Соленоиды n91 и n93 меняю местами (на всякий случай). Собираю, прикручиваю все назад, заливаю масло, выставляю уровеньИтог – НЕ помогло. На 2ю передачу переключает, когда ревет/больше 4тыс оборотов. Наблюдаю ту же ошибку с переключением передач р0730/00652. Машина едет назад на R, при отпускании тормоза на D трогается вперед, на педаль газа реагирует. На нейтралке не едет и не глохнет на холостых.Коробка не перебиралась, ремонт бублика также не делался.Бывалые, посоветуйте, пжл, куда дальше копать. Неужели из-за 2го штифтового соленоида,хотя r=6 Ohm, щелкает и не заедает. Или замерять основное давление - возможно регулировкой решится, как думаете ? Неужели все так плохо и коробку на ремонт ?прошу помощи
×