Перейти к контенту
Golf IV Club

Rus1987

Пользователи
  • Число публикаций

    118
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Rus1987

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 25.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская область, г. Заволжье
  • Интересы
    Авто, компьютеры...
  1. Расход Топлива

    У меня тоже 1.4, 14 литров хватает почти на 200 км, даже при смешанном цикле (пробки, город, трасса).
  2. он *цензура*одится по центру торпеды за крутилками регулировки температуры, скорости обдува и направления подачи воздуха... Если будешь разбирать, то увидишь куда идет тросик от крутилки регулировки температуры.
  3. Если рассуждать логически, то если давление в системе есть, то хорошенько пшикнет, когда на золотник нажмешь. Если же не пшикнет, то в системе негермечтичность. У меня недавно тоже перестал холодить, оказалось вылетела заслонка, которая переводит из холодного положения в горячее.
  4. У меня тоже защиты нет. На поликлиновый ремень попадает грязь, от чего и начинает свистеть... Думаю нужно хотя бы пластиковый брызговик поставить, чтобы такого не было. И еще, я бы все-таки на твоем месте не стал временить с заменой ремня ГРМ.
  5. Перестал работать кондиционер

    Спасибо за советы. Нашел косяк, заслонка от переключения холодный-горячий выпала, поставил на место и все ок. И еще обнаружил, что она не до конца перекрывала горячий воздух, сейчас все поправил, даже лучше стало охлаждать чем было...
  6. Тут неделю назад я разбил дисплей брелка (естественно случайно), стал заморачиваться поиском нового, увидел цену в 2 т.р. за брелок и чуть не упал (сигналка шериф), когда сигналка в сборе стоит 3500. На радиорынке за 1 т.р. - помняли дисплей. Думаю тебе стоит сигналку купить и поставить, тем более проводку можно и от старой оставить, если не косячит...
  7. Перестал работать кондиционер

    Заметил еще следующее, когда включаешь кондиционер, то из дефлекторов дует горячий воздух, а трубки идущие от компрессора холодные, т.е. с кондиционером похоже все ок... в чем может быть проблема?
  8. Всем привет. Ситуация следующая: еду сегодня с включенным кондиционером, воздух естественно дует холодный и вдруг резко начинает дуть горячий, как будто на обогрев переключил. В чем может быть проблема? Может датчик какой кончился? И как диагностировать?
  9. замена масляного фильтра

    Бывает это шестигранник сминается ключем(если сильно закручено), тогда можно проткнуть фильтр отверткой и открутить его...
  10. Треснула катушка !

    У меня тоже есть небольшая трещинка, видимо от этого пищит катушка но не всегда. Двигатель не троит. Мое мнение сначала надо диагностику делать, а потом что-либо менять...
  11. Ошибка 16491

    Еще забыл написать. На днях чистил дроссельную заслонку. Может оттуда ноги растут? Т.е. может быть от как то связан с ДЗ?
  12. Ошибка 16491

    Почистил я этот датчик, обе пиктограммы так и горят - EPC и ESP (или они не погаснут пока ошибки не сброшу?). До чистки немного плавали обороты (на холостом ходу), после чистки все ровно.
  13. Ошибка 16491

    спасибо. буду глядеть.
  14. Ошибка 16491

    не подскажешь еще, этот датчик *цензура*одится слева от впускного коллектора, если встать лицом перед капотом?
  15. Всем привет. Вчера, когда ехали с рыбалки загорелась пиктограмма EPC и ЕСП. После подключения компа к машине Vag-com выдал ошибку (больше ошибок в памяти нет) 16491 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала Я так понял (из гугла) это датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Вопрос в следующем, как этот датчик связан с ЕСП (антизанос)? И еще нашел номер этого датчика (G71) в экзисте 06B 906 051. Этот ли это датчик? Двигатель 1.4 ape 1999 г.в.
×