Перейти к контенту
Golf IV Club

Юстас

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Юстас

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Уфа
  1. Была такая мутотень..... Целый год искал этот гемор :) Нашёл!!! Там, в двери, под обшивкой, в жгуте проводов (жгут обмотан изолентой), есть диод! Его можно найти на ощуп. Он из себя представляет красный пластиковый столбик, размером сантиметров 5. Когда он помирает - свет в двери не горит, а всё остальное пашет!!! Номер не помню, если очень надо - могу поискать, где то записан. Родной диод стоит рублей 600!!! У себя вопрос решил так - разрезал родной диод (точнее его корпус), взял мощный русский диод и припаял к родным контактам. При пайке соблюдать полярность!!! Всё работает! Думаю, что этот диод помирает у тех, у кого стоит неродная сигналка. При установке неродной сигналки, при открывании ОДНОЙ двери свет загарается везде - и центральный плафон и обе двери и светильники в салоне.... Этот повышенный ток течёт через этот диод... И он крякает. В качестве профилактической меры, у тех у кого стоит неродная сигналка, можно выключить центральный плафон. Это должно помоч от выгорания диода...
  2. Масла Для Аvu

    А вот это оооочень важная информация!!!!!!!! У меня на кастрюле кольца легли, к нему я больше ни-ни!!!! Спасибо за науку!!!!
  3. Масла Для Аvu

    Нет, продолжать не надо :) Вань, вопрос как к апологету Мотюля. Чем это масло замечательно? Чем оно лучше оригинала? (по цене вроде сопоставимы). Как оно летом на угар и на сколько твой движок стал его есть меньше/больше по сравнению с другими маслами?
  4. Масла Для Аvu

    Согласен, подход 100% правильный!!!! Но кроме финансового, есть ещё один момент. Официалы посмотрели мне, какая вязкость масла необходима для AVU - сказали Х/40. А у нас я видел оригинальные масла только 5/30. Это раз. Они сами льют Шел 5/30. Это два. Так что даш им - то и зальют :) :) Вот поэтому, я сижу тут и мучаю людей :)))
  5. Масла Для Аvu

    Инструкция по эксплуатации, мануал.... в общем в та книга, что идёт в комплекте с авто.... Все мои пляски с бубном от того, что хочу масло с умом подобрать, так как у моего движка рабочая температура 110 градусов!!! Летом подъедает..... Сей час Шелл залит. Пока выбираю между ЛиквиМоли И Мотюлом.... Про оба масла только хорошие отзывы....
  6. Масла Для Аvu

    Усё, нашёл более подробное описание допусков, где указаны оба допуска, 500.00 и 502.00 как необходимые для масел в VW! Всем большое спасибо!! ЗЫ А что написано в букваре для AVU - так и неизвестно! :)))))))))))))))))))))))))))))))
  7. Масла Для Аvu

    Блин, а я олейной затарился........ :) Инфа с сайта ЛиквиМоли: масло Diesel Synthoil 5W-40, "для всесезонного применения в дизельных двигателях". Имеет допуск 500.00. Допуска 505.00 - нет! Ну и как это понимать? Уже между ушами болит!
  8. Масла Для Аvu

    Или лыжи не едут или я.... :) Я эти допуски уже почти наизусть выучил :) Тема взялась вот откуда: Стал я тут читать, о чём говорит каждый допуск VW и вычитал, что для масел 5/30, 5/40 эксплуатация БЕЗ допуска 500.00 возможна только до +15 градусов! Что бы при указанной вязкости выйти за пределы +15, у масла должен быть двойной допуск: 500.00/502.00. Кстати, у Мотюля, с допуском 500.00 написано: "Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW". То есть есть движки могут различаться по допускам? Одним 500.00, другим 502.00? А вот что производитель пишет КОНКРЕТНО ПРО МОЙ ДВИЖОК - не могу найти, а букваря нет. Может я конечно загоняюсь, просто считаю, что машина немецкая и подход к ней должен быть немецкий :)
  9. Масла Для Аvu

    Ага, щаз!!!! Там можно найти всё, что угодно, только не то, что я спросил!!! Ну нет у меня "букваря", у старого хозяина воровайки увели :( Сильно интересует, наличие допуска 500.00 на масла 5w40, обязательно для этого движка?
  10. Масла Для Аvu

    Друзья-товарищи!!! У кого авто с двигателем AVU, очень прошу, посмотрите какие допуски для масел написаны в букваре!!! Никак не могу это найти!!! Вроде 500.00, но не уверен...... СПАСИБО!!! PS Может владельцы BFQ подскажут, эти двигатели почти одинаковые.
  11. Электронный термостат

    Сегодня нашёл накладную. Номер по каталогу 1.773.01.500 , фирма Behr. 21 августа 2009 стоил 1363 р. 19 коп. С моей скидкой получилось 1263 р. 19 коп. Маленькая приятная мелочь
  12. Электронный термостат

    Чуть чуть о принципе работы.... Это, по сути, самый обычный термостат, который открывается при температуре 105 градусов (движок AVU). НО! В нём встроен элемент подогрева. Так как у двигателей данного типа, рабочая температура ПЕРЕМЕННАЯ и зависит от НАГРУЗКИ двигателя, то когда мозги сочтут необходимым, подают напряжение на элемент нагрева. Термостат подогревается до той самой температуры срабатывания и собственно открывается. Таким образом (на моём движке) рабочая температура двигателя регулируется (в паре с вентиляторами) от 94,5 до 109,5 градусов (данные по VAG COMy). Если не ошибаюсь, рабочее сопротивление подогревочного резистора, *цензура*одится в диапазоне от 12 до 17 ом. Паспортное значение - 15 ом. У меня было 9 ом. Сам элемент покупал в ЭКЗИСТЕ. Стоил он там 1350 рублей. Со скидкой постоянного клиента - 1250 рублей. Цены говорю по памяти, но если ошибся то очень не на много. На днях поищу *цензура*анк заказа или коробку от самого элемента - напишу его каталожный номер.
  13. Подскажите, Что За Деталь

    Движок, кажись, 1,6 AVU.
  14. Электронный термостат

    У себя заменил. Купил BEHR, только рабочий элемент (в каталоге он называется патрубок с подогревом ). Полёт нормальный. PS BEHR от оригинала отличается тем, что на оригинале есть клеймо VW, а на BEHR это клеймо спилено!
  15. На AVU круиз можно поставить? Что то не вижу своего двигателя в списке движков куда круиз монтируется!
×