Перейти к контенту
Golf IV Club

alexgenn

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О alexgenn

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Котово Новгородская обл.
  1. 53 Rus Новгородская Обл.

    Вот смотрите как своего гольфёнка поднял http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic....49&start=15 Логан отдыхает! Закончились пузотерки!
  2. 53 Rus Новгородская Обл.

    У меня есть и шнурок и проги для шнурка и ЕТКА и ЕLSA, могу поделится!
  3. Тяжело Включаются Передачи (решение)

    А какая толщина у китайского штока? Выжимной новый ставил?
  4. Всем привет! Подскажите, кто какие ступицы на зад ставил в районе 1500руб. за штуку, а то VAG, SKF, FAG чёчо уж дорого???
  5. Взаимовыгодный Обмен

    Есть у кого рабочая ELSA? От себя могу предложить ETKA-7, VАGTOOL, VAGCOM-311.
  6. 53 Rus Новгородская Обл.

    Новгородцы, у кого есть ELSA поделитесь! В свою очередь могу поделиться ETKA 7.0, ETKA 7.2, VAGCOM, VAGTOOL.
  7. Faq По Замене Масла В Гур

    После замены рейки доливал масло и вращал баранкой туда-сюда, как уровень прекратил падать -завел и покрутил баранкой 1-2 минуты первое время 10-15сек. будут слышны звуки воздуха гоняемого по системе и масло в бачке немного вспенится.
  8. 53 Rus Новгородская Обл.

    Здарова!!! Пешком что ли ходишь? Фотку то поставь!
  9. Великий Новгород! Есть Кто?

    Резко упал уровень масла в бачке, содержимое которого нашол на полу!
  10. В опциях изменил стартовую скорость(Start Baut), поставил такую же как при настройке СОМпорта -9600 и все заработало! Теперь тоже балуюсь новой игрушкой!!!
  11. COM порт правилиный: ведь пишет - COM порт:OK
  12. Парни, помогите!!! Тоже приобрел проводок, поставил Vagcom и Vagtool.всё настроил, установил дрова.При попытке подключения с помощью Vagcom пишет - COM порт:OK, Адаптер: 0 - обнаружен, готов. Fast-Synch совместим: НЕТ. VagToolом проверяет все *цензура*оки - всё нормально. не подскадите в чём дело?! Зарание спасибо!
  13. Возьми неоригинал! Или на разборе посмотри свежих годов от А3, Г4, Боры, Октавии -они одинаковые, цена вопроса до 10к.р -зато оригинал. Пол года назад также искал, в итоге взял в Питере неоригинал -итальянскую ZF за 14300руб., так как полазив по форумам пришел к выводу что ремонтированная через какоето время все равно потечет, а восстановленная стоит почти как оригинал. Проехал уже 10 тыщ пока все гуд! Дерзай, все в твоих руках!!!
  14. Возьми неоригинал! Или на разборе посмотри свежих годов от А3, Г4, Боры, Октавии -они одинаковые, цена вопроса до 10к.р -зато оригинал. Пол года назад также искал, в итоге взял в Питере неоригинал -итальянскую ZF за 14300руб., так как полазив по форумам пришел к выводу что ремонтированная через какоето время все равно потечет, а восстановленная стоит почти как оригинал. Проехал уже 10 тыщ пока все гуд! Дерзай, все в твоих руках!!!
  15. Я сам пол года назад менял. Ставил неоригинал. а на них встречается(в зависимости от производителя), что риска на валу рулевой рейки перевернута на 180*. В итоге снял руль, да развернул на те же 180*. Развал делать неоязательно(если только для профилактики), а схождение лучше сделать. Да, а слесарь не прав - за те деньги что они берут за замену рейки можно было и руль отрегулировать! Далек от мысли, что он этот косяк не видел.
×