Перейти к контенту
Golf IV Club

гагарин

Пользователи
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О гагарин

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Перегон Авто

    Уточните плиз на Россию идут автомобили ввезенные на территорию РБ и растаможенные на РБ или только ввезенные без таможни???
  2. Тюнинг ,оригинал З\ч И Акссесуары R-line

    https://www.dectane.de/product_info.php?inf...04---black.html - сколько будет стоить забрать в Москве???
  3. Стартер

    если бош то ...257E себе брал. А так раз в пол года профилактика и ни каких проблем. Грязью забивается х.з. откуда, вот и верищит потом.
  4. 11 Регион Коми

    Да не густо не густо, надо банер в центре города повесить ))))
  5. Бортовой Компьютер

    а обьем какой вышел, скоко литров не мерил????
  6. Бортовой Компьютер

    Сколько по обьему короб под саб получился, из чего делал, как звук получился?????
  7. Golf 4 Gti

    Звучит тоже супер. Приемная *цензура*ей, остальное самопал. Банка ваше супер, ожидалось что рычать будет бешено без ничего, а оказалось очень даже тихо и басовито, до этого просто банка ремус стояла по громкости такая же только с катализатором и резонатором . MG_RACE рулит по тишине и звуку )) Приемная труба - 6500 Банка на заказ - 7500 трубы - 1500 работа - много пива ))
  8. Golf 4 Gti

    Давненько не обновлял тему, че нового- Выхлоп: приемная 3 дюйма, дальше прямая без резонатора и катализатора труба 2.5 дюйма и банка mg-race. Новая сцепа ECS tuning stage1, облегченный маховик, остальное Саша + нулевик K&N в штатное ..а также приборы метрика и мелочевка всякая. Машина реально повалила,тупеж на высоких пропал тянет до отсечки, мотор раскручивается нереально быстро. Прибавка очень ощутимая.
  9. У меня такая же байда ток у меня 1.8т с тросиком. Я просто снял почистил поставил обратно, адаптировал и теперь 1000-1200 держат Возможно причиной может быть датчик давления в насосе гура. Кто подскажит как его проверить????
  10. Дмрв

    Вопрос остался открытым: подойдет вкладка с ARZ, AUM на мотор АГУ????
  11. Дросельная Под Замену

    Тоже иногда бывает токо у мну 1.8 турбо АГУ.Обороты сами растут и замирают на 1100, заглушу заведу - нормально, немного проеду опять растут. Пробывал выше перечисленным не помогло, сбросил базовые, а датчик гура не проверил, нет у меня там в 19 *цензура*оке (наверно только для AKL).Жду советов
  12. Дмрв

    На АГУ по етке идет 037906461с(х) - эт целиком и только он, а есть отдельно картридж 06а906473 он на мотор ARZ (это по все по етке). Подойдет ли отдельно картридж с ARZ на AGU не знаю. Может кто знает???
  13. Дмрв

    Вот скажите знающие на АГУ ДМРВ продается полностью в сборе цена примерно 7.5 тыщ, а на более современные 1.8т продают картридж (сам датчик) и корпус по отдельности. Подойдет ли такой датчик на АГУ???? Номера не помню пойже выложу.
  14. В диагностике начинающий )) Помогите проверить ДТОЖ, в каком канале показывает темп. датчика, а в каком с приборки????хочу сравнить, а то похоже чет гонит. Есть какая нибудь технология проверки расходомера по показанием???? Вот может кому пригодится: Проверка лямбда-зонда Условие проверки – машина холодная, в памяти не должно быть сохраненных неисправностей. Необходимо опросить память неисправности и убедиться в отсутствии сохраненных ошибок. Подключить диагностический прибор, перейти раздел двигатель – группа 21 Завести машину. Обратить внимание на 4 позицию индикации - λ –управление отключено Если проблемы в работе двигателя появляются ДО того, как λ-зонд включается в регулировку, возможными причинами этого могут быть -Нагар на впускных клапанах. -Не измеренный воздух в системе впуска. -Не исправная система подачи топлива. Нормальный режим работы лямбда-зонда - при температуре около 300°C. При появлении в 4 позиции индикации - λ –управление включено Перейти к разделу двигатель – группа 9 Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности: -Нагрев лямбда-зонда неисправен -Лямбда-зонд не исправен Если изменений нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности: -Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду, -Неисправность нагрева лямбда-зонда -Лямбда-зонд не исправен. Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности: -Неучтенный воздух в системе впрыска -Слишком низкое давление топлива Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности: -Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.) -Слишком высокое давление топлива -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра Проверьте образование топливо-воздушной смеси. Блок управления имеет возможность по сигналам лямбда-зонда корректировать состав топливовоздушной смеси, относительно заложенной в него карты впрыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска до достижения λ = 1 Различие между фактической длительностью впрыска и временем впрыска, запрограммированном в карте впрыска, дается в % Перейти к разделу двигатель – группа 8 Наблюдать за 2 и 3 позицией индикации. Показания должны быть в пределах - 12 ... + 12%- В случае +... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком короткий, фактический цикл дольше на указанную величину – для достижения λ = 1 В этом случае возможны следующие неисправности: -Неизмеренный воздух в системе впуска -Неизмеренный воздух в выпускном коллекторе -Неисправен измеритель потока воздуха -Топливное давление слишком низко -Заблокирован инжектор? (◆ Injector blocked) В случае -... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком длинный, фактический цикл меньше на указанную величину – для достижения λ = 1 В этом случае возможны следующие неисправности: -Масло разжижено бензином -Неисправный измеритель потока воздуха -Слишком высокое давление топлива -Утечка инжектора -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра
  15. Smooth Bumper(сделай Сам)

    Ведет он себя послушно НО весить стал пипец, правда у меня из стеклоткани.
×