Перейти к контенту
Golf IV Club

Memphis150rus

Пользователи
  • Число публикаций

    83
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Memphis150rus

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.12.1981

Контакты

  • ICQ
    129246712

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Зуево
  1. Подьедает Масло.

    Это совсем небольшой расход! Лить и не вникать! Если оч охота отремонтировать, то начать с замены маслосъемных колпачков... это около 6-8 тыс. руб. Возможно поможет. Если нет - дальше компрессионные кольца, это уже дороже значительно... 40-60 тыс. наверное. Но еще раз говорю - при таком расходе масла, смысла нет. Неужели сложно залить литр масла через 5 тыс. пробега?
  2. Нету в BFQ чека, нету! Писали уже, тема есть такая про чек! У мя был BFQ...
  3. Нашел таки причину такого поведения климата! Приехал разборку в нашем городе (приезжал вчера, но ничо не было, обещали все сеня подвезти). У нас один мааленький магазинчик с б/у для VAGa. Самый прикол, прям перед поездкой туда, у мя климат заработал норм вдруг). Чудеса да и только... И отключается и не дует со всей дури. Но читаю ошибки - все равно показывает 01273 - Fresh Air Blower (V2). В общем сначала попробовал Control Module for Fresh Air Blower (J126) заменить. Ошибка появляется снова. Затем попросил сам *цензура*ок климатроника. Дали подиагностить тока за 200 руб.) Блок кстати дали чуть другой от более старого Гольфа (по фиду/фоме один в один, только наклейка сзади у мя было v 2.0.0, а у этого v 1.0.0). Вот в нем то собака и порылась! Все работает, ошибка не появляется, как я его не переключал в разные режимы. Спросил скоко стоит - 6000 O_o!!! Крутовато однако. Думаю в Мск подешевле должны быть. Или может электронщику какому показать, может на микросхеме какой контакт подпаять надо всего...
  4. Перво наперво взять бы у кого нить *цензура*ок климатроника и попробовать подрубить вместо моего. Вдруг все же в нем глюкануло че нить...
  5. Климатроник

    Ясно с чего начинать! Перво-наперво почитать ошибки с мозгов.
  6. Товарищи! Куда податься с ремонтом климатроника то?! Снова начал дуть сильно. Даже в режиме OFF дует. Постоянно на высоких оборотах. Боюсь, сломается вентилятор. Где такое ковыряют/лечат? Вся надежда на вас. Спасибо.
  7. Оригинальную незамерзайку закупали оптом?
  8. Накачка Шин

    На лючке бензобака четко написано - 205/55 R16 со средней загрузкой должно быть 1,9 и спереди и сзади.С максимальной загрузкой 2,1 перед и вроде 2,4 зад. На перекачанных колесах износ резины выше и подвески (поскольку жестче станет). На недокаченных расход повысится.
  9. Сейчас вечером все работало замечательно... Странно...
  10. Так я же написал результат диагностики! Ошибка: "Ошибка 01273 - Fresh Air Blower (V2)" На русском? Ну переведу тебе: "Приточный вентилятор" И дальше то чо ваг ком сделает? :) Possible Solutions(Возможные решения) взял с Ross-Tech Wiki... Расписаны решения проблемы. Пытаюсь понять чо сделать надо. Раз ошибка вентилятора. а он дует, значит скорее всего глюк в самом *цензура*оке управления им (климатроником). Андрей Т., спасибо за инфу, только смысл в ней сейчас то? чем подиагностить у меня есть, Vag-checker. Результат диагностики тож есть... надо подумать что делать дальше. Сейчас ездил первую минуту после заводки климат глючит, потом минут 20 ездил норм. Но иногда врубал вентилятор на всю на пару секунд...
  11. Ошибка 01273 - Fresh Air Blower (V2) Possible Solutions * Check Fresh Air Blower (V2) o Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active) o Check Meas. Blocks while Blower is active * Check Control Module for Fresh Air Blower (J126) o Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active) * Check wiring and connectors 1)"o Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active)" - это какие тесты надо сделать, когда вентилятор работает... 2)"o Check Meas. Blocks while Blower is active" - какие *цензура*оки то смотреть? И на что там смотреть? Периодически он вдруг начинает работать норм пока еду, но очень кратковременно, секунд на 5-10, потом опять фигачит на всю.
  12. Ошибку при диагностике покажет? Как ремонтируется?
  13. Проехал сеня с утра 60 км. Все ок. Потом снова завожу, еду, понимаю что чего то не то. Из вентиляционных отверстий ветер сильный:) Температура внутри стоит на 19, наружняя 17, вообще почти дуть не должно по идее. Режим ECON. На экране климатроника при этом кажет, что вентилятор обдува работает всего на 2 деления. В реале же дует почти как на максимуме. Стал кнопкой уменьшать скорость вентилятора - не реагирует. Выключил, горит OFF, а дует так же?! Нажал AUTO - температура внутри выставилась 22, пошел холодок (кондей подрубился), но скорость вентилятора так и не меняется. Нажал снова Econ - и тут он начал САМ менять скорость, то быстр, то медленную ставит... На кнопки ваще не реагирует. (Это все было на ходу). Можно с ним что то сделать? Подиагностить смогу только вечером, а домой еще ехать надо... P.S. Этим летом 2 раза замечал глюк климатроника, выражался в следующем - на улице жара, режим AUTO работает норм. Подъехал к месту назначения, закрыл, ушел. Пришел через 10 минут, завел еду - он кажет на дисплее забортную температуру - 25, хотя в реале за 30. И дует при этом слабо... Принудительно включал обдув сильнее. Отлипал он минут через 20. Ошибок не показывал. Спасибо.
  14. Правильно тебе выше посоветовали, смотри ВВ провода... У мя в одном контакт отгнил - дергать начало.
×