Перейти к контенту
Golf IV Club

Alexey_oz

Пользователи
  • Число публикаций

    71
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Alexey_oz

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.03.1987

Контакты

  • ICQ
    3471161

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Зуево
  1. Снятие Маслоотделителя На 1.6 Avu

    снимай патрубок, который к воздушному фильтру идёт, а потом уже маслоотделитель
  2. Ошибка P1650

    Поменял датчики и вварил пламегаситель. ошибки пропали.
  3. Диаметр Приёмной Трубы На 1.6 Apf

    Подобрали пламегаситель в сервисе.
  4. Ошибка P1650

    Спасибо. завтра меняю датчик кислорода и ввариваю плапегаситель. Остался вопрос по первой ошибке!!
  5. Уважаемые дамы! Чтоб не тратить лишних слов, Заявить позвольте прямо: Вы — основа всех основ. Вы — всегда всему причина, Вы — и повод для всего. Только глупые мужчины Не хотят понять того. А скажу вам по секрету (Могут сгоряча побить): Умных-то мужчин и нету, Если с дамами сравнить. Разве в виде исключенья Можно привести меня? Понимаю я значенье Восьмимартовского дня! Понимаю: жить так пресно, Если рядом нету вас, А вот с вами интересно, Занимательно, чудесно, И поэтому словесно Поздравляю вас сейчас! ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И БЕЗГРАНИЧНОГО СЧАСТЬЯ!!! ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА КРАСИВЫМИ, ВЕСЁЛЫМИ И ЖИЗНЕРАДОСТНЫМИ!!!
  6. Подскажите диаметр приёмной трубы на стыке с катализатором.
  7. GOLF IV | 2000г. | 1.6 APF | МКПП DUU

  8. Считал ошибки через VAG COM 1. P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов 2. P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи 3. P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева По второй ошибке уже заказал бош датчик, и буду вваривать пламегаситель. Требуется помощь по первой и третей. больше всего по первой т.к. излазил форумы по диагностике и никто ничего внятного не ответил, были предположения на иммобилайзер и дросель. . . GOLF IV | 2000г. | 1.6 APF | МКПП DUU | пробег 145 000
  9. Диагностика Ремня Грм

    fischer, ссылку в личку скинул. у меня штатные фонари стоят.
  10. Диагностика Ремня Грм

    в плане тормозов имел ввиду колодки
  11. Диагностика Ремня Грм

    Моё личное мнение... прошлый ремень прошёл более 70 000 и мог проходить ещё дого. Не спорю что есть заменители оригиналу не уступающие по качеству, но у меня больше уверенности в том что оригинальные запчасти меньше подделывают(хотя всё бывает) PS: Сам часто ставлю неоригинал по подвеске, торм.системе..., но в двигатель стараюсь ставить оригинал
  12. Диагностика Ремня Грм

    Данные ремни более чем в 2 раза дешевле оригинала - подозрительно, хотя это не показатель
  13. Диагностика Ремня Грм

    Я не нашёл способа проверки ремня на авто (кроме визуального осмотра при снятом кожухе) - может быть и есть другие варианты. Интересно каким макаром тебе диагостировали помпу?? Шумов под капотом у меня тоже небыло, а потшипник на помпе умер. Бери оригинальные запчасти чтобы ремень ходил положеный срок. на сколько знаю ремень расчитан на 90 000км, а менять многие стараются раньше. В маркировках двигла не очень разбираюсь, но вроде это 8 клапанный. На моём 8клапанном APF замена+запчасти(ремень, ролик, помпа, антифриз) вышла в 2500 + 6000(ремень и ролик VAG-3000, помпа HERU2500, антифриз 500р )
  14. Диагностика Ремня Грм

    Для проверки состояния наверное придётся снимать. Я когда свой менял - старый ремень и ролик были почти как новые, а помпа еле живая и могла заклинить в любой момент. Не хочешь ездить как на пороховой бочке - Меняй ремень, ролик ,помпу и не вспомнишь про них 60 000 тыс. и напиши какое у тебя двигло! ! может 2.3 - и там вообще цепь. . .
  15. SkazochNik, с компом так и не разобрался по этому *цензура*оку. изменяется только одно поле при *цензура*окировке из салона(заблокировано\разблокировано). В общем проблема была в концевике пасажирской двери - заклинило. когда его вытаскивал - кнопка из него вылетела. теперь у меня работает только концевик водительской двери - весной буду всё переделывать. . . СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
×