Перейти к контенту
Golf IV Club

albel2

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О albel2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Белгород
  1. Черноземье!

    Э-э-э.Куда вы все пропали?
  2. Черноземье!

    Яподъеду чуть позже.
  3. Черноземье!

    Млин,а во сколько же???????????????????????????
  4. Черноземье!

    Ну и ?Где рез-тат?Почему не назначается встреча.И еще -цель встрчи-обмен инфой или просто потрындеть?тогда на фиг ехать из Курска?Да и вообще соловьи уже не в цене,май прошел....(шутка) И еще что такое: три горы,три тюрьмы,посередке-баня?Это зачетный вопрос на встречу!? Всем пока.
  5. Черноземье!

    Димас,снова не открылась ветка.Инет показывает ошибку.Твое приглашение висит. У меня расход город 8-9л.Дас ист фантастишь!Не было такого никогда.Я проехал на Бажиновскую станциюВ конце дороги идущей от Креды к фрезу.Там Сергей электронщик перевел мозги в эконом режим и это повлияло заметно,заодно сделал и диагностику-300рэ.Не продлема. Если у кого то повышенный расход-съездите на диагностику.Или смените возд. фильтр,зазор на свечах,почистить нить ДМРВ или заменить лямбду или почмстить заслонку дроссельную,особенно для тез у кого АКПП. У меня трасса как была8-9 так и осталась,это при скорости 120-160.Как только меньше 120 так и расход около 7,3л.АКПП свое сказывает. У кого на трассе 7,5-это везунчик.Хотя на МКПП это не вопрос. ВСе же немцы стали более *цензура*выми авто чем были,причем ВСЕ модели и марки,даже Мерин,сыпятся не хуже Жигулей.Гольф2 проходил 400 т.р и кроме замены расходников ничего не делали.А про ДМРВ и не слышали.Лили все подряд и про лямбду не знали.....Немцы национально понтовики и снобы,но у них все направлено на усложнение,что ни есть гут при их качестве.А япы давят на качество и простоту,потому у них все дешевле и лучше.Но не леворукие. Немецкое качество показало себя на Курской дуге-из 200 танков "Пантера" 160 сломались в 1 день битвы.А тобы неизвестно было сидели бы мы сейчас в Инете или нет. Реклама немецкого качества-понт,а цены на запчастив 1,5-2 раза больше,чем на япы того же класса. Хотел купить новый ТАГАЗ СН-100,но он только в сентябре и цена будет не обещанные 340т.р.,а уже 380 т.р в базе.Авто не без вопросов,уже без контроля с корейской стороны.Будет "веселее" чем китайцы.Собрали лучшее у корейцев,а собрали что то среднее и цена явно не китайская. Теперь уже и неохота продавать Гансика,авто с вложениями дошло до 380 т.р. и продать за 325 т.р -нон сенс.А купить за эти бабки нечего......даже и нашего производства.Тем более у меня Гансмк неплохо рвет на трассе без надрыва или визга ,как у 1,4 л.Не думал,что 1,6 столь шустер!!!!,8-проблемен из-за турбины и мозгов,а 2,0 в 8 клап. версии уже не выпускают.Он то и был самым надежным. Вот все мои соображения.Спорьте,предлагайте,аргументируйте только.Всем привет.Успехов в жизни,здоровья детям и денег их папам.
  6. Черноземье!

    Ого сколько развелось универсалов.В Б-де видел только штук 7-8.Удобно.На 250 т.р. дешевле Пассатов.А размеры теже. Ловушка для лохов.Правда почти все Гольфы 1,4.Но такова жизнь.У меня 1,6 .Кстати на трасссе шустрее Тойоты 1,5.На эконом режиме ест в городе 8-8,5.Фантастика,никогда не было такого ни на какой машине.На трассе все равно 8-8,5.Но это при скорости 120 и более.Меньше на Гольфе просто не возможно,раскручивается после 80 км шустро и незаметно.Частно на трассе 140 как норма.Приходится притормаживать.Тихол,без шумно,мягко-кондей на работу дв. не влияет.Это достоинства европейцев.А пробег ,цена,качество-это от японцев.Мне удалось сочетать и то и дркгое одновременно.Два зайца.........Доволен.Правда европейцы дороже в обслуге чем япы!!!Евро это не доллар.Вот и все.Давайте дружить и встречаться.Димас возглавь это дело!!!!!!!!!!!!!!
  7. Проехал 6 т.км после ремонта АКПП.Вчера при переходе с 3 на 4ю пошла пробуксовка.Заглушил,вновь завел и на сервис.Баралила электроника,но ошибка не горела.Комп на себя не жалуется.Ошибка была 0653-неверный сигнал.Коробочники обнулили ошибку,а диагностиы выявили потерю сигнала от компа до *цензура*ока управл. АКПП.Пропаяли комп и *цензура*ок.Вроде пока сбоев в работе АКПП нет,но каждый день на сервис ненаездишься.Может и есть ошибка,но вылезет вновь развалом АКПП,сбои в электронике-прочина нарушений работы в АКПП,итог известен заране.Ну не могут фашисты делать электронику,явно не японцы. у кого есть инфа про ошибку 0653 поделитесь плиз.
  8. Для особо непотливых: масло для АКПП чрезвычайно сложная *цензура*кость и как любое масло портится чрез 3 года даже просто от контакта с атмосферой.ВЕЧНОГО ничего нет,тольуо проблемы вечны.Нет смысла спорить.Пусть кто то не меняет масло,флаг ему в руки,Россия страна очень странных людей . . . А вот если стружку нашли-то ремонт будет15-20 т.р,а если позже-то 60-80т.р.Теперь думайте-иметь или не иметь. Сегодня снова катался по городу с откл. 4 пер..расход:те-же 9,8 л/км,а динамика иная и АКПП бережется. Спецы с Ниссановской станции сказали,что переход с пер . на пер-норма и хорошо отрегул. автомат.Если этого нет,то лучше это сделать овер -драйвом-дешевле обойдется.Т.е. их мнение совпало с моим.Дальшн думайте сами..............................
  9. Ч писал уже про замену масла.НЕТ вечного кроме проблем.Мануал изготовителя авто и изгот.АКПП часто расходятся. А срок эксплуатации АКпп установлен примерно равный гарантийному.Потом НИКТО ни за что не отвечает.А теперь думай-менять или не менять.Позвони в МАДИ,где ремонтир. короба там тебе ясно скажут.
  10. Не только можно а Н У Ж Н О,для того это и сделано,чтобы не гробить АКПП ездой на 4 пер. на малых скоростях.В моих предыд.постах опмсано это и можно также откл.ESP-авто также быстрее переходит на 3 пер,легко разгоняется и снова на 4ю.Почти как япошка.Там автоматы умнее настроены.Немцы вечно на понтах,по их мнению у них все самое лучшее в мире и все правильное.Херня немецкая.Беда Гольфа в том что он легко разгоняется на 4 й пер. и только при резком открытии газа он переходит на 3пер.А нагрузка на 4й просто дикая тут все причины причин.Япы не понтуются,там сразу переход на 3ю пер и АКПП не пробуксовывает.
  11. Это единственный случай на планете.Ремонтники ваааще про эту коробку ничего хорошего не говаорят и дорога в ремонте.Ну повезло вам.Единственный и неповторимый гольфун.
  12. Толчки на 1-2 часто при грязной заслонке,почистить и сделать адаптацию и не надо офицмалов,VAG программы есть на любом сервисе. Для особо непонятливых-я не пессимист,а матерый реалист. Поздравляю Димона с окончанием нервотрепки,толчки на 40 норма,идет какая то притирка,после смены масла,а это после 1000км пробега,все проходит,я езжу сейчас как на вариаторе.Но в городе стараюсь откл. 4ю,бензин жрет также,а прыти куда больше и нагрузки на ГДТ и АКПП нет.Это приводит к увел-ю моторесурса короба,ремонт ведь охрененно дорогой.
  13. Малая,т.е. еще не ощутимая пробуксовка в ГДТ и АКПП,часто бывает при езде долго на 4 пер.на малых скоростях,это инфа с сайтов по ремонту АКПП,а те ссылаются на немцев.Но стоит только раз буксонуть АКПП на 3 пер,когла двгло набирает обороты но на переходит на 4 пер. ВСЕ пипец.Горит фрикцион 3-4 пер в АКПП и развивается безостановочное разрушение пакета 3-4 пер.Если бы вы видели эти чахлые фрикциончики,их бы на мотоцикл ,а не авто...... Но МКПП тоже не подарок,там свои заморочки,просто везде и всякие авто сейчас весьма низкокачественне,5 лет или 100 т.км.Потом дикий ремонт всего,причем агрегатно-узловой и его цена более половины цены нового авто.На *цензура*а буржуям это?Вот и спихивают их нам. На Б-5 стоят не автоматы,а 6ти ступ. система а-ля вариатор,ремонту не подлежит или полная замена 2 узлов за 4000 евро.И они не японские,это пародия европейцев на япы,а клепает их фирма ZF.В них 2 или даже 3 плиты управления,а там столько зависимостей,мама не горюй.АКПП получет команды от 2 плит одновременно.Все сыро пока что,лучше всего АКПП у чистых япов,просто ,надежно и нет дряхлых мктериалов из-за которых летят коробки,в 01М-это слабый дюраль на гидроплите,где через 50т.км появляются выработки,которые не устранить,только развертка и новый ремонтный клапан,а второй раз уже не замените,тогда только заменв плиты за 1700 евро. Переход всех автопроизводителей на вариаторы и 6ти ступ автоматы-просто бабки из нашего кармана.Мой первый Б-5 89г. до сих пор ездит,по-моему уже 6 круг пошел и все в норме,а авто после 2002 года попаломались уже у всех моих знакомых,поэтому и я купил себе япу праворукую,есть с чем сравнить.Новые немцы-барахло,новые япы почти тоже.Выход??А нэту.!!!
  14. ДЛя Laboratora персонально-"попытка" тронуться на Драйве-норма,хуже когда при отпуске педали она не едети пипец когда при нажатии на газ она едет с паузой. В пробках можно перейти на нейтраль,т.к. больше 2 мин держать нельзя в драйве,но об этом знают ремонтники и тихо молчат изготовители......
  15. Теперь и я поделюсь мыслями.Чем больше город тем больше денег,тем больше халтуры.Хорошо что я делал в Белгороде,тут у нас есть спецы -ученики "автоматчика" из ХАДИ,который еще в совет. время делал коробки. Езжу как на вариаторе,все вкл. без шумно и плавно.Проехал 4 т.км после ремонта-проблем нет.(На радость одному из модеров). Теперь сравним АКПП японцев и Гольфа- у япов 4 вкл при 65-70 км.У гольфа -55 км.,т.е. город. режим,а кататься на повышающей передаче по городу да еще и на малых скоростях-маразм даже для механики не говоря об АКПП,,но движек тянет и 3 у меня вкл. когда скорость падает менее 45-48 км,а если плавно нажать на газ,то плавный разгон без перехода на 3,а это ВСЕГДА приводит к малым пробуксовкам фрикционов в ГДТ,а потом и в АКПП,т.к начинается механ. развал коробки плюс забивается гидроплита управления,что еще сильнее усугбляет ситуацию-это бесконечный процесс. Вот у япов авто сразу переходит на 3 пер ,разгон и снова 4я.Поэтому и ходят они по 250 т.км без ремонта и даже намека на ремонт. Я попробовал и ГОльф "уравнять",поездил в гор. режиме с откл. 4 пер.Динамика ,конечно,хороша,а расходоказался также около 10 литров,что и на не откл. 4й пер. Так какого же *цензура*а мы ездим без овер-драйва,бензин экономим?Неправда. И еще -раз имеешь иномарку,то на говне сливки не собирают.Бредовая псевдоэкономия-отрыжка советских времен,выплюньте эту"жвачку" и не мучайте авто. и еще один эксперимент-я отключаю летом ESP,оно не нужно.Но зато авто веселее разгоняется и переходит на 3 чаще и быстрее чем с ним.Тем самым не сношая АКПП. Все просто. И еще чуть-чуть-шлеф в АКПП,или т.н. "косичка" меняется отдельно тепрь,их выпускают америкосы.Стоит от 2,5 до 4 т.р..плюс работа без снятия АКПП и обязательно помойте гидроплиту,коль ее тоже снимут..Далее будет видно как поведет себя АКПП на диагностике,на ходу авто смотрят с помощью сканера, как вкл. передачи и их *цензура*окировки начиная со 2 пер.Замер двух видов давления даст понятие сколько еще она проходит,т.к. к этому пробегу 99% авто требуют замены пакета 3-4 передачи,плюс вал,плюс ГДТ,плюс планетарка,плюс мелочи на 4-5 т.р.И в сумме на 60 т.р. как минимум.Будет время слить авто.Вообще то вас явно разводят,время такое сейчас! И совсем чуть -чуть -купите мою автоху,все сделано,проблем нет,пробег небольшой,вложений не надо.Отдам за 330 т.р.Инфа есть на сайте Гольф клуба.
×