cemehehko
Пользователи-
Число публикаций
24 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО cemehehko
-
Звание
Начинающий
- День рождения 04.02.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
МО, Мосрентген
-
Все требования оформления выполнил.
-
Автомобиль 2000 года выпуска, пригнан из Дании в 2009. Я - единственный хозяин в России (по ПТС - второй). Общий пробег - 275 тыс. км. Двигатель в хорошем состоянии, отлично тянет на низких оборотах. Это дефорсированный атмосферный движок - 115 лошадей. На нём используется обычный ремень, а не цепь как на более мощных собратьях. Ручная коробка работает исправно, год назад менял корзину в сборе - после мучительного выбора поставил Sachs - и не пожалел. Сцепление мягкое, схватывает в верху - такова особенность. Выхлопную систему обновлял 3 года назад, поставил штатную - Ebelpacher, летом вварили новые гофру. Во время движения тихо и комфортно. Салон тряпичный, потолок белый. В начале этой зимы взял новые шипованные шины от Yokohama. ABS работает, блокировка при пробуксовке тоже. Педаль тормоза реагирует даже на малейшее прикосновение. В чёрном цвете эта машина смотрится представительно. Кондиционер летом холодил, несмотря на то, что весной его даже не заправлял. Конечно, время отразилось на кузове автомобиля. Не буду скрывать, общее состояние - среднее. Поэтому хочу за неё всего 220 тыс. рублей. Телефон: 79262329079 Андрей. В рабочие дни стоит на парковке в Мосрентгене (г. Новая Москва), метро Тёплый стан или Тропарёво, в выходные и праздники часто бывает в районе г. Звенигород (с. Дьяконово).
-
У меня на ХХ тоже стабильно показывает угол 3.9 .
-
Краска с эффектом кожи зачётная. Интересно к*цензура*я она или так же как прорезиненная царапаца будет?
-
Скорости туго могут включаться от низкой температуры за бортом. Масло в коробке прогреется - будет легче переключаться. И ещё вопрос, кто заводится с выжатым сцеплением, а кто без?
-
Датчик спидометра просил посмотреть, сказали, что прочистили контакты - сейчас всё нормально - больше не глючит. Вывод: 1. При замене сцепления следует обратить внимание на датчик скорости(спидометр). 2. Плохая заводка никак не связана с заменой сцепления.
-
Гудит минуты 2-3 с -20,-25 градусов. Потом перестаёт..
-
У меня чё-то долго.. Минут 15.. Недавно поменял термостат (до замены за час до 90 еле доходила). В салоне комфортно становится минут через 20-25.
-
Проблема решилась ремонтом стартера. Сейчас крутит в -25 как бешенный). При том, что масло как оказалось 10W40.
-
Ошибок никаких нет. И появилась новая проблема со спидометром (бывает, что временно перестаёт показывать скорость) - подозреваю, что сломали или неправильно поставили при установке сцепления.
-
Как Отключить Ближний Свет И Габариты
cemehehko ответил на тема автора cemehehko в Электрика, электронные системы, датчики.
Ручка управления светом имеет три основных положения и ещё дополнительные для включения противотуманки (выдвигается на себя). Находится слева от руля, рядом с регулировкой высоты фар и яркости панели приборов. У меня не америкос 100%, т.к. правое(пассажирское) зеркало короткое и америкосы без штатного кондея не бывает никогда(установлен нештатный) и механика очень редко. Есть наклейка DK, по VIN машина для стран с холодным климатом. Но машина до меня была в ДТП, менялись фары и фонари, красился багажник и передний бампер, так что замена чего-то "ещё" не исключена. Если кто даст ссылку и разъяснит алгоритм работы кнопки будет классно. -
Как Отключить Ближний Свет И Габариты
cemehehko создал тему в Электрика, электронные системы, датчики.
1. Когда включаешь зажигание - включается *цензура*ижний свет(без возможности включить дальний на постоянку). 2. Переводишь рычажок в верхнее положение - включаются габариты(если выключить зажигание - будет *цензура*ижний свет). 3. Переводишь рычажок в правое положение - включается *цензура*ижний свет, но при это можно включить дальний. А как сделать, чтобы при включенном зажигании свет вообще не горел - ни *цензура*ижний, ни дальний? Может можно что-то изменить в параметрах *цензура*ока комфорта на уровне VagCom? -
Очень плохо сегодня заводился(-13 градусов): стартер крутит (но как-то не шибко активно, масло 0-40), не схватывает вообще, как будто искры нет или топлива. После нескольких попыток начало схватывать. После шестой попытки схватило, обороты были 300-400 и заглох сразу. Потом опять плохо схватывало - решил подольше покрутить стартер и с большим трудом завелся. Обороты 900, не плавали (раньше больше 1000 на холодной было). Чёрного дыма из трубы не было, бензином не пахло. Газ не нажимал, после каждой попытки вынимал ключ из замка. Краем уха слышал, что мозги не дадут топлива, пока не убедятся в исправности зажигания, чтобы не убивать катализатор(например, мало оборотов выдаёт стартер). При установке сцепления снимали аккумулятор. Буду надеяться, что проблема из-за того, что не было установки базовых настроек (или в сервисе с газом на холодную заводили). В книжке написано, что при отличении аккумулятора(замены *цензура*ока управления, ДЗ) необходимо произвести базовую регулировку(команда 04).
-
Вау. Сакс рулит. Сцепление стало таким мягким и лёгким, как я до этого ездил вообще не знаю. И ответ на мой вопрос. Больше 1000 км проехать после начала проскальзывания нельзя. После 600 км уже очень плохо цепляло, ещё пару сотен км было бы полный гемор ездить. ИМХО, прогрессирует очень быстро.
-
Ставить буду Сакс(уже привезли), завтра мастера ставить будут (машинку сдал).