Перейти к контенту
Golf IV Club

1967

Пользователи
  • Число публикаций

    150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О 1967

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 11.08.1967

Контакты

  • MSN
    андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    спб

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AZD
  • Коробка
    МКПП
  1. интересуют возможные аналоги первого ЛЗ под движки AZD или BCB . РАЗЪЁМ ПОФИГУ . с паяльником и осцилографом дружу . важно - чтоб характеристики подошли к мозгам . так понимаю нужно нечто подобное NGK Лямбда-зонд LZA11-V4 не буду оригинальным , на таки кто нибудь пробовал покупать у китайцев подобные девайсы . цена очень вкусная у них . к примеру - https://ru.aliexpress.com/item/Air-Fuel-Ratio-Sensor-06A906262CF-06A906262BR-For-AUDI-A3-SEAT-Altea-SKODA-Octavia-VW-Jolf-Jetta/32800277622.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10084_10083_10560_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10539_10537_10312_10536_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10103_10128_10073_10102_10129_10557_10169_10142_10107_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_3&btsid=d32da2a6-37a1-46ab-a15d-d92d489ad324&algo_expid=224581be-fc79-4f7e-803e-0c7dd0abf140-29&algo_pvid=224581be-fc79-4f7e-803e-0c7dd0abf140
  2. а может кто подскажет мне лентяю , куда конкретно приходит сигнал с кислородных датчиков . хочу осцилографом глянуть . на яму лениво тащится с ослом . машина в подписи .
  3. Замена Гофры

    Вот именно что ну очень разные . я уже здесь описывал свою историю от 2010го года . для себя я сделал вывод , надо искать продавцов-установщиков с большим складом новых сильфонов . . и нашёл таких . пжста не сочтите за рекламу . опять таки спб . Камчатская д.1 . у них ЗДОРОВЕННЫЙ склад различных новых глушителей и причендалов к ним . имхо не менее 100 квадратных метров . и то мастер с пол часа подбирает в размер . выпускную систему не разбирают , а вырезают и варят гофру по месту . вчера , второй раз 09.10.2017 там же заменил гофру . думаю что при пробеге около 70 т.км и шести годам , очень даж гуд . сильфон + работа 3000 р. . первый раз к ним ездил в 2011 году (не смотрите на даты , редактировал ),
  4. День добрый . проблема вылезла условно- примерно , после плановой замены ремня грм . ремкомплект менял не сам . слабо представляю что там крутили . суть проблемы - при движении на большой скорости (примерно после 40 и более км\ч ), и довольно резком торможении двигателем , на 5-10 секунд вылезает постоянный скрежет по кузову , по звуку напоминающий трение "покрышки о локер" . субъективно ( из салона ), вроде как источник звука , под рычагом переключения передач . тот же самый звук вылезает при движении назад с круто вывернутыми колёсами . никаких следов трения , на яме обнаружено не было . предварительная диагностика выявила - разбитые-рваные резинки обоих задних сайлентблоков передней подвески . заменил сайленты . большой ход двигателя на левой опоре ( над мкпп ) . заменил опору . чутка люфт , левого переднего ступичного подшипника . заменил подшипник . изношенную резинку опоры поперечной устойчивости . заменил резинку со скобой . остальные сайленты и шрусы в довольно приличном состоянии , как внешне так и при дёргании по ходу движения и обратно ( люфты минимальные ) . пришёл к тому , что скорей всего при замене ремня грм , двигатель был смещён на опорах . читал в инете что его нужно как то дополнительно выставлять . поделитесь пжста информацией по этому поводу . или кто может чего подскажет , потому как у меня мысли кончились . ежели модератор сочтёт нужным перенести тему в раздел двигатель , так тому и быть .
  5. Замена сайлентблоков передних рычагов

    День добрый . спасибо автору . хотелось бы узнать какой оригинальный номер этого сайленблока . или тот который возле оригинального . а то всучили в магазине MS007857 , а у него внутренний диаметр отверстия под болт 17.5 мм . вместо 13 мм у оригинального . нафиг мне такой колхоз-люфт со временем . и указателей положения на этом MS007857 нет . фото прилагаю - http://s019.radikal.ru/i644/1607/fb/a3894049aa68.jpg с упаковкой от левого сайлентблока . вверху левый . внизу оригинальный . http://s45.radikal.ru/i109/1607/59/de607b66b645.jpg в догонку - по поводу болта заднего сайлентблока передней подвески - открутить в одно лицо , с пола . даже с ВэДэхой оказалось не реально . заехал к корешу , на яме вдвоём его сорвали . промазал - погонял . затем уже один , не торопясь , с пола в гараже . приспособа весьма выручила при замене заднего сайлентблока передней подвески . трубы на 58 мм ( задний салентблок ), естественно не нашёл . купил мощную шайбу , подходящего размера и приварил к куску трубы . в качестве ответной части , замечательно подошёл корпус от переднего подшипника ступицы . прессовал в тисках аля ссср .
  6. А так Вы про те что по ссылке из алиэкспресс , так я их на задницу планирую . а будет слишком ярко , феном сдую нужное количество светодиодов . они там в паралели стоят . в любом случае , надо что-то думать , по ближнему свету , надоело деньги тратить . Размер штрафа за езду без ближнего света в 2016 году составляет 500 рублей. Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-nevklyuchennyj-blizhnij-svet/
  7. Андрей.почему сразу слепить то? не ожидал от Вас , при всём уважении . я давно уже вышел из чисто реальных пасанов . к тому же "дед тошнотик " . я же не написал - "дайте ссылку на сверх яркие светодиоды" . ищу только в целях экономии бензина и самих лампочек . которые достало менять (в виду их никакого какчества) . пыс. и насколько шарю в электрике , светодиодные лампы едва ли могут быть ярче галогенок . а вот то что они долговечнее , ввиду меньшего выделения тепла и более ремонтопригодны (когда кучкой в паралели ) , так то стопудово . имхо .
  8. подниму тему . светодиоды нынче далеко шагнули вперёд , от сюда вопрос - что нынче светодиодное втыкаем на ближний свет ? и какой у нас тип цоколя подходит под лампы ближнего ? под габариты , ткнув "пальцем в китай небо " , заказал вот эти - http://ru.aliexpress.com/item/Super-Bright-BA15S-P21W-1156-22-LED-SMD-Car-Auto-Tail-Side-Indicator-Lights-Parking-Lamp/32458244588.html?spm=2114.30010708.3.20.yKocev&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10017_301_406,searchweb201603_1&btsid=80fd5df7-910e-4c08-822a-a2cc3c9a4f9a&aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1467777516214&af=9475&cv=3052797&cn=3o9vkdn6pel0s3vt2zlh8vff40grexla&dp=v5_3o9vkdn6pel0s3vt2zlh8vff40grexla&afref=http%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.ph&aff_trace_key=f55ac44c6f58474885247fd8098ed4c5-1467777516214-09131-eub6yrrBy как приедут отпишусь .
  9. Сегодня менял подшипник ступицы . при установке ( запрессовке кувалдой ) самой ступицы не нашёл в букваре , докуда её осаживать . решил плясать от расстояния между её гребёнкой и сердечником датчика ABS . при 2-3 мм , словил клина . видимо подшипник сел на основание всей этой лабуды (пардон не знаю как называется по букварю) . пришлось деревянной ручкой молотка , слегка дать назад ступицу . клин ушёл при расстоянии около 4 мм . далее при окончательной затяжке ступичной гайки , расстояние уменьшилось до примерно 0.5 мм . через сотню метров , лампа ABS погасла . сам датчик , брал в автоцентре на маршала ( 1000 р. ) так что как и писал Уважаемый Андрей Т - расстояние в 0.7 мм , между датчиком и гребёнкой , это довольно условно .
  10. мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . форум через какую то жопу работает . сообщение не редактируются корректно . мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . форум через какую то жопу работает . сообщение не редактируются корректно .
  11. по уму , на авто ( при снятом колесе ) мы осциллографом проверяли . маячили перед сердечником , куском железа . или вращая гребёнку . а вообще , имхо , достаточно , простого мультиметра . глянуть обмотку на обрыв . имхо , витки замыкать-гореть там нечему , ток маленький . чего ей будет то - обычная катушка с сердечником . за счёт изменения индуктивности сердечника ( дырки в гребёнке ) , появляются импульсы на обмотке катушки . по сути микро генератор . в динамике наверно её проверить можно спомощью гребёнки и электродрели . но наверное это лишнее .
  12. Невская Торгашня

    а левого датчика ABS , у кого нидь не завалялось ?
  13. День добрый . собственно лет пять назад покупал , через партнёров форума . а нынче как посмотрю , партнёры сдулись . посоветуйте пжста где бы на Ю-зе разжится . присматриваюсь к юкагаме 195-65-15 . цены конечно пипец , но сам виноват , в том годе проспал . тему свою нашёл - http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/44175-kupit-zimnie-shiny/
  14. пардон , подниму тему . интересно чем у ребят закончилось. родственники по двиглу . достало этот лямбо-букет скидывать адаптером . p1178 p0135 p1183 активно попёрло как перешёл с 98 несте , на 98 гавнойл .
  15. действительно прихватывать оказалось не очень удобно (Андрей Т + ) . ну да ладно , кое как прихватил в 4ёх точках . терь предысторию поведаю . оказывется , отвалившаяся гребёнка , бренчала , пару недель . заметьте ABS лампа не абыэсила . а я лапоть, грешил на пружины колодок . когда перебрал суппорт , не обратил внимания на отвалившуюся гребёнку , её херово видно из-за тормозного диска . при установке колеса , видать болты вдавили её не слабо . в итоге , датчик абс и пара колёсных болтов в помойку . пока так порулю ( на прихватке ). а по нормальному сделаю , когда подшипник , шрус , стойку и т.п , придётся менять . в догонку , пжста по намберу уточните - так понимаю датчик абс - 1J0 927 804 ? fred , спасибо .
×