-
Число публикаций
151 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя 1967
-
Лет десять , с левой ( водительской стороны ) при дёрганье руками по горизонтали вывешенного колеса ( или без него , тормозного диска ) наблюдаю чутка люфт и стук исходящий от рулевого механизма ( явно под подозрением - рулевой наконечник , наконечник тяги , рулевая рейка ) . люфт и звук всё сильнее . теперь уже громко слышен при езде по неровностям при повороте . рулевой наконечник заменил - кореш автослесарь повертел его в руках и сказал правильно сделал , он полудохлый . хотя никакой особой разницы я не заметил . на ам пока не ездил но на вывешенной машине , люфт и стук не пропал = далее под подозрением тяга и рейка . есть какой то способ точно локализовать виновника без замены тяги ( по косвенным признакам ) ? заметил ещё одну особенность - если на полностью вывернутых колёсах , резко надавить на левую сторону передка АМ раздаётся довольно сильный стук . заранее , пардон за технически не грамотные термины . подозреваю что это типовая болезнь рулевой .
-
День добрый . проблема вылезла условно- примерно , после плановой замены ремня грм . ремкомплект менял не сам . слабо представляю что там крутили . суть проблемы - при движении на большой скорости (примерно после 40 и более км\ч ), и довольно резком торможении двигателем , на 5-10 секунд вылезает постоянный скрежет по кузову , по звуку напоминающий трение "покрышки о локер" . субъективно ( из салона ), вроде как источник звука , под рычагом переключения передач . тот же самый звук вылезает при движении назад с круто вывернутыми колёсами . никаких следов трения , на яме обнаружено не было . предварительная диагностика выявила - разбитые-рваные резинки обоих задних сайлентблоков передней подвески . заменил сайленты . большой ход двигателя на левой опоре ( над мкпп ) . заменил опору . чутка люфт , левого переднего ступичного подшипника . заменил подшипник . изношенную резинку опоры поперечной устойчивости . заменил резинку со скобой . остальные сайленты и шрусы в довольно приличном состоянии , как внешне так и при дёргании по ходу движения и обратно ( люфты минимальные ) . пришёл к тому , что скорей всего при замене ремня грм , двигатель был смещён на опорах . читал в инете что его нужно как то дополнительно выставлять . поделитесь пжста информацией по этому поводу . или кто может чего подскажет , потому как у меня мысли кончились . ежели модератор сочтёт нужным перенести тему в раздел двигатель , так тому и быть .
-
интересуют возможные аналоги первого ЛЗ под движки AZD или BCB . РАЗЪЁМ ПОФИГУ . с паяльником и осцилографом дружу . важно - чтоб характеристики подошли к мозгам . так понимаю нужно нечто подобное NGK Лямбда-зонд LZA11-V4 не буду оригинальным , на таки кто нибудь пробовал покупать у китайцев подобные девайсы . цена очень вкусная у них . к примеру - https://ru.aliexpress.com/item/Air-Fuel-Ratio-Sensor-06A906262CF-06A906262BR-For-AUDI-A3-SEAT-Altea-SKODA-Octavia-VW-Jolf-Jetta/32800277622.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10084_10083_10560_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10539_10537_10312_10536_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10103_10128_10073_10102_10129_10557_10169_10142_10107_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_3&btsid=d32da2a6-37a1-46ab-a15d-d92d489ad324&algo_expid=224581be-fc79-4f7e-803e-0c7dd0abf140-29&algo_pvid=224581be-fc79-4f7e-803e-0c7dd0abf140
-
Где Находится Блок Управления Двигателя Гольф4?
1967 ответил на тема автора wander82 в Электрика, электронные системы, датчики.
а может кто подскажет мне лентяю , куда конкретно приходит сигнал с кислородных датчиков . хочу осцилографом глянуть . на яму лениво тащится с ослом . машина в подписи . -
Вот именно что ну очень разные . я уже здесь описывал свою историю от 2010го года . для себя я сделал вывод , надо искать продавцов-установщиков с большим складом новых сильфонов . . и нашёл таких . пжста не сочтите за рекламу . опять таки спб . Камчатская д.1 . у них ЗДОРОВЕННЫЙ склад различных новых глушителей и причендалов к ним . имхо не менее 100 квадратных метров . и то мастер с пол часа подбирает в размер . выпускную систему не разбирают , а вырезают и варят гофру по месту . вчера , второй раз 09.10.2017 там же заменил гофру . думаю что при пробеге около 70 т.км и шести годам , очень даж гуд . сильфон + работа 3000 р. . первый раз к ним ездил в 2011 году (не смотрите на даты , редактировал ),
-
День добрый . спасибо автору . хотелось бы узнать какой оригинальный номер этого сайленблока . или тот который возле оригинального . а то всучили в магазине MS007857 , а у него внутренний диаметр отверстия под болт 17.5 мм . вместо 13 мм у оригинального . нафиг мне такой колхоз-люфт со временем . и указателей положения на этом MS007857 нет . фото прилагаю - http://s019.radikal.ru/i644/1607/fb/a3894049aa68.jpg с упаковкой от левого сайлентблока . вверху левый . внизу оригинальный . http://s45.radikal.ru/i109/1607/59/de607b66b645.jpg в догонку - по поводу болта заднего сайлентблока передней подвески - открутить в одно лицо , с пола . даже с ВэДэхой оказалось не реально . заехал к корешу , на яме вдвоём его сорвали . промазал - погонял . затем уже один , не торопясь , с пола в гараже . приспособа весьма выручила при замене заднего сайлентблока передней подвески . трубы на 58 мм ( задний салентблок ), естественно не нашёл . купил мощную шайбу , подходящего размера и приварил к куску трубы . в качестве ответной части , замечательно подошёл корпус от переднего подшипника ступицы . прессовал в тисках аля ссср .
-
А так Вы про те что по ссылке из алиэкспресс , так я их на задницу планирую . а будет слишком ярко , феном сдую нужное количество светодиодов . они там в паралели стоят . в любом случае , надо что-то думать , по ближнему свету , надоело деньги тратить . Размер штрафа за езду без ближнего света в 2016 году составляет 500 рублей. Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-nevklyuchennyj-blizhnij-svet/
-
Андрей.почему сразу слепить то? не ожидал от Вас , при всём уважении . я давно уже вышел из чисто реальных пасанов . к тому же "дед тошнотик " . я же не написал - "дайте ссылку на сверх яркие светодиоды" . ищу только в целях экономии бензина и самих лампочек . которые достало менять (в виду их никакого какчества) . пыс. и насколько шарю в электрике , светодиодные лампы едва ли могут быть ярче галогенок . а вот то что они долговечнее , ввиду меньшего выделения тепла и более ремонтопригодны (когда кучкой в паралели ) , так то стопудово . имхо .
-
подниму тему . светодиоды нынче далеко шагнули вперёд , от сюда вопрос - что нынче светодиодное втыкаем на ближний свет ? и какой у нас тип цоколя подходит под лампы ближнего ? под габариты , ткнув "пальцем в китай небо " , заказал вот эти - http://ru.aliexpress.com/item/Super-Bright-BA15S-P21W-1156-22-LED-SMD-Car-Auto-Tail-Side-Indicator-Lights-Parking-Lamp/32458244588.html?spm=2114.30010708.3.20.yKocev&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10017_301_406,searchweb201603_1&btsid=80fd5df7-910e-4c08-822a-a2cc3c9a4f9a&aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1467777516214&af=9475&cv=3052797&cn=3o9vkdn6pel0s3vt2zlh8vff40grexla&dp=v5_3o9vkdn6pel0s3vt2zlh8vff40grexla&afref=http%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.ph&aff_trace_key=f55ac44c6f58474885247fd8098ed4c5-1467777516214-09131-eub6yrrBy как приедут отпишусь .
-
срабатывает АБС
1967 ответил на тема автора igorGolf4 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Сегодня менял подшипник ступицы . при установке ( запрессовке кувалдой ) самой ступицы не нашёл в букваре , докуда её осаживать . решил плясать от расстояния между её гребёнкой и сердечником датчика ABS . при 2-3 мм , словил клина . видимо подшипник сел на основание всей этой лабуды (пардон не знаю как называется по букварю) . пришлось деревянной ручкой молотка , слегка дать назад ступицу . клин ушёл при расстоянии около 4 мм . далее при окончательной затяжке ступичной гайки , расстояние уменьшилось до примерно 0.5 мм . через сотню метров , лампа ABS погасла . сам датчик , брал в автоцентре на маршала ( 1000 р. ) так что как и писал Уважаемый Андрей Т - расстояние в 0.7 мм , между датчиком и гребёнкой , это довольно условно . -
срабатывает АБС
1967 ответил на тема автора igorGolf4 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . форум через какую то жопу работает . сообщение не редактируются корректно . мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . мультиметр ставишь в режим проверки сопротивлений ( примерно на пределе 1кОм -10 кОм ) , подключаешь к контактам датчика . должен показать какое то сопротивление обмотки . ежели ничего не показывает , значит обрыв катушки . в помойку датчик . про железку не парься . форум через какую то жопу работает . сообщение не редактируются корректно . -
срабатывает АБС
1967 ответил на тема автора igorGolf4 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
по уму , на авто ( при снятом колесе ) мы осциллографом проверяли . маячили перед сердечником , куском железа . или вращая гребёнку . а вообще , имхо , достаточно , простого мультиметра . глянуть обмотку на обрыв . имхо , витки замыкать-гореть там нечему , ток маленький . чего ей будет то - обычная катушка с сердечником . за счёт изменения индуктивности сердечника ( дырки в гребёнке ) , появляются импульсы на обмотке катушки . по сути микро генератор . в динамике наверно её проверить можно спомощью гребёнки и электродрели . но наверное это лишнее . -
а левого датчика ABS , у кого нидь не завалялось ?
-
День добрый . собственно лет пять назад покупал , через партнёров форума . а нынче как посмотрю , партнёры сдулись . посоветуйте пжста где бы на Ю-зе разжится . присматриваюсь к юкагаме 195-65-15 . цены конечно пипец , но сам виноват , в том годе проспал . тему свою нашёл - http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/44175-kupit-zimnie-shiny/
-
пардон , подниму тему . интересно чем у ребят закончилось. родственники по двиглу . достало этот лямбо-букет скидывать адаптером . p1178 p0135 p1183 активно попёрло как перешёл с 98 несте , на 98 гавнойл .
-
срабатывает АБС
1967 ответил на тема автора igorGolf4 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
действительно прихватывать оказалось не очень удобно (Андрей Т + ) . ну да ладно , кое как прихватил в 4ёх точках . терь предысторию поведаю . оказывется , отвалившаяся гребёнка , бренчала , пару недель . заметьте ABS лампа не абыэсила . а я лапоть, грешил на пружины колодок . когда перебрал суппорт , не обратил внимания на отвалившуюся гребёнку , её херово видно из-за тормозного диска . при установке колеса , видать болты вдавили её не слабо . в итоге , датчик абс и пара колёсных болтов в помойку . пока так порулю ( на прихватке ). а по нормальному сделаю , когда подшипник , шрус , стойку и т.п , придётся менять . в догонку , пжста по намберу уточните - так понимаю датчик абс - 1J0 927 804 ? fred , спасибо . -
срабатывает АБС
1967 ответил на тема автора igorGolf4 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
о.к. несколько профи , сказали тож самое . главное выставить точно по 5 колёсным винтам и одному тормозному . люфт получается не большой 2-3 мм . вообщем ушёл пробовать . -
срабатывает АБС
1967 ответил на тема автора igorGolf4 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
согласно этим картинкам ( рисунки 18-20 с верху )по Вашей ссылке -ступица замоноличена с гребёнкой АБС . так что мешает её приварить ? вообще не разбирая . ступица и гребёнка железо . не чугунина . -
срабатывает АБС
1967 ответил на тема автора igorGolf4 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
так гребёнка , вроде как запрессовывается в подшипник . и один фиг , придётся скидывать стойку или чего то не догоняю . давно не менял ступичные , забыл . а почему бы , не прихватить электросваркой аккуратно к ступице колеса ? она один фиг туда запресовывается ? ведь это обычный диск с дырками . механических нагрузок не несёт . выставить ровно , по вкрученным колёсным болтам и прихватить . то что потом при замене (случай чего ) , придётся мал-мал , зубилить-болгарить плевать . делаю для себя . согласен что колхоз , но убедите , почему НЕЗЗЗЗЯ ? -
срабатывает АБС
1967 ответил на тема автора igorGolf4 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
День добрый . гребёнка abs болтается в воздухе . есть ли варианты (по ремонту) , без снятия стойки амортизатора ? на развал , не хотелось бы прилипнуть . -
День добрый . гребёнка abs болтается в воздухе . есть ли варианты (по ремонту) , без снятия стойки амортизатора ? на развал , не хотелось бы прилипнуть .
-
День добрый всем. собственно съездил сегодня на камчатскую д.1. впечатления положительные (видно серьёзное отношение к работе и к клиенту ) . с подпольным абортарием на маршале не в какое сравнение . там у продованов и горе-мастеров только понты и три похожих (на их взгляд гофры) :-).имхо . по деньгам 2400 р. получилось за всё (через маршалл получалось столько же ) .гофра штатная в размер . резонанса не наблюдаю . гарантия год . вообще очень даже рекомендую в питере http://www.glushitel.su/ . они занимаются всей системой выхлопа . здоровенный ангар забит разными глушителями . спасибо за наводку j1mbo
-
Адовая Вибрация По Кузову!
1967 ответил на тема автора Packert J в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
имхо , ступичную гайку , открутить можно только , мощным - специальным инструментом . я делал так - купил головку на 30 ( двенадцатиграник ) , приварил к ней с торца трубу и брусок 20 на 20 мм а на него уже вставляю трубу , пару метров . срываю моментально , не особо напрягаясь . а вот разные переходники-наборы , имхо забудьте . их будет крутить -пружинить . а нужен рывок с хорошим усилием . стоит , один раз потратится на хороший инструмент , нежели часто , кормить развал-схождение . опыт по срыву ступичных гаек , ещё со времён -ваз 2108 , и второго гольфа -
Адовая Вибрация По Кузову!
1967 ответил на тема автора Packert J в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
оказалось , что лопнул корпус самого подшипника . странно , что задний ход нормально работал . шлицы на полуоси живые . шрус -трипоид на маршале (спб) , с горем пополам нашёл только в одном ларьке , замену самому подшипнику . новый 4.500 р. подошёл по размерам с другого шруса . продавцы говорят , вроде оригинал . но я что-то сомневаюсь . никаких опознавательных знаков . хотя на моём ( кстати прошёл при мне 100 т.км ) , тоже никаких знаков , кроме загадочного символа -"с". в помещении маршала, предлагали б\у полуось с двумя шрусами за 7000 р. а на разборе за автоцентром , тоже самое , жигиты сватали за 3000 р. отказался . установил . о.к .