-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя Crunk
-
СТРАНИЦА, КОТОРУЮ ВЫ ИСКАЛИ, НЕ НАЙДЕНА НА НАШЕМ САЙТЕ Помогите с поиском
-
Гольф 4 1.4 AKQ модельный год 2000 Выручайте! Сделал кап ремонт ДВС. Через некоторое время машина на ходу начинала глохнуть. Диагностика показала на неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала. Неделю я ждал этот датчик и мучался с тем что машина глохла. В итоге, когда она пыталась заглохнуть я продавливал педаль газа в пол, машина немного дергалась, стрелка тохометра падала в ноль, загоралась лампочка давления масла и я ехал дальше. Когда же пришел дпкв, была проблема с его установкой, он казался коротким, так вот пока крутились у этого датчика, нашли перебитый жгут проводов подходящий к датчику коленчатого вала. Электрик наростил новые провода и я счастливый поехал дальше. Зря только покупал дпкв. Затем, километров через 500, на ходу пропала тяга, еле выехал с подземной парковки, при попытке разогнаться, обороты выше 4200 не поднимались. Диагностика показала на неисправность датчика детонации и обедненность топливо-воздушной смеси. Почистили сеточку топливного насоса, очистили ошибки.. прокатился, вроде нормально. На след день тоже самое, была ошибка датчика детонации. Заказал датчик, через пару дней поставили, уехал довольный и через 30 км езды по городу началось тоже самое, посмотрели ошибки, опять датчик детонации. Теперь на 2ой передаче обороты выше 4000 не поднимаются, а на 3ей потолок 3800, при этом, например, если включить 2ую передачу и нажать газ в пол, обороты медленно поднимаются с каким-то приглушенным, нарастающим вместе с числом оборотов, гулом. Заметил, что на холодную машина резвая, есть возможность проехать км 30 и всё занова. Получалось, что на сервисе машина остывала и я уезжал с уверенностью что все эти манипуляции помогли. Отключение лямбды ни как не изменяет работу ДВС Может ли это как-то быть связано с тем что из-за нарощенных проводов до датчика колен.вала в ЭБУ поступают не правильные данные о частоте вращения... или вовсе за*цензура*ись форсунки? Машина заводится с полпинка, на холостом работает как часы
-
Ошибок на датчик давления воздуха нет. Сегодня возьму мультиметр, измерю напряжения на контактах колодки жгута. А подсос мне каким способим искать? Смотреть не порваны какие-либо патрубки? Вроде ничего не шипит.
-
я доволен =) Щётка Bosch 3 397 008 009
-
Привет всем гольфоводам!!! Подскажите где лучше заправиться, буду у вас проездом. Белгород-Курск-Орел-Брянск и назад до Курска. Заправлялся в Белгороде на Лукойле, понравилось. Защита до 6 числа подождет?:)
-
Крепление Кнопка Крепление и кнопка но кнопка тут дороже
-
как вам решение
-
я заказал вот такую как придёт выложу фото =)
-
для двигателя 1.4 что лучше 195/65R15 или 205/60R15 Какая легче или эта разница не значительна и не стоит забивать этим голову?
-
Неужели придется аккуратно "ломать" крышку, а потом занова проклеивать?
-
Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.
Crunk ответил на тема автора audivod в Электрика, электронные системы, датчики.
Извиняюсь что не по теме, но рас мы работаем с вагком, то возникает вопрос, у нас кто-нибудь занимается расшифровкой Лог-файлов или можно обращаться СЮДА ? -
2 lomas расскажи подробней как ты это сделал? Не закрывается крышка бардачка, ручка болтается и защелки впали.
-
Такая же проблема, свистит в зависимости от ветра, иногда и при 80 начинает...
-
Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.
Crunk ответил на тема автора audivod в Электрика, электронные системы, датчики.
надежда умирает последней, попробуем еще раз... :) 2 Colgate_84 сколько всего у тебя определяет контроллеров? -
Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.
Crunk ответил на тема автора audivod в Электрика, электронные системы, датчики.
Colgate_84 что только не пробовал ставить, не может опросить -
Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.
Crunk ответил на тема автора audivod в Электрика, электронные системы, датчики.
Кто знает в чем может быть причина, VAGCOM не хочет синхронизировать скороть с первым контроллером, опрашивает только 3 и 46, 15 я пропустил(мало ли..). VAGTOOL работает с первым! так же с 3, 17, 46. Вагтул говорит что 1 контр. MARELLI 4CV 2859 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 01317. Как-то раз мне удалось получить в Вагкоме: 4 Найдены неисправности: 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 26-00 Обрыв выходной цепи 00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 30-10 01087 - Не выполнены базовые установки 35-00 Как мне кажется это именно первый *цензура*ок, больше вагком в первый контроллер не пускал. Кто знает как с этим бороться, менял скорости ком порта менял и другие значения, ничего не помогает. Шнурок рабочий, взял у k379kx46, у него Гольф декабрь 2003 года 1.6 BFQ, мой - конец 1999 1.4 AKQ -
так же интересует! Выдало 00518 00530 00282 01087 Подписать не могу, в программе что-то с кодировкой, выдала иероглифы..
-
Всех приветсвую. Наконец-то сбылась мечта и мечтой этой оказался Гольф 4 с объемом 1.4 1999г.в. цвет индиго, если не ошибаюсь, обязательно выложу фото, сегодня поеду в ГАИ за номерами В Росии машинка с 2006 года, являюсь 3им хозяином. Разочаровало что подстаканники не работают)) говорят "валентинка" там застраяла))) После покупки заменил две передние лампы габаритов и один задний стопарь, сделал хим чистку салона, мыть движок побоялся, лучше потом сам тряпочкой, аккуратно) Конечно хочется литьё поставить и аккустику, но это всё позже. Единственное нарекание, вчера утром завел только с 3ей попытки, как заводил обороты сразу падали, пришлось сек 10 самому больше тысячи подержать и всё встало на свои места. П.с. выбирал сначала калины, но как сел в гольфа, всё сразу было решено.
-
Угу покатался 3месяца и уже пора колечки менять, еще сальник на коробке потек. Сегодня собираюсь дроссельную заслонку почистить, посмотрим на сколько измениться динамика...
-
Здоров, не я там только проездом бываю, чаще можно увидеть на стоянке политеха:)
-
Спасибо, всё моё
-
тоже самое! 1.4 AKQ
-
Приветствую всех членов клуба! Уже две недели являюсь владельцом своего первого авто Golf 4, хотелось бы узнать про него подробности WVWZZZ1JZYW443981 Заранее спасибо.