Перейти к контенту
Golf IV Club

Индюк

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Индюк

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BFQ
  • Коробка
    МКПП
  1. Разборка Передних Кресел.

    Однажды, в один из дней увидел обломанный силуминовый коготь на полике под передним пассажирским сиденьем. Через несколько дней там же валялась огромная пружина с крючками на концах. Оказывается, что это все элементы лифта сиденья. Удивительно то, что на пассажирском сиденье практически никто не ездит. Пришлось снимать, разбирать. Оказывается, что силуминовый коготь был закреплен как заклепка на какой-то пластине. А пружина служит противовесом человеческому телу при опускании сиденья. Ремонтировал так: выбил остатки силумина (хвост когтя) из отверстия. М6 нарезать не получилось - отверстие большеватое. Рассверлил (6,7мм) и нарезал М8. Закрутил обрезанный по длинне винт с потайной шляпкой, но не до конца, а с расчетом чтобы за винт цеплять пружину. Для удобства пришлось открутить подъемный механизм. Пружину установил на место при помощи большой плоской отвертки. Вобщем, собрал, все работает. О чем это я?... Ах! Да... Прицепом снял обшивки обеих передних сидений и поменял их местами, так как на водительских обшивках имелись заметные потертости. Также махнул местами подушки сидений, так как наружние части подушек имели продавленности. Кому интересно: измерения сопротивлений на фишке под передними сиденьями: между широкими клеммами - 5,3-5,6 Ом (нагревательный элемент), между узкими клеммами - 5,5-5,6 кОм (термодатчик).
  2. Спасибо за ответы, друзья. Я думаю самому замутить на 555-х таймерах такую опцию. А то у наших официалов она более сотни уе стоит.
  3. 2 Ybayba: проверь, пож-ста, такой режим: когда рачаг поворотника повернут и поворотник включен, например, перед поворотом. То после автоматического возврата рычага в нейтральное положение при вращении руля, будет ли поворотник домыргивать три раза?
  4. Хотел сказать волшмордаю релюшку, вверху опечатка. Редактировал два раза - нередактируется, зараза. Вот падла, и тут переделала слово - в о л ш е б н у ю р е л ю ш к у !!! Уже думал что сам глючу, ан нет, в инете что-то не так.
  5. Скажите, кто поставил себе эту волшмордаю релюшку. Как будут мигать поворотники, если прижать рычаг включения поворотов в одну сторону, а затем, не дожидаясь окончания цикла моргания, переключить рычаг в другую сторону?? Будут ли обе стороны вместе моргать, типа Аварийки? Или другая сторона включиться только после окончания цикла моргания первой стороны?
  6. Предохранитель стоит над аккумулятором. Поэтому, если проблемы с генератором, то сгорит только генератор. Предохранитель питает цепи после гены и акб, он и нужен для того чтобы их защитить от кз и избежать возгарания проводки. Заменить предохранитель лучше на такой же оригинальный ибо это элемент безопасности.
  7. Нужен Багажнег На Крышу

    Я себе Thule взял, только доработать пришлось, а то украсть можно. Из минусов - дорого получилось даже с б/ушными компонентами.
  8. Тема не раскрыта! И не надо трындеть про дыру в системе безопасности, штатный ИММО, как тут сказали, стоит для "мебели"! Как выкинуть его нафиг?? Провод какой перемкнуть? Битик какой поставить? Чтобы не мешал он жить. Нештатный ИММО - вешь, кмк. Особенно с датчиком перемещения.
  9. На BFQ в первый раз заводится пустым ключем и тут же глохнет. Потом уже никогда вообще не заведется пустым ключем, пока не сброшена ошибка в мозгу. Родным ключем заводится стабильно и всегда.
  10. Птф

    Я себе делал проводку на правую заднюю противотуманку, а вставлял - фару снимал - три гайки всего открутить-то. Зато теперь светит симметрично. При прокладке проводки пришлось снимать черный пластик задней части багажника. Провода с обоих концов обжал наконечниками. Хотел фотку загрузить, но не смог сделать ее размеров 1 килобайт.
  11. Если активировать эту функцию и если стоит не штатная сигнализация с дистанционным запуском, то двери будут открываться при глушении двигателя. Будьте внимательны!
  12. А есть номера стоковых противотуманок в бампер для Г4? А то я етку перерыл, но не нашел.
  13. А меня интересует этот понт только с точки зрения экономии топлива на трассе. Частенько приходиться топить на расстояние 250 км и обратно. На трассе, думаю боковые зеркала складывать, чтобы бензина меньше жрал, а то получается 7 литров 95-го на сотню, Г2 при тех же параметрах мотора и кпп пожирал 6 литров 92-го! на сотню. И это при разнице в возрасте 10 лет.
  14. Электронный термостат

    Проблем с термостатом не было, пока я сам его не сломал. Двигатель перегревался, я подумал, что термостат не работает. Разобрал его, заклинил в открытом состоянии, т.к. просто вытащить его нельзя - ож будет вытекать через отверстие для проводов. Все равно двигатель перегревался. Оказалось, помпа накрылать. Пришлось заказывать и помпу, и термостат. Двигатель BFQ.
  15. Всем привет. Сегодня наткнулся на этот форум. Владею Г4 с 14 Ноября 2007 года. До этого был Г2 1992 г.в. Краткое описание: 5 дверей, серебристый, 2002 г.в., бензиновый мотор 1.6 BFQ под управлением SIMOS 3.3, кпп DUU - 5-тиступенчатая механика. Из наворотов: простой кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала, что-то еще. Сам уже установил: парктроник, ксенон, CD-проигрыватель Пионер, динамики в задние двери, пластиковую грязезащиту моторного отсека. Планирую установить: сигнализацию, реле Afterrun на вентилятор радиатора - так как шибко горячо под капотом, вероятно из-за грязезащиты. Уже ремонтировал: заменил (установил) ремкомплекты на стеклоподъемники передних дверей (были пластиковые, сейчас металлические), заменил трубку сапуна двигателя, заменил задний суппорт. Планирую ремонтировать: заменить сайленты и резинки стабилизатора передней подвески. Вот такая история.
×